вот какие интъересные полуоси.одна целънайа от голъфа а другайа полайа от audi quattro.и самое интъересное то что у голъфа всъего лъиш 90лс и осъ целънайа а у audi 170лс и при етом осъ полайа и в дабавок по середъинъе сварена -зоводскои шов.а у нас целъные оси сваренные в стык с фасками ломайутса :shok:
сечас могу сказатъ толъко диаметр трубы 33.5 толшина стъенки 3мм.но у обеин нъижних труб стъенка 5мм там просто труба в трубу вставлъены чтобы жошче.ну и рама у менъа нъе такайа как на фотке а нъемного иначе но в выходные я померъу и всъо напишу.
на щот рамы могу йещо добавитъ что я честно говоръа нъезнайу кокие нагрузки токайа труба может выдержатъ потому и усилъел нъижнъие трубы. и под двиготъелъем специалънайа рама здъелона на фотках етого нъевидно.и нъижнъие трубы пръамые без разшеренъийа под двиготъелъем получаетса что одна труба почти под картером.
привет соседям интересный проект у меня похожий и движок дизель 1,6 скоро начну заниматся подвеской мало время свободного правда у меня рама на 10 см длиннее твоей и по шире редуктора от бмв передний немного па искосок стоит
давно нъечего нъепоказовал ето потому что нъечего показоватъ.просто нъету времени строитъ но вот одно видео снъал называетса трактор в дъеиствии http://www.youtube.com/watch?v=w9h347s03DM