и поставил пружинки)))
поставил на место даже не используя стяжки для пружин...
вроде бы как все хорошо, но машинка просела и когда забераешся на морду и качаешь-припрыгиваешь то пружины проминаются и чувствуется как амморт сжимается до конца...
будем регулировать...
а так при спокойном катании понравилось...
боюсь при сильных неровностях и прыжках будет пробивать...
ps спереди и сзади по 23 см.
при прыжке жопа достает до земли(((
и сломало внутренний шрус...
а на одном приводе она почти не едет(дифф заварен)
можно-ли купить отдельно сепоратор для подшипников в ШРУС???
сегодня был на рынке...
сепаратор с подшипниками стоит около 250-500руб.
купил гранату целиком за 300руб, б\у.
на авито продавалась внутренняя граната с "трипоидом", как думете как они???
Трипойд лучше поверхность трения меньше значит и катится свободнее. и что еще удивило на последних соревнованиях на одной из машин после контакта обламилась поперечная тяга на 3х рычажной подвеске. рычаг приварили а трипойд вытерли тряпочкой и поставили на место с обычным шрусом такой бы номер не прошел
с пружинами ты погорячился, верни назад восьмые, у меня багги легче и нормально я бы не сказал, что они сильно жесткие, правда наклон больше у меня, но опять же у тебя она во много раз тяжелее. странно как шрус сломало... ???нащет б/у не парся, будет ходить, пробег твоей багги составит 200км, от силы 1000 а на восмерках они ходят сотни тысяч,переживет как то и твою багги а сломало наверное потому как неправелная кинематика подвески...значит и дальше будет ломать так зачем же ставить новые)))))
после регулировки пружин с переди багги все стало достаточно приятно))))
и не жалею))) ход подвески спереди составил примерно 240мм.
сзади примерно 270мм.
и хочу переделать крепление аммортезатора на раме, планирую поставить более вертикально...
иии еще как можно примерно взвесить багги, используя только одни напольные весы???(до 130кг.)