ВАЗ класика коленвал 84 мм
Модератор: User buggy
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм
некто Саня. направление нагрузки при резании зависит от того, каким резцом производится операция. проходной резец создает практически только осевую нагрузку. точить блок другим резцом(отрезным, расточным-не важно) глупость. все одно после расточки идет хонинговка.
Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм
Ну зачем так сразу официально :hunter: :hunter: :blush2: :blush2:Прохожий_на_автобусе писал(а):некто Саня.
Да я не трусь в официальных кругах. профиль работы у меня другой, есть увлечение и давнее, много теории и чужого опыта, своего в этой сфере к сожалению мало. :black_eye: :black_eye:
Давай не будем спорить, продавленные блоки имеются, давил не я и не мне слава богу, если честно не сильно меня это волнует, продавится при расточке, загильзуем. просто может сразу под гильзы точить????? :xsunx_01: :xsunx_01:Прохожий_на_автобусе писал(а): направление нагрузки при резании зависит от того, каким резцом производится операция. проходной резец создает практически только осевую нагрузку. точить блок другим резцом(отрезным, расточным-не важно) глупость. все одно после расточки идет хонинговка.
Эт радует.валера писал(а):Сопромат курил

Вот по тому и спрашиваю, какие косяки реально вылезают. потом обязательно ещё раз спокойно всё перечитаю.валера писал(а):по сегодняшний день очень много практики особенно по тюнингу тазиков
Можно по русски поподробней :shok: :shok:валера писал(а):стоит мотор с такой конфигурацией низа каждый заезд посливаем масло .
Низа в смысле блок расточен под 82 и КВ на 84????
Фраза посливаем масло это что??? замена масла для профилактики, или всё на столько плохо????
Почти убил. только ответь тогда на вопрос. когда шлифуем по высоте блок. степень сжатия увеличивается или уменьшается??? конечно увеличивается. по тому, что уменьшается объём камеры сгорания,валера писал(а): у 08 23куб +прокладка 8 куб +углубление в поршнях 12куб и того берем 1500 двигатель ваз 08 3.14*41*41=375куб+43куб=418куб:43=9.7 степень сжатия
Увеличиваем диаметр поршней. объём камеры сгорания остаётся тот же, а рабочий объём увеличивается. значит отношение раб. объём:камера сгорания должно увеличиться.
Увеличиваем ход поршня на 4 мм, на 2 мм по высоте камера сгорания уменьшается, значит отношение раб. объём: объём камеры сгорания должно опять увеличиться, это элементарно, а считать подставляя цифры в формулы дело не благодарное, банальная ошибка при сборе нагрузок, размеров и получается абсурд.
rusel писал(а):Блок классики с 76 ,можно точить на 82
Так всё таки 76 на 82 точится и нормально ходит???rusel писал(а):Хотите 82 или 84 - ищите блок 213 или 2130
2130 это вроде уже готовый 1.8 на 82?????
а 213 это в принципе тот же 2106???
Ну если 213 объёмом 1700 то он расточен на 82 только вал на 84 поставить надо???
Умом Россию не понять....
Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм
конфигурация низа эт то что ты подумал. 06 блок расточен на 82 установлены 213 шатуны и 84 калено. на счет"посливаем" пардон не очень я с компом можно сказать что только учусь с ним общаться. масло льем каждый заезд. по блокам 2130 и 213 разные по высоте . 30 такой же как 06 только цилиндр на 82. 213 по высоте меньше расстояние от центра к вала до верхнего среза цилиндров меньше. на счет того что тупо подставлять цифры в формулу ты не прав. эти цифры промерены жидкостью потому как посчитать объем той же камеры сгорания. ее просто проливают жидкостью а потом считают степень и подгоняют по объему сколько надо. нет одинаковых двигателей так же как и людей поэтому каждый прежде чем собирать надо про мерить что бы потом голову не ломать почему он не работает так как хотелось бы.
Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм
Сижу сплю :kez_11: :kez_11: :kez_11: потом разберусь, перечитаю. если надо будет.валера писал(а):конфигурация низа эт то что ты подумал. 06 блок расточен на 82 установлены 213 шатуны и 84 калено. на счет"посливаем" пардон не очень я с компом можно сказать что только учусь с ним общаться. масло льем каждый заезд. по блокам 2130 и 213 разные по высоте . 30 такой же как 06 только цилиндр на 82. 213 по высоте меньше расстояние от центра к вала до верхнего среза цилиндров меньше.
:shok: :shok:валера писал(а): на счет того что тупо подставлять цифры в формулу ты не прав. эти цифры промерены жидкостью
Извини, не думал. что всё на столько серьёзно :blush2: :blush2: :blush2:


Ну не совсем тупо подставлять, просто иногда ошибка появляется там. где вроде её быть не должно.
Вот тут действительно согласен. отливают головы весело.валера писал(а): потому как посчитать объем той же камеры сгорания. ее просто проливают жидкостью а потом считают степень и подгоняют по объему сколько надо. нет одинаковых двигателей так же как и людей поэтому каждый прежде чем собирать надо про мерить что бы потом голову не ломать почему он не работает так как хотелось бы.
Мож тему действительно в двигатели перенести??? я не думал, что на столько познавательно будет. мож кому и пригодится????
Умом Россию не понять....
Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм
я же изначапьно предлогал это сделать потому как тема большая и интересная. теперь надо просить мадераторов
Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм
Я уже в личку одного просил, подождём, а тему раскрывать надо и чем больше, тем лучше.валера писал(а):я же изначапьно предлогал это сделать потому как тема большая и интересная. теперь надо просить мадераторов
Может повторюсь, но на сайт шахидов лесть не хочу, им главное только газ в пол, по нормальному ездить не могут, чтобы двигатель нормально довести до ума мозгов у них не хватает.
Вопрос за одно. про гидрокомпенсаторы на класику, есть какой опыт????
Умом Россию не понять....
Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм
Вставлю свои 5 копеек...
Тем более на 08 блоке...там даже перегородок между цилиндров нет...
А ты возьми и расточи блок под гильзу,а потом увидишь на чём будет держатся у тебя ГБЦ...Саня писал(а):Блок классики с 76 ,можно точить на 82
Тем более на 08 блоке...там даже перегородок между цилиндров нет...
Всё относительно...
Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм
Яж по человеческиLaif писал(а):А ты возьми и расточи блок под гильзу,а потом увидишь на чём будет держатся у тебя ГБЦ...
Тем более на 08 блоке...там даже перегородок между цилиндров нет...

Умом Россию не понять....
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм
Я же писал выше, на 82 поршнях. 84 колене и 011 блоке вот летает:
http://www.youtube.com/watch?v=WoxRDQR2g2I
http://www.youtube.com/watch?v=WoxRDQR2g2I
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм
дядь у тебя 82 на 80, 1.7. коленвал 21213Алексей.540 писал(а):Я же писал выше, на 82 поршнях. 84 колене и 011 блоке вот летает:
http://www.youtube.com/watch?v=WoxRDQR2g2I
колено 2130 в нашей местности это жосткий дифицит, за экземпляр просят 300уе, такчто это спорт.
Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм
при увеличение обьёма сж увеличивается.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм
вставлю свои пять копеек.Laif писал(а):Вставлю свои 5 копеек...А ты возьми и расточи блок под гильзу,а потом увидишь на чём будет держатся у тебя ГБЦ...Саня писал(а):Блок классики с 76 ,можно точить на 82
Тем более на 08 блоке...там даже перегородок между цилиндров нет...
в свое время итальянцы (впрочем оказалось, что чехи тоже что-то подобное с вазиком проделывали) очень любили вырезать из блока вообще все и вставлять в него мокрые гильзы с фрезерованными боками (аля субару). но это, можно сказать, высший пилотаж от извращенцев)))
Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм
Ну в космиче подобное штатно идёт, да и в VW Т-3 у меня в люменевом блоке гильзы стоят мокрые, не страшно.Прохожий_на_автобусе писал(а):вырезать из блока вообще все и вставлять в него мокрые гильзы с фрезерованными боками (аля субару). но это, можно сказать, высший пилотаж от извращенцев)))
Умом Россию не понять....
Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм
вы вообще про что спорить начали? я с одним расточником разговаривал так он сказал что блоки до 78 года самые толстые там не то что 82 там и больше выйдет но где их взять? я предлогаю перенести эту тему в силовой агрегат и там поговорить что можно творить с движками в рамках разумного и бютжетного
Re: ВАЗ класика коленвал 84 мм
КВ на 84 это не тюнинг, это стальной коленвал с дизельной 2104. В Барнауле, на заводе, мне сказали цену под 20 тысяч. Делают их под заказ. Но в Тольятти, где делают моторы ВАЗ 2130, блок+коленвал стоят чуть ли не дешевле, непонятно почему. Блок при этом от нивы 21213, но высота блок на сколько-там мм выше, его снимают с тех процесса до фрезеровки и оставляют эти милиметры, чтоб поршня в горловку не бились. Стоит мотор 2130 также, как просто 21213. Но тяга в сравнении с 213 очень больше. Сравнивали на двух практически одинаковых машинах. Вот этот мотор: http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html
Вот машина с таким мотором, 1.8 литра
http://www.youtube.com/watch?v=dFhznQWkvRA
Вот машина с таким мотором, 1.8 литра
http://www.youtube.com/watch?v=dFhznQWkvRA