2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Модератор: User buggy
- 
				Прохожий_на_автобусе
 - Маньяк технической мысли
 - Сообщения: 959
 - Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
 
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
не всегда антиклевковая геометрия-благо. присмотрись к американским "грузовикам" и RC моделям трагги. например TRAXX.
			
			
									
						
										
						Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Ок сегодня вечером займусь этим,  но..  рычаги абсолютно параллельны, амморт+ пружина перпендикулярны оси качания нижнего рычага, 
мб я чтото упустил, гляну, но на АБ-52 сходящиеся рычаги вроде как способствуют клевкам, но хорошо отрабатывают неровности, я в начале также хотел сделать но потом решил сделать ровно.
+ несмотря на ровное днище , задние колеса я бы хотел сделать больше, и заведомо буду делать кастор по больше, и в таком случае получается что рычаги находятся под незначительным углом к плоскости движения ,
			
			
									
						
										
						мб я чтото упустил, гляну, но на АБ-52 сходящиеся рычаги вроде как способствуют клевкам, но хорошо отрабатывают неровности, я в начале также хотел сделать но потом решил сделать ровно.
+ несмотря на ровное днище , задние колеса я бы хотел сделать больше, и заведомо буду делать кастор по больше, и в таком случае получается что рычаги находятся под незначительным углом к плоскости движения ,
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
искал Раймпеля в своих гигах книг,  но нашел прекрасную статью от НитроЛаб : "Определение основных параметров подвески на поперечных А-образных рычагах",  за что им большое спасибо,  и призадумался о многом),
			
			
									
						
										
						- 
				Прохожий_на_автобусе
 - Маньяк технической мысли
 - Сообщения: 959
 - Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
 
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
это вотльная компиляция Раймпеля и есть. Большой те привет от Андрея Аникина.
			
			
									
						
										
						Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
вобщем подбираю тут варианты,  
возник вопрос, как определить центр крена если расстояние между сайлентблоками верхнего и нижнего рычага на раме больше чем расстояние между шаровыми на ступице? оси пересекаются за колесом,
			
			
									
						
										
						возник вопрос, как определить центр крена если расстояние между сайлентблоками верхнего и нижнего рычага на раме больше чем расстояние между шаровыми на ступице? оси пересекаются за колесом,
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Это не правильное положение саленблоков надо переделать и поставить правильно
			
			
									
						
										
						Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
я не нашел ничего пока что вразумительного кроме как этой картинки, :

переделать можно , но неужели такая модель подвески не имеет права на жизнь?,
а если верить картинке , центр крена на ней ниже уровня земли =)
я сделал все по науке, решил взять за основу американскую школу,

пока вот такое чудо получается , дорожный просвет 300 мм =),
проблема лишь в изготовлении ступиц, заодно к ним можно крепить крылья, но меня их размер чуть смущает (350 мм)
в общем пока развлекаюсь), очень занимательное дело, а пролистывая свои эскизы сделанные до этого я просто ужасаюсь) ,
			
			
									
						
										
						
переделать можно , но неужели такая модель подвески не имеет права на жизнь?,
а если верить картинке , центр крена на ней ниже уровня земли =)
я сделал все по науке, решил взять за основу американскую школу,

пока вот такое чудо получается , дорожный просвет 300 мм =),
проблема лишь в изготовлении ступиц, заодно к ним можно крепить крылья, но меня их размер чуть смущает (350 мм)
в общем пока развлекаюсь), очень занимательное дело, а пролистывая свои эскизы сделанные до этого я просто ужасаюсь) ,
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Что такое центр крена - точка вокруг которой машина наклоняется в повороте. Если она совпадает с центром тяжести - кренов нет, в твоем случае крены будут просто огромные  
			
			
									
						
										
						Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
.. =)  наконец я понял в чем особенность подвески Фиесты =)), 
меня просто смутила строчка в статье про Аобразные рычаги , цитирую:
"чем выше центр крена, тем больше опрокидывающий момент действующий на автомобиль "
вот и подумал что было бы славно опустить его очень низко), + просвет получается колоссальный =), ладно.. почитаем еще =)
			
			
									
						
										
						меня просто смутила строчка в статье про Аобразные рычаги , цитирую:
"чем выше центр крена, тем больше опрокидывающий момент действующий на автомобиль "
вот и подумал что было бы славно опустить его очень низко), + просвет получается колоссальный =), ладно.. почитаем еще =)
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
укажите на ошибки, буду благодарен! 

по поводу центра крена я долго думал, и рисовал схемы, пришел к выводу что если центр крена подвести близко к центру тяжести мы сократим крены но, с большей вероятностью перевернемся на вираже, тк это багги и клиренс велик.
но это лишь наброски =) таких ступиц у меня нету )
так что с авто ступицами ЦК будет по выше,
мб буду когда нить заморачиваться с локостом, тогда и будем ЦМ и ЦК совмещать)
			
			
									
						
										
						
по поводу центра крена я долго думал, и рисовал схемы, пришел к выводу что если центр крена подвести близко к центру тяжести мы сократим крены но, с большей вероятностью перевернемся на вираже, тк это багги и клиренс велик.
но это лишь наброски =) таких ступиц у меня нету )
так что с авто ступицами ЦК будет по выше,
мб буду когда нить заморачиваться с локостом, тогда и будем ЦМ и ЦК совмещать)
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
А какая связь между близостью центра крена к ЦТ и вероятностью переворота? Ведь опрокидывает тебя момент от центробежной силы (действует в ЦТ) на плече от ЦТ до точки опоры колес на дорогу. Если ЦТ и ЦК совпадут, то в повороте кузов кренится не будет, а потом, так и не накренившись, кувыркнется :)
			
			
									
						
										
						Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
чтобы ЦК и ЦТ свести по ближе, придется отказаться от клиренса,  нужны другие узлы и агрегаты 
если встанет вопрос кренов, будем его решать стабилизаторами и жесткой подвеской.
плюс не стоит забывать что сзади ЦК выше, основная масса там же.
мб я и ошибаюсь но пока у меня в голове такие думы.
			
			
									
						
										
						если встанет вопрос кренов, будем его решать стабилизаторами и жесткой подвеской.
плюс не стоит забывать что сзади ЦК выше, основная масса там же.
мб я и ошибаюсь но пока у меня в голове такие думы.
- 
				dj_Vasilisk
 - Младший юзер
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 8:53 pm
 
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
да к сожалению движется все не так как хотелось бы =)  
но 2 10ти метровые трубы Ф40х3 мм, и еще по мелочи достал безвозмездно =) ,
сегодня варил глушак на 14той, отрабатывал навыки =) помучился но в итоге получилось норм, даже усилил полосой =), правда из-за коррозии внутри и моей монтировки, он теперь прямоточный =)))
			
			
									
						
										
						но 2 10ти метровые трубы Ф40х3 мм, и еще по мелочи достал безвозмездно =) ,
сегодня варил глушак на 14той, отрабатывал навыки =) помучился но в итоге получилось норм, даже усилил полосой =), правда из-за коррозии внутри и моей монтировки, он теперь прямоточный =)))
- александр98
 - Младший юзер
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 9:05 pm
 
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
а как Вам такой дизайн и геометрия? http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=s7M27L81PNE
:shok:
			
			
									
						
										
						:shok:

