полуофф. О тягах заднего моста Нивы
Модератор: User buggy
полуофф. О тягах заднего моста Нивы
Может и не совсем в ту ветку пишу, но все таки (пусть Буквоед перенесет куда сочтет нужным если что).
В очередном порыве внедорожного угара у меня не выдержала и прилично погнулась длинная тяга заднего моста. Не проблема, купил новые тяги, поменял гнутую легко, а вот с другой возникла проблема - не хочет она залезать в посадочное место к мосту. Применял как разные методы (пассатижи, молоток, кувалда, домкраты) - все без толку. Отверстие в сайлентблоке не доходит примерно 8 мм до отверстия в мосту. И теперь самое главное и парадоксальное: втулка сайлентблока новой тяги даже уже, чем у старой, конфигурация резинки и обоймы тоже вроде не должны мешать установке, но что-то мешает. Даже не знаю о чем и думать. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
п.с. Слайды сделать забыл, но там особо смотреть и нечего наверное.
В очередном порыве внедорожного угара у меня не выдержала и прилично погнулась длинная тяга заднего моста. Не проблема, купил новые тяги, поменял гнутую легко, а вот с другой возникла проблема - не хочет она залезать в посадочное место к мосту. Применял как разные методы (пассатижи, молоток, кувалда, домкраты) - все без толку. Отверстие в сайлентблоке не доходит примерно 8 мм до отверстия в мосту. И теперь самое главное и парадоксальное: втулка сайлентблока новой тяги даже уже, чем у старой, конфигурация резинки и обоймы тоже вроде не должны мешать установке, но что-то мешает. Даже не знаю о чем и думать. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
п.с. Слайды сделать забыл, но там особо смотреть и нечего наверное.
Re: полуофф. О тягах заднего моста Нивы
бывает такое надо взять ломик и проворачивать задний мост со стороны тяги которую не можешь поставить все довольно просто, вдвоем легче)
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: полуофф. О тягах заднего моста Нивы
ну этот способ для совмещения уже вошедшей тяги, а у меня она даже не входит толком (даже если тяга не закреплена к кузову). вот думаю может в кронштейне на мосту есть какие хитрые выступы, которые я не заметил
Re: полуофф. О тягах заднего моста Нивы
Длинной - это поперечная, Панара? Они различаются у классики, Нивы, и похоже даже у Шевика своя. Продавцы-то тупорезы порой приличные попадаются. Я в магаз за сосками к колесу - а там баба. Спрашиваю: "У вас соски есть?" Еле убежал.
Re: полуофф. О тягах заднего моста Нивы
посмотри кронштейн, может гнутый.....
а старая тяга влазит?
а старая тяга влазит?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: полуофф. О тягах заднего моста Нивы
Может, фотки есть?
Re: полуофф. О тягах заднего моста Нивы
длинная - не панара, а продольная нижняя. визуально кронштейн не гнутый, старая тяга влезает легко. фоток пока нет, сегодня надо будет сделать.
Re: полуофф. О тягах заднего моста Нивы
если в другие кронштейны тоже не лезет то меняй втулку, или подпили немного на наждаке, только аккуратно, резину не задень...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: полуофф. О тягах заднего моста Нивы
Не знаю как на ниве, а на жигулях старых моделей сайленблоки разные, хотя с виду похожие, и втулки разные как по толщине, так и по длине. На новых моделях все одинаковые. Столкнулся случайно, когда делал себе рычаги из данных тяг
Возьми все старые тяги и сравни все сайленблоки - скорее всего различаются. Потом возьми все новые и сравни в них сайленблоки - скорее всего все одинаковые. если так то иди к продавцу и вставляй эти тяги ему в отверстие не предназначенное для них))))
Возьми все старые тяги и сравни все сайленблоки - скорее всего различаются. Потом возьми все новые и сравни в них сайленблоки - скорее всего все одинаковые. если так то иди к продавцу и вставляй эти тяги ему в отверстие не предназначенное для них))))
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: полуофф. О тягах заднего моста Нивы
на ниве все большие должны быть и кстати на классику они спокойно становятся
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: полуофф. О тягах заднего моста Нивы
Да на классике даже болты разные, есть короткие и длинные (это не считая совсем длинных, которые через лонжероны), так что насчет спокойно - это очень сомнительно.Ромыч писал(а):а классику они спокойно становятся
Про устройство подвески можно почитать тут http://www.automn.ru/vaz-2105/vaz-33395 ... -4207.html
Там написано "Реактивные штанги крепятся к кронштейнам кузова и балке заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами."
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: полуофф. О тягах заднего моста Нивы
вообще я имел ввиду что большие резинки на классику становятся вместо маленьких легкою Болты разные и втулки разные. Ниву не разбирал, но подозреваю что гений советскоко конструктора наврядли коренным образом изменил подвеску для внедорожника
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: полуофф. О тягах заднего моста Нивы
Ну так то да, только резинки сотрутся о крепления через пару кочек и втулки от маленьких будут в больших резинках как говно в прорубе.Ромыч писал(а): большие резинки на классику становятся вместо маленьких легко
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: полуофф. О тягах заднего моста Нивы
перепрессуй втулку и не парся, просто попалась не кондиция или перебранная тяга.
А на классике и ниве тяги один в один 100%
А на классике и ниве тяги один в один 100%
Больше грязи, шире морда
Re: полуофф. О тягах заднего моста Нивы
я всегда так ставлю и ездию тыщ по 70, ничего, ходят, главное резинку при устоновке не поцарапать...Black_Arrow писал(а):Ну так то да, только резинки сотрутся о крепления через пару кочек и втулки от маленьких будут в больших резинках как говно в прорубе.Ромыч писал(а): большие резинки на классику становятся вместо маленьких легко
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.