со стороны шланга ничего не делал пружинка упирается и все!чтоб жидкость в бачек не шла при выжиме поршень нужно расположить так чтобы при отпущенной ручке уплотнительное кольцо не перекрывало доступ тормозухи в цилиндр а как только начинаем выжимать ручку поршень сразу перекрывает доступ в бачек и толкает жидкость находящуюся в цилиндре...
shurik2141 писал(а):со стороны шланга ничего не делал пружинка упирается и все!...
тык в цилиндре два поршня - я так понял ты один поршень оставил а на торце (где у тедя шланг) поставил заглушкй с резьбой.
Дай фото без пыльника чтобы можно было расмотреть.
вопрос? Ручка толкает непосредственно поршень или через переходник/на фото плохо видно/ бачёк приварен? В цилиндре 2 отверстия одно трубка другое прокачка, какое то заглушено? С цилиндра идёт сразу на супорта?
ну ты кулибин здорово вообще я как раз тоже мудрил тормоза хотел делать из из цилиндра сцепления от классики но твой вариант мне конечно понравился завтра буду химичить
люди не могу выложить фото как сделать подскажите хочу свой дрындулет выложить вчера попробывал прокатиться пришел весь в грязи по грязям попробывал я б сказал нормально только глушители пока попробывать накинул ижевские потом буду варить жигулевский у меня как раз завалялся из нержавейки
значит по порядку! из цилиндра достаем оба поршня с одной стороны приваривается втулка с резьбой М10/1,25 ее можно выточить нарезать резьбу метчиком я делал проще!на торец цилиндра кладешь шайбу подходящего диаметра на нее гайку с резьбой выше указанной(такие гайки идут заводские ничего резать не надо) и все это аккуратно обвариваешь!получается выход под шланг...
ручка толкает сразу поршень!но поршень немного доработанный!посмотрите внимательно на сам поршень(я про 10шный) с одной стороны у него идет пазик под колодку как раз упор ручки входит в этот паз...с другой стороны грибовидный выступ под стопорное кольцо, его я обрезал так как в него будет упираться пружина...но поршень еще нужно удлинить! примерно на 7...8 мм, чтобы резиновое кольцо поршня стояло на краю отверстия под бачек и жикость сообщалась с цилиндром, а другая часть поршня с вырезом под ручку торчала наружу на теже 8 мм...
отверстия действительно два одно прокачка другое тормозная трубка я просто болт прокачки оставил в цилиндре срезал лишнее за подлицо и все бачек у меня сварен из листа нержавейки делал по образу и подобию ижевского...
с цилиндра жидкость идет через тройник сразу на суппорта!сразу скажу вариант с 10шным цилиндром мне больше понравился...первый мой вариант не очень удачно получился!да тормозил колом но ход ручки был маленьким и приходилось останавливать квадрик кончиками пальцев!тяжело скажу я вам....у второго варианта ход ручки больше и появилась возможность притормаживать/тормозить/колом...так вот...
во втором варианте бачек действительно приварен к цилиндру!он полностью сварен из нержавейки...поршень отрезал со стороны паза под ручку и гайку 8ку приварил....щас цилиндр стоит на квадрике скоро буду разбирать красить тогда размеры напишу....
вообщем разобрал тормозной цилиндр и как обещал померял длину поршня получилось 38мм от края до края!одно кольцо чтоб жидкость давила на тормоза вторая чтоб жидкость не шла наружу....