ну в якорь :)))) Фиговинку та которая прерыватель двигает вытаскиваеться с якоря И туда вкручиваеться болт чуть большего диаметра чем тот который держит якорь Он упираеться в вал колена и начинает работать как сёмник Ну не переусердствуй ( просто вкручивая до посинения конус морзе не отдаст тебе якорь) слегонца подзатени Потом киянкой хряпнешь по торцу якоря он сам и отвалиться А проверить работу якоря просто Отцепи все провода от счёток якоря и подай туда 12 вольт И он должен отработать как электромагнит.
Во нашла картинку У тя тоже самое
Вот история сегодняшнего дня
купил новый генератор начал устанавливать не могу снять якорь пошел за болтом
вернулся в гараж снял якорь установил новый и думал все
НО начал заводить он начал пинаться я сразу понял что не выставленно зажигание
Опять НО я не знаю как его выставлять год с ижами занимаюсь но не разу не выстовлял зажигание
знаю одно надо найти верхнюю мертвую точку а потом не знаю
так что вот
ПОМОГИТЕ!!!!
раньше лампа заряда не горела щас начала гореть но я не смог проверить есть заряд или нет из за не выставленного зажигания???
на планете5 генератор по приципу работы практически ничем не отличается от автомобильного ,разница только в том что выпрямительный мост стоит в реле регуляторе,а контрольная лампа заряда А.Б подключена непосредственно к реле.От обмоток статора переменка подаётся к диодному мосту тремя проводами четвёртый масса.Сдиодного моста + уходит к А.Б Питание якоря(шунт) от одной из щёток к реле.Реле питается от замка зажигания.проверку начинай с поиска питающего напряжения,если в этой цепи всё в норме проверяй питание якоря способов много-если есть тестер проверь питание на щётках при включеном зажигании якорь при этом должен примагничивать.