привет.сегоднъа дъенъок тъоплый толъко -13 начал квадрик далъше строитъ а конкретно заднъейу подвеску.рычаги получайутса короткие потому как рама сама по съебе доволъна широкая вот фотки
ну спосибо :blush2: на глаз дъелойу у менъа по черчежам нъекогда нъечего нъеполучаетса потому как делая черчож упускаютса много нъуансов которые всплывают во времъа сварки и так далъее.
вобшето так долъеко я ешо нъедодумолсъа но у голъфа сцеплъенъие выжимаетса с помошу тросика и педали у менъа будъет ручное сцеплъенъие но надо будъет в место тросика гидравлъику ставитъ.
Andis ты видел у Stika квадр? У тебя также будет.Мотор сильно мощный а скорости мало.Ты не узнавал,на дизельных такие-же редуктора? У них-то обороты меньше. На моём всё как на "Ниве",и даже размеры.Пока не знаю как фото отправить.
Sergej Tihan
нормальный мотор..мощности много не бывает.
рабочие передачи 2-3-4
на первой УАЗ тягал по територии..в боксы затягивал...
дизельных 80-90 кватр не было.
Sergej Tihan писал(а):Andis ты видел у Stika квадр? У тебя также будет.Мотор сильно мощный а скорости мало.Ты не узнавал,на дизельных такие-же редуктора? У них-то обороты меньше. На моём всё как на "Ниве",и даже размеры.Пока не знаю как фото отправить.
по моим росчотам скоростъ будъет окола 80км я думойу нормалъно.йесли с оковскои коробкои скоростъ получаетса около 60.а какайа максималка на автомобилъе ока? 130км? а у голъфа с самои длъиннои коробкои 210.