Редуктор

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
sanek96
Интересуюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:39 pm

Редуктор

Сообщение sanek96 »

Вот люди у меня есть идея построить чтото типа такого http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 0%B5%D0%B9
Пару вопросов
1.Как работают тормоза на муравье и от чего подходят диски с колесами
2.как переделать редуктор если нету полу осей на крестовины
3.можно ли поставить мотор от дельты 110 кубов
serbey
Адепт
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 11:05 pm

Re: Редуктор

Сообщение serbey »

прочитал и вспомнил .натыкался в инете на такой редчайший автомопед. товарищ на оку поставил мотор от дельты.сделал хитро. мопедный мотор передавал вращение на коробку оки. она у него вместо реверса на муравье. получаеться 16 или 20 передач вперед и 4 назад.так что в принципе все возможно.главное чтобы динамика и ресурс мотора устраивал...тормоза на муравье ---механические как у всех советских мотоциклов. а диски от мотороллера турист и тулица..
Последний раз редактировалось serbey Вс фев 13, 2011 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Аватара пользователя
sanek96
Интересуюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:39 pm

Re: Редуктор

Сообщение sanek96 »

да пока что главное узнать ответ на 1 и 2 вопрос
Аватара пользователя
sanek96
Интересуюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:39 pm

Re: Редуктор

Сообщение sanek96 »

люди помогите
Kotelev
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:12 pm

Re: Редуктор

Сообщение Kotelev »

sanek96 писал(а):2.как переделать редуктор если нету полу осей на крестовины
Озадачен той же проблемой.
1 вариант - переточить валы под необходимое крепление (я дифференциал оставляю, не завариваю).
2 вариант - сделать из трубы подходящего диаметра, профрезеровать пазы, вставить туда типа шпонок и обварить все.
3 вариант - говорят можно найти от с\х техники.

Я склоняюсь к 2 варианту. Кроме того, собираюсь установить промежуточные подшипники.
Аватара пользователя
sanek96
Интересуюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:39 pm

Re: Редуктор

Сообщение sanek96 »

ясно а так что бы с фото с наглядным примером
Kotelev
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:12 pm

Re: Редуктор

Сообщение Kotelev »

Я пока только собираю материал. Так что с фотками не помогу.
Аватара пользователя
sanek96
Интересуюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:39 pm

Re: Редуктор

Сообщение sanek96 »

а чертеж через пеинт
Kotelev
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:12 pm

Re: Редуктор

Сообщение Kotelev »

Уж очень схематически отобразил, надеюсь понятно будет с рисунка. Принцип такой - подбираем трубу с внутренним диаметром, равный наружному диаметру вала. Фрезеруем 6 пазов (по количеству шлицов) и подбираем шпонки из такой же стали как труба с таким расчетом, что она четко входила во фрезерованный паз и подходила к шлицу вала. Обварить снаружи. Это все теория. На практике я не уверен, что не поведет трубу и она в итоге будет сильно прочно сидеть на валу (без нагрева не снять). Или наоборот. Или будут биения. На выходных буду пробовать, по результатам отпишусь.
Изображение
Аватара пользователя
sanek96
Интересуюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:39 pm

Re: Редуктор

Сообщение sanek96 »

нУ?
Kotelev
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:12 pm

Re: Редуктор

Сообщение Kotelev »

Гриппую пока. Удалось только найти трубы, проточить внутренний диаметр под наружный полуосей и фрезернуть. До сварки не успел дойти.
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»