подвеска для асфальтового авто

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Vitaliy P.
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 9:25 pm

подвеска для асфальтового авто

Сообщение Vitaliy P. »

Всем доброго времени суток. Рылся в инете и случайно наткнулся на ваш форум, почитал очень много достойных и интересных проектов, но то что нашел на вашем форуме, под мои задачи не совсем подходит, т.к. сдесь больше ориентация на багги и тому подобное. Вообщем вопрос такого плана, строю автомобиль для шоссейно кольцевых гонок, с частичным использованием на спринтовых соревнованиях, и сейчас подошел к тому этапу что нужно конструировать кинематику подвески, передней и задней, в планах, хотелось бы подвеску на двойных поперечных рычагах, сразу оговорюсь, автомобиль полноприводный, двигатель установлен за передней осью, продольно, и насколько это позволяет трансмиссия опущен в низ, для лучшей развесовки, так вот, кто может подсказать, как правильно расчитать кинематику рычагов подвески, и как это будет себя вести на больших скоростях?, и скоростных поворотах?. вообщем, как правильно найти баланс, устойчивости и рулежки. Прошу сильно не пинать если не совсем корректно задан вопрос. Заранее благодарю, всем мир. :drinks:
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: подвеска для асфальтового авто

Сообщение rbt06 »

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: подвеска для асфальтового авто

Сообщение Agresor »

или же ждать когда в твою тему заглянет Прохожий_на_автобусе
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
bersan
Гипер маршал
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 4:41 pm

Re: подвеска для асфальтового авто

Сообщение bersan »

А лучше найди тему созданную ним и задай вопрос туда.
Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: подвеска для асфальтового авто

Сообщение toxin »

немного добавлю почитай форум подробнее вопросов много можа дето и ответ попадется
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: подвеска для асфальтового авто

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

ответил в личку.
Vitaliy P.
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 9:25 pm

Re: подвеска для асфальтового авто

Сообщение Vitaliy P. »

всем спасибо за ответы, но как я раньше говорил что на этом форуме больше уклон на баги и т.п, а меня интересует подвеска именно на кольцевой автомобиль!!!, что в свою очередь влечет, совсем другие характеристики.
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: подвеска для асфальтового авто

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

дядь, открою одну маленькую тайну-подвеске как таковой по барабану что за поверхность под колесами. ее задача с одной стороны обеспечить максимально возможное пятно контакта в любой момент времени, а с другой стороны изолировать тот комочек мяса, что рулит машинкой от кочек и колдобин. есть такая штука-коэффициент динамичности. он характеризует то, с какой скоростью ты хочешь валить по определенного рода дороге. на его основе вычисляется минимально допустимый ход колеса и энергоемкость пружин/рессор/торсионов. при этом ход колеса может быть и больше выбранного.
как пример. есть такое спортивное мероприятие: подъем на гору Ахун. чуть меньше 30 километров среднего качества асфальтовой дороги. казалось бы асфальт, хоть и разбитый должен требовать близкой к кольцевой подвески. а вот выигрывал эту гонку в анлим классе регулярно Рома колесников. на багги. и тяговооруженность у него была не самая высокая. так что все вопрос настроек конкретно взятой подвески для конкретно взятой задачи.
Vitaliy P.
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 9:25 pm

Re: подвеска для асфальтового авто

Сообщение Vitaliy P. »

ну или вес автомобиля
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: подвеска для асфальтового авто

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

тяговооруженость это и есть отношение мощности к весу автомобиля. были машины значительно мощней и не значительно тяжелей.
Vitaliy P.
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 9:25 pm

Re: подвеска для асфальтового авто

Сообщение Vitaliy P. »

ну не всегда легий и СИЛЬНО мощный авто может выиграть, а вот легкий и так сказать мощь по ноздрям вот это я считаю самый оптмум, ну например если сделать ф1 не 800 сил а скажем 1000, что при их возможностях не проблема, то вот подвеску, я думаю придется сильно пересмотреть с точки кинематики.
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: подвеска для асфальтового авто

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

это уже было, в турбо эру моторы и по 1400 поников выдавали, при меньшем чем сейчас весе. повторюсь, задача подвески обеспечить наибольшее пятно контакта колеса с дорогой в любой момент времени. мощность здесь не при чем. реализация мощности зависит от колеса, суммарной (вес и аэродинамика) нагрузки на него и пятна контакта. ну и головы пилота, разумеется. можно конечно вспомнить, например, про "дробление" (микропроскальзывания колеса на неровностях) но это решается не столько геометрией, сколько подбором демпфирующих характеристик амортизатора.
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: подвеска для асфальтового авто

Сообщение rbt06 »

Прохожий_на_автобусе писал(а):дядь, открою одну маленькую тайну-подвеске как таковой по барабану что за поверхность под колесами. ее задача с одной стороны обеспечить максимально возможное пятно контакта в любой момент времени, а с другой стороны изолировать тот комочек мяса, что рулит машинкой от кочек и колдобин. есть такая штука-коэффициент динамичности. он характеризует то, с какой скоростью ты хочешь валить по определенного рода дороге. на его основе вычисляется минимально допустимый ход колеса и энергоемкость пружин/рессор/торсионов. при этом ход колеса может быть и больше выбранного.
как пример. есть такое спортивное мероприятие: подъем на гору Ахун. чуть меньше 30 километров среднего качества асфальтовой дороги. казалось бы асфальт, хоть и разбитый должен требовать близкой к кольцевой подвески. а вот выигрывал эту гонку в анлим классе регулярно Рома колесников. на багги. и тяговооруженность у него была не самая высокая. так что все вопрос настроек конкретно взятой подвески для конкретно взятой задачи.
А на самом Ахуне стоит неплохой ресторанчик,с хорошим вином и коньяком,и спускаться с горы после гонок,совсем не страшно!
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: подвеска для асфальтового авто

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

:lol:
Vitaliy P.
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 9:25 pm

Re: подвеска для асфальтового авто

Сообщение Vitaliy P. »

всем привет, потихоньку пытаюсь вникнуть в построение подвесни, пока без результатно, назревает еще один вопрос, какую лучше выбрать сталь для изготовления ступиц?
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»