

там и контуры есть для проряжения :) тогда ваще получится супер грязевая резина но мне оно ненадо. у нас в основном укатанный грунт
Модератор: User buggy
скорее второе....Bookvoed писал(а):Это особенность компоновки агрегатов 2108.
Можно немного наклонить двигатель, чтоб в нейтральном положении подвески угол ШРУСа был минимальный. Или двигатель смещать в сторону и делать привода равной длины.
Будет вырывать шрус из коробки.denvoroshil писал(а):подвеску заднюю немного собрал...
с право все отлично, а вот с лево(на то оно и лево) ход не очень...
при ходе подвески вверх вниз внутренний шрус работает на всю длину хода подшипника влево вправо... и ограничивает ход.
на сколько это жопа????Илья Сентябрев писал(а):Будет вырывать шрус из коробки.denvoroshil писал(а):подвеску заднюю немного собрал...
с право все отлично, а вот с лево(на то оно и лево) ход не очень...
при ходе подвески вверх вниз внутренний шрус работает на всю длину хода подшипника влево вправо... и ограничивает ход.
denvoroshil писал(а):гемор в том что вырвет шрус при подъеме колеса вверх и ограничеть ход трудновато будет....
если тока на шток амортезатора нанизать "подушки"
а по конкретней....Прохожий_на_автобусе писал(а):выкинуть на помойку и сделать правильно