2-ух местная багги. Хочу услышать мнения по выбору
Модератор: User buggy
Re: 2-ух местная багги. Хочу услышать мнения по выбору
Чем-то похожа на ST4. По длине (120, у ST4 127), а вот по ширине не понял...
Re: 2-ух местная багги. Хочу услышать мнения по выбору
как то не кайфово без звука..
рёв прямотока усиливает арреналин..)))
рёв прямотока усиливает арреналин..)))

Re: 2-ух местная багги. Хочу услышать мнения по выбору
Что верно, то верно
Придется ставить колонки и имитировать :shok:
Зато можно будет как на формуле или на вороной тройке
А по теме кто-нить что-нить скажет?
Или ST4 мой выбор?

Придется ставить колонки и имитировать :shok:
Зато можно будет как на формуле или на вороной тройке

А по теме кто-нить что-нить скажет?
Или ST4 мой выбор?
Re: 2-ух местная багги. Хочу услышать мнения по выбору
В тему о цене электро привода:Laif писал(а):Ну дык а в чём проблема то?7 ряд-15 тыр,блокировка -10 тыр,ГП тебе подойдёт 4,5-4,7 -5 тыр.Могу тебе и валик найти за 3-4,только не шмунинговый а кроссовый...вот ты и уложишся в свои 50...
Может не такой уж он и дорогой :-)Laif писал(а):Ну дык а в чём проблема то?7 ряд-15 тыр,блокировка -10 тыр,ГП тебе подойдёт 4,5-4,7 -5 тыр.Могу тебе и валик найти за 3-4,только не шмунинговый а кроссовый...вот ты и уложишся в свои 50...
Re: 2-ух местная багги. Хочу услышать мнения по выбору
Каких советов ты ждешь? Здесь нет людей которые бы катались на обеих машинках и мнения будут на уровне - красиво/некрасиво, нравится/не нравится. Бери то что больше по душе и вперед.
Re: 2-ух местная багги. Хочу услышать мнения по выбору
Подожди подожди,котлеты отдельно,мухи отдельно...Если спорт,то,пардон,платите денежки,а если для покатух,то всё это можно использовать стандартное,не затрачивая средства,так сказать с помойки да с разбора...K@RLSON писал(а):В тему о цене электро привода:Laif писал(а):Ну дык а в чём проблема то?7 ряд-15 тыр,блокировка -10 тыр,ГП тебе подойдёт 4,5-4,7 -5 тыр.Могу тебе и валик найти за 3-4,только не шмунинговый а кроссовый...вот ты и уложишся в свои 50...Может не такой уж он и дорогой :-)Laif писал(а):Ну дык а в чём проблема то?7 ряд-15 тыр,блокировка -10 тыр,ГП тебе подойдёт 4,5-4,7 -5 тыр.Могу тебе и валик найти за 3-4,только не шмунинговый а кроссовый...вот ты и уложишся в свои 50...
Не думаю что на твоих МК можно будет разогнать авто до сотки секунд за 5-6...

Всё относительно...
Re: 2-ух местная багги. Хочу услышать мнения по выбору
Если взять и посчитать... я считал в сравнении с 4A-GE (он точно сможет багги за 5-6 до 100). Так вот 2МК уделвывают...
Суть в том, что момент у них ПОСТОЯННЫЙ с 0 оборотов. А момент указываемый для ДВС это пик кривой... причем большая часть лежит ниже 40% от максимального момента.
Просто на вскидку...
Старт с пика момента: 162*3,7*3,166 = 1900Нм (а у 2-ух МК 900), но потери в коробке! т.е. -17% = 1577Нм... но после пика идет спад момента...-8% = 1450Нм... с 0 до 47 км/ч на этих оборотах только с пробуксовкой(или провалиться по оборотам, где момент сильно ниже)... еще -20% = 1160Нм... Момента БОЛЬШЕ у ДВС на 29%.
А дальше 2-ая: 162*3,7*1,904 = 1141Нм (Если крутить 1-ую до 7400, то переключимся на 6000, где момент уже ниже) -7%= 1061Нм... опять же коробка -17% = 880Нм... и дальше момент падает -8%=810Нм... теперь момента больше у МК на 11%.
Еще такой момент... МК не дергает коробку, что тоже -0,1с (это если у тебя офигенная коробка и ты отличный гонщик).
Вот и получается, что не такая уж и разница...
А про тюнинг... те данные, которые я привожу это для мотора с воздушным охлаждением, если добавить ОЖ, то в течении 10-15 минут реально поднять момент в 3-5 раз.
Можно ли у 4A-GE поднять момент в 3-5раз, да так чтоб он не стоил как квартира?
Если в МК применить хорошие магниты(для высоких температур), то ресурс от таких извращений даже падать не будет.
У МК много минусов в других местах... это очень сложные расчеты самого мотора, сложная электроника управления и т.п.
Суть в том, что момент у них ПОСТОЯННЫЙ с 0 оборотов. А момент указываемый для ДВС это пик кривой... причем большая часть лежит ниже 40% от максимального момента.
Просто на вскидку...
Старт с пика момента: 162*3,7*3,166 = 1900Нм (а у 2-ух МК 900), но потери в коробке! т.е. -17% = 1577Нм... но после пика идет спад момента...-8% = 1450Нм... с 0 до 47 км/ч на этих оборотах только с пробуксовкой(или провалиться по оборотам, где момент сильно ниже)... еще -20% = 1160Нм... Момента БОЛЬШЕ у ДВС на 29%.
А дальше 2-ая: 162*3,7*1,904 = 1141Нм (Если крутить 1-ую до 7400, то переключимся на 6000, где момент уже ниже) -7%= 1061Нм... опять же коробка -17% = 880Нм... и дальше момент падает -8%=810Нм... теперь момента больше у МК на 11%.
Еще такой момент... МК не дергает коробку, что тоже -0,1с (это если у тебя офигенная коробка и ты отличный гонщик).
Вот и получается, что не такая уж и разница...
А про тюнинг... те данные, которые я привожу это для мотора с воздушным охлаждением, если добавить ОЖ, то в течении 10-15 минут реально поднять момент в 3-5 раз.
Можно ли у 4A-GE поднять момент в 3-5раз, да так чтоб он не стоил как квартира?
Если в МК применить хорошие магниты(для высоких температур), то ресурс от таких извращений даже падать не будет.
У МК много минусов в других местах... это очень сложные расчеты самого мотора, сложная электроника управления и т.п.
Re: 2-ух местная багги. Хочу услышать мнения по выбору
Наверное тему можно закрывать.
Re: 2-ух местная багги. Хочу услышать мнения по выбору
так,тему закрыть всегда успеем... на двс вроде как КПП стоит,которая позволяет эту самую скорость и развить за малое кол-во времени,а тут как я понимаю принцип трамвая...
Всё относительно...
Re: 2-ух местная багги. Хочу услышать мнения по выбору
Да принцип трамвая.
Если только мотор колесо пообсуждать... По своим вопросам я уже определился.
Если только мотор колесо пообсуждать... По своим вопросам я уже определился.