IIIym писал(а):И это после одного круга, смысл в балансировке!?
а 150 по асвальту слабо?
столько я развивал на чахлом 1500 и зазокоробке по ГПС!!! а не по сраным говноспидометрам.
вопрос был реторическим, просто я моло слышал чтоб грязевую балансировали.
здесь уж приходится выбирать или по асфальту или по говнам.
по просёлку колесо и так колбасит!
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
IIIym писал(а):И это после одного круга, смысл в балансировке!?
а 150 по асвальту слабо?
столько я развивал на чахлом 1500 и зазокоробке по ГПС!!! а не по сраным говноспидометрам.
вопрос был реторическим, просто я моло слышал чтоб грязевую балансировали.
здесь уж приходится выбирать или по асфальту или по говнам.
по просёлку колесо и так колбасит!
впринципе согласен :) но и по асфальту катаюсь 4-ую до 5.5 выкручивал. скока км я хз даже.
да и на жесткой сцепке могу под 100 ити если далеко, так шо балансировка надо и развал надо заехать сделать
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Алексей.540 писал(а):
это то что я нашел. может у нас старт не в том месте, но дистанцию идем как они. и я знаю что могу улучшить время до менее 2-х минут.
это время одиночных заедов или толпой?
если толпой - то тебе до них ой как далече
Алексей.540 писал(а):
это то что я нашел. может у нас старт не в том месте, но дистанцию идем как они. и я знаю что могу улучшить время до менее 2-х минут.
это время одиночных заедов или толпой?
если толпой - то тебе до них ой как далече
одиночных. у нас трасса в одну колею, на фотках и видео видно же, так что не так и далеко, с учетом того, что я знаю на каких поворотах я могу сократить свое время :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
x-motors писал(а):"прямо и быстро может ехать почти любая машина
самое интересное начинается в поворотах!" коляна навероне зацепило
наверное наверное :))
как твой проект верту? я он тебе подкинул размеры свои выше
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Да, я видел, спаибо Леха. По Vеrtu заканчиваю чертежи. Нужны размеры ДВС ВАЗ 2108, может у кого есть что-то, помогите пожайлуста, а то в инете нет ничего полезного?
Да простит меня Алексей. 540 за треп...
вот немножко видео двухнедельной давности, по свободе смонтирую и полностью выложу, там много его еще.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?