Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Модератор: User buggy
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Колеса R13?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
перед р13 бц20 новая
зад р14 матадо мп57 практически новая
зад р14 матадо мп57 практически новая
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
...и вот я дома!
промокши до трусов после вчерашнего трайкаопланирования )))) было решено сегодня ехать на полигон испытывать на багги новую резину и новые стойки.
День удался, стойки показали себя с лучше стороны даже доволно мягкие, но надо вторая пара аммортизаторов!!! Надо стабилизаторы на перед и на зад!
вот пару фоточек: жду когда Андрей отцифрует видео.
резина гребет суперски. мне нравится.

Андрюха за рулем болида, толи наставляется на путь истинны перед богом солнца, то ли вспоминает где нагрешил что время ненамного улучшил

И это после одного круга, смысл в балансировке!? Как с этим борятся спортсмены!?

немного побалывались в подкорении резких гор и спусков ) покрутили пятачки, отвалился глушитель, поели бутербродов которые сам готовил )) и чаю из термоса, день удался!!!
промокши до трусов после вчерашнего трайкаопланирования )))) было решено сегодня ехать на полигон испытывать на багги новую резину и новые стойки.
День удался, стойки показали себя с лучше стороны даже доволно мягкие, но надо вторая пара аммортизаторов!!! Надо стабилизаторы на перед и на зад!
вот пару фоточек: жду когда Андрей отцифрует видео.
резина гребет суперски. мне нравится.

Андрюха за рулем болида, толи наставляется на путь истинны перед богом солнца, то ли вспоминает где нагрешил что время ненамного улучшил

И это после одного круга, смысл в балансировке!? Как с этим борятся спортсмены!?

немного побалывались в подкорении резких гор и спусков ) покрутили пятачки, отвалился глушитель, поели бутербродов которые сам готовил )) и чаю из термоса, день удался!!!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
И это после одного круга, смысл в балансировке!?
а 150 по асвальту слабо?
а 150 по асвальту слабо?
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Пыльник просится...Алексей.540 писал(а):...И это после одного круга, смысл в балансировке!? Как с этим борятся спортсмены!?
...

Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
IIIym писал(а):И это после одного круга, смысл в балансировке!?
а 150 по асвальту слабо?
столько я развивал на чахлом 1500 и зазокоробке по ГПС!!! а не по сраным говноспидометрам.
что за пыльник и куда!? Грязь в нутрь колеса набивается.alkozlov писал(а):Пыльник просится...Алексей.540 писал(а):...И это после одного круга, смысл в балансировке!? Как с этим борятся спортсмены!?
.
встал вопрос, сколько качать атмосфер в колеса!? то шо 2.8 как по мне жестковато достаточно, при интенсивно торможении передок просто начинает прыгать и улетал пару раз из-за этого
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Жизнь удалась... вернее удаётся!!!
Сегодня с самого утра было решено ехать кататься на багги на трек.. самому ( Андрей с любимой выходные проводит, я решил никого не брать и самому насладиться природой и катание а еще и отточить мастерство, хочу время круга опыстить до менее 2-х минут.
Бензина оказалось мало и пришлось сливать с ланоса...
Предварительно прибравшись в гараже и заряжая попоутно акумулятор который я до этого считал трупом, ближе к 13.00 я был на треке...
Отлетав целый день по треку решил прокатиться подальше, уехал км за 5-7 в поля от машины, по кочкам, колдобинам, смотр. а топливо на исходе, лампочка горит :shok: ну я давай потихоньку к машине и тут начинаю глохнуть ааааа, выскакиваю с авто, акум перевернулся вверх ногами и пипец... я бегом обратно, клемы сдернул. жду. минуту жду... тут подключаю клемы, акум походу труп. шо делать!?!?!? тянуть в гору не осилю да и далеко. ланос тоже хрен знает где %) ну думаю выехал подальше... и сам
пидумав минуты 3 подключаю клемы и о чудо машина сразу заводится :) я быстрее в нее, без шлема, без ремней и к месту парковки, протер мистер мускулом акум, заправился ив путь по треку.
чую как то не так машина ведет себя... открутилась ступичная гайка задняя... аааа законтрил.
и тут в конце прямой при переходое с 3 на 2ую пропадают скоростя )))) остановился. посмотрел че там... ВОТ ОНО!!! наконецто что то атвалилось, не может же оно все идеально работать под такими нагрузками!!!

включил третью и как на автомате начал врыв ))) супер. коробка вариатор, тока вот сцепление пробуксовывает еще с прошлого раза, боюсь как бы не спалили так быстро, странно!
а катался я в очках, наушниках хэндс фри, шапке и шлеме, отлично :) наслождался...
думаю пора сделать перерыв и проверить все, я после нескольких кругов всегда делаю полный осмотр ходовой и силовой части багги.
смотрю, а у меня мотор как то не так лежит, вот че вышло:
невыдержали прихватки, не смертельно

главное что торм магистраль не перебил:

смотрю что то мокроато сильно, а пыльнику шруса полный пипец...

еще крепление кпп к раме откручивалось но то я быстро подтянул. в целом все отлично, правда заметил при резких правых поворотах мотор как глохнет, как будто искра пропадает или топливо и карбюратор не идеально работает... кде же Коляяяя
Позаимствовал у бабушки педали, супер шняга, высокая воздушная подошва, посредине молния материал легенький и НЕ продуваемый в ботинках кожаных на меху ноги мерзли а в этих останавливался тока бензина заправить, жарко было даже!!!
Если погода не испортится подварю сваркой и еще покатаюсь а если уже зима будет приходить. отгоню в гараж и приступим к завершающему этапу - покраске и чистовой сборке!!! :russian:

теперь машинка живет от так!

Сегодня с самого утра было решено ехать кататься на багги на трек.. самому ( Андрей с любимой выходные проводит, я решил никого не брать и самому насладиться природой и катание а еще и отточить мастерство, хочу время круга опыстить до менее 2-х минут.
Бензина оказалось мало и пришлось сливать с ланоса...
Предварительно прибравшись в гараже и заряжая попоутно акумулятор который я до этого считал трупом, ближе к 13.00 я был на треке...
Отлетав целый день по треку решил прокатиться подальше, уехал км за 5-7 в поля от машины, по кочкам, колдобинам, смотр. а топливо на исходе, лампочка горит :shok: ну я давай потихоньку к машине и тут начинаю глохнуть ааааа, выскакиваю с авто, акум перевернулся вверх ногами и пипец... я бегом обратно, клемы сдернул. жду. минуту жду... тут подключаю клемы, акум походу труп. шо делать!?!?!? тянуть в гору не осилю да и далеко. ланос тоже хрен знает где %) ну думаю выехал подальше... и сам
пидумав минуты 3 подключаю клемы и о чудо машина сразу заводится :) я быстрее в нее, без шлема, без ремней и к месту парковки, протер мистер мускулом акум, заправился ив путь по треку.
чую как то не так машина ведет себя... открутилась ступичная гайка задняя... аааа законтрил.
и тут в конце прямой при переходое с 3 на 2ую пропадают скоростя )))) остановился. посмотрел че там... ВОТ ОНО!!! наконецто что то атвалилось, не может же оно все идеально работать под такими нагрузками!!!

включил третью и как на автомате начал врыв ))) супер. коробка вариатор, тока вот сцепление пробуксовывает еще с прошлого раза, боюсь как бы не спалили так быстро, странно!
а катался я в очках, наушниках хэндс фри, шапке и шлеме, отлично :) наслождался...
думаю пора сделать перерыв и проверить все, я после нескольких кругов всегда делаю полный осмотр ходовой и силовой части багги.
смотрю, а у меня мотор как то не так лежит, вот че вышло:
невыдержали прихватки, не смертельно

главное что торм магистраль не перебил:

смотрю что то мокроато сильно, а пыльнику шруса полный пипец...

еще крепление кпп к раме откручивалось но то я быстро подтянул. в целом все отлично, правда заметил при резких правых поворотах мотор как глохнет, как будто искра пропадает или топливо и карбюратор не идеально работает... кде же Коляяяя
Позаимствовал у бабушки педали, супер шняга, высокая воздушная подошва, посредине молния материал легенький и НЕ продуваемый в ботинках кожаных на меху ноги мерзли а в этих останавливался тока бензина заправить, жарко было даже!!!
Если погода не испортится подварю сваркой и еще покатаюсь а если уже зима будет приходить. отгоню в гараж и приступим к завершающему этапу - покраске и чистовой сборке!!! :russian:

теперь машинка живет от так!

Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Бабушкины педали зачотные !!!! ТОка незабуть вернуть ато бабушке зимой туговато будет !
:soer_01:

- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
колесная база по осям 2.58 м
ширина передней колеи по середине резины 1,5 м
ширина задней колеи по середине резины 1,68 м
Подскажите насчет стабилизаторов. Чустую что в поворотах крены больше чем должны быть. А при прохождении на высокой скорости плавных поворотов в которых присутствуют бугры, проседание машины и крен больше чем ожидался при такой подвеске. Куда нужно ставить стабилизаторы!? Назад или наперед!? Спереди отлично станет вазовский классический а вот с задним даже незнаю.
ширина передней колеи по середине резины 1,5 м
ширина задней колеи по середине резины 1,68 м
Подскажите насчет стабилизаторов. Чустую что в поворотах крены больше чем должны быть. А при прохождении на высокой скорости плавных поворотов в которых присутствуют бугры, проседание машины и крен больше чем ожидался при такой подвеске. Куда нужно ставить стабилизаторы!? Назад или наперед!? Спереди отлично станет вазовский классический а вот с задним даже незнаю.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Извини что не в тему, как ты расщитывал заднюю подвеску так чтоб при установке стоек клиренс получался как задуманым?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
прикололо словосочетаниеАлексей.540 писал(а):Жизнь удалась... вернее удаётся!!!] ...........
Позаимствовал у бабушки педали, супер шняга, высокая воздушная подошва, посредине молния материал легенький и НЕ продуваемый в ботинках кожаных на меху ноги мерзли а в этих останавливался тока бензина заправить, жарко было даже!!!
Если погода не испортится подварю сваркой и еще покатаюсь .........




"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Алексей.540
С более жесткими пружинами ударные перегрузки будут сильнее передаваться на корпус, поэтому усиливай все сварочные соединения, особенно места крепления стоек.
Вместо второго амо попробуй использовать для стойки пневмо ам от Газели (они по размеру и ходам примерно такие же, но намного "мощнее"). Нормальные недорогие - от питерской фирмы Плаза (оранжевые)
С более жесткими пружинами ударные перегрузки будут сильнее передаваться на корпус, поэтому усиливай все сварочные соединения, особенно места крепления стоек.
Вместо второго амо попробуй использовать для стойки пневмо ам от Газели (они по размеру и ходам примерно такие же, но намного "мощнее"). Нормальные недорогие - от питерской фирмы Плаза (оранжевые)
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Леша ё-моё
С оцифровкой видео - в течении двух дней (плюс-минус день), т.к. проблемы видимо с операционкой.
На другом компе вообще камеру не признало
Про кпп на прихватках - конечно не может, я всегда предлагаю всё обваривать, по поводу мотора - тоже самое.
Прихватили и поехали кататься.
Фигня конечно это, правда обидная :snoozer_10: :
На время катал?:)
Время на 1+1 смотрел других пилотов?:)

С оцифровкой видео - в течении двух дней (плюс-минус день), т.к. проблемы видимо с операционкой.
На другом компе вообще камеру не признало

Про кпп на прихватках - конечно не может, я всегда предлагаю всё обваривать, по поводу мотора - тоже самое.
Прихватили и поехали кататься.
Фигня конечно это, правда обидная :snoozer_10: :
На время катал?:)
Время на 1+1 смотрел других пилотов?:)
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
с этим были целые движения. Что бы выставить необходимый клиренс я применял самы точный, верный и более простой- метод научного тыка :)))V_Bond писал(а):Извини что не в тему, как ты расщитывал заднюю подвеску так чтоб при установке стоек клиренс получался как задуманым?
раньше ж был зазомотор. потом я собрал всю подвеску новую, собрал на вазомоторе, полностью снарядил авто и лишь затем закрепив на рычаге амморт методом научного тыка подобрал высоту крепления уха на раме, НО замени пружину на ГАЗ3110 стойка стала несжимаемой для багги и клиренс задрался до неимоверных высот %) даже шрусы не держали, колеса домиком обратным топорыщились. Я подсчитал что преднатяг пружины был около 4 см, а мне надо стойку было укоротить на 5-7 см, что я сделал, у штока аморта нарезал до конца резьбу и срезал около 3 см, затем на токарке срезал чашку и перенес ёё ниже что бы пружина не имела преднатяга. вот так я и получил необходимую стоку с необходимым клиренсом.
да я сам порой себя читаю и оболдеваю от своих перлов, видимо переполненый адреналином арганизм неможет вынести четкую мысль )))АЛ Ш писал(а):прикололо словосочетаниеАлексей.540 писал(а):Жизнь удалась... вернее удаётся!!!] ...........
Позаимствовал у бабушки педали, супер шняга, высокая воздушная подошва, посредине молния материал легенький и НЕ продуваемый в ботинках кожаных на меху ноги мерзли а в этих останавливался тока бензина заправить, жарко было даже!!!
Если погода не испортится подварю сваркой и еще покатаюсь .........![]()
Позаимствовал у бабушки педали ..... останавливался тока бензина заправить - Если погода не испортится подварю сваркой и еще покатаюсь :mr47_04: ржу нимагу
![]()
у меня уже есть 2121 оч жосткие буду их ставить ходы там тоже ок! Нагрузки все переварит рама!!! Этим я доволен.Юрий писал(а):Алексей.540
С более жесткими пружинами ударные перегрузки будут сильнее передаваться на корпус, поэтому усиливай все сварочные соединения, особенно места крепления стоек.
Вместо второго амо попробуй использовать для стойки пневмо ам от Газели (они по размеру и ходам примерно такие же, но намного "мощнее"). Нормальные недорогие - от питерской фирмы Плаза (оранжевые)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Ст. Прізвище, ім'я водіїв_________________________Марка________клас____СД 1
№ І водій_______________ІІ водій автомобіля_________________________мин______сек.
3 Протасов Юрій________Горбік Олександр______Mitsubishi______N4_____2_______10,6
7 Шаповалов Юрій_______Несвіт Кирило_________Mitsubishi______N4_____2_______13
6 Чаповський Ігор_______Герман Іван___________Subaru________N4_____2_______11,1
Алексей_540 ________________________________багги_______________2________11
Андрей (Vi)__________________________________багги_______________2________29
это то что я нашел. может у нас старт не в том месте, но дистанцию идем как они. и я знаю что могу улучшить время до менее 2-х минут.
№ І водій_______________ІІ водій автомобіля_________________________мин______сек.
3 Протасов Юрій________Горбік Олександр______Mitsubishi______N4_____2_______10,6
7 Шаповалов Юрій_______Несвіт Кирило_________Mitsubishi______N4_____2_______13
6 Чаповський Ігор_______Герман Іван___________Subaru________N4_____2_______11,1
Алексей_540 ________________________________багги_______________2________11
Андрей (Vi)__________________________________багги_______________2________29
это то что я нашел. может у нас старт не в том месте, но дистанцию идем как они. и я знаю что могу улучшить время до менее 2-х минут.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?