Blker писал(а):Фары передние от чего,или каким образом переделаны?
тракторные
фары супер, у меня такие же стоят и стоят сущие копейки!!!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
а от чего у тебя на этом фото задние пружины!? смотр. с ними клиренс хороший витки не сжаты.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Пружины от Волги, самые мягкие. По ощущениям и сравнению с пром. автомобилями путем нажатия на бамперы как раз то, что надо. Здесь вес на заднюю ось от двигателя, КПП и ездоков соизмерим с весом переда Волги или переднеприводных авто. Но у последних диаметр пружин на стойках большой, волговские - примерно похожи . Езда комфортная, но для спорта, на мой взгляд, все же мягковата. Можно попробовать более жесткие (с двумя, тремя рисками).
Юрий писал(а):Пружины от Волги, самые мягкие. По ощущениям и сравнению с пром. автомобилями путем нажатия на бамперы как раз то, что надо. Здесь вес на заднюю ось от двигателя, КПП и ездоков соизмерим с весом переда Волги или переднеприводных авто. Но у последних диаметр пружин на стойках большой, волговские - примерно похожи . Езда комфортная, но для спорта, на мой взгляд, все же мягковата. Можно попробовать более жесткие (с двумя, тремя рисками).
спасибо большое, завтро в магазин :) буду брать самые жесткие :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Жёсткие не хорошо,я на своей ездил,было мягко и все кочки глотала,решил поставить пожёщще пружины,стало хуже,жопу стало кидать да и дорогу с колдобинами и ямами стала держать хуже,поставил обратно старые мягкие.
Алексей.540
Самые жесткие - они вообще "дубовые". Нужно смотреть на практике. Эти были заготовлены для лифта передка Нивы. Из опыта - для Нивы - более жесткие уже не подходят.
Blker писал(а):Фары передние от чего,или каким образом переделаны?
тракторные
а в каких магазинах они обитают?
раз уж так всем понравилась: бывают двух видов та что выше и та что ниже, разницу в рассеивателе я думаю заметили, ещё отличаются тем что верхняя имеет двух контактную лампочку (т.е. дальний и ближний), а нижняя только одно контактную, светит горизонтальной полосой как туманка. Верхняя ещё может быть с габаритной лампочкой.
Сделай подробнее фото задних рычагов, интересно как они переносят нагрузки!? сколько откатал!? дрифт на асфальте!? трамплины!? выглядят хиловато!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Катался мало вокруг участка по прерии, дрифта на асфальте пока не было. Рычаг - пространственная рама, кулак от Москвича со снятой нижней шаровой. Вроде не крутит нигде. Серьезных нагрузок не давал.