Просветите меня пожалуйста - как обеспечивается движение а/м вперед с использованием всех передач (переднего хода) при установке агрегатов (двигателя и кпп) от а/м типа субару и ауди кватро (полноприводные) с задним расположением двигателя? Редуктор заднешо моста, который становится передним, переворачивается по продольной оси на 180 град., а что с кпп? Также? И такой номер проходит? Ведь иначе будут все передачи назад, а 1 задняя - вперед...? Читал описание постройки багги по сслке, не понял:(Blker писал(а):А тут мотор продольно,длинна полуосей одинакова.
если хоче полный привод,то посмотри на эту багги
http://www.drawbrothers.com/articles.php?fiid=17
Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Модератор: User buggy
- DeadMorozz
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 1:09 am
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
solid в топку из-за сложности освоения?shock44 писал(а):solid- в топку! :xsunx_01: не заморачивайся. слишком долго учиться чтоб создать чтото достойное. :xsunx_01: хотя если есть МНОГО свободного времени то карты в руки. а вобще центральномоторник с задним приводом это лудший вариант. а донор subaru наверно один из лудших! :mr47_04:
так это не причина))) как минимум пол-года на обучение есть, а опыт с иным подобным софтом, думаю, поможет освоить необходимые функции.
вот и я прихожу к выводу, что будет задний привод, двиг в базе, а вместо замороча с подключением передка поставить лебёдку.
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Там только бюджетик постройки не огласили... :russian:
Всё относительно...
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
если диф симетричный,то тереворасивоют его(корорый в коробке)DeadMorozz писал(а): Просветите меня пожалуйста - как обеспечивается движение а/м вперед с использованием всех передач (переднего хода) при установке агрегатов (двигателя и кпп) от а/м типа субару и ауди кватро (полноприводные) с задним расположением двигателя? Редуктор заднешо моста, который становится передним, переворачивается по продольной оси на 180 град., а что с кпп? Также? И такой номер проходит? Ведь иначе будут все передачи назад, а 1 задняя - вперед...? Читал описание постройки багги по сслке, не понял:(
или ,если трансмссия устороина таким образом ,что сначало момент подается на межколёсный диф а потом на оси,по можно перевернуть межосевой диф , опять же если он конческий опять же,
Спериди проще ,там диф моржо просто с корпусо перевернуть диф,толь делать это нужно толь в перевом сучае,а если межколёсный перевернуть то остальный дифы торгать не нужно.
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Парни, подтвердите умозаключение: начиная проектировать раму, плясать от посадочных креплений двигателя? :scratch_one-s_head:
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Плясать от главных дуг безопасности. Заднюю часть - моторный отсек с креплениями можно сделать любой формы.
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Хммм... ну да - логично. Спасибо.
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
У меня некоторые изменения:
- меняться будет только двиг (как выяснилось, всё остальное идентично, для "овощей" - практика)
Отсюда вопросы к опытным:
1. Можно ли через переходник подцепить не субаровскую механку?
2. Если нет, то как из пятиступки сделать 3-х? (сейчас не помню где, но попадалась инфа, что убирали лишние передачи)
- меняться будет только двиг (как выяснилось, всё остальное идентично, для "овощей" - практика)
Отсюда вопросы к опытным:
1. Можно ли через переходник подцепить не субаровскую механку?
2. Если нет, то как из пятиступки сделать 3-х? (сейчас не помню где, но попадалась инфа, что убирали лишние передачи)
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Механику можно подцепить любую через переходную плиту, технология описана здесь - http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=37 , только может дешевле будет родную купить?
А зачем убирать передачи? Можно просто не пользоваться верхними :russian:
А зачем убирать передачи? Можно просто не пользоваться верхними :russian:
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
За плиту спасибо! Просто не бы уверен, что метод подойдёт. Конечно, если найду родную МКП за разумные деньги для самоделки, то поставлю её. Но "за разумные деньги" может попасться и от другой марки... да еще у тестя во дворе "москвич 412" врос в землю уже - я на него иначе поглядывать стал, после того как на форум натолкнулся)))Bookvoed писал(а):Механику можно подцепить любую через переходную плиту, технология описана здесь - http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=37 , только может дешевле будет родную купить?
А зачем убирать передачи? Можно просто не пользоваться верхними :russian:
Раз передачи убирают, значит это надо. Я предполагаю, что это для облегчения общей массы... Если бред - не пинайте))) А "ёжик" при 6000 об. на третьей едет около 130 на АКПП... думаю, по полю этого более чем достаточно.
Вот и решил, что раз отказываюсь от 4ВЕЗДЕ, то и мне не помешает избавляться от всего не очень нужного...
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Передачи убирают чтоб еще что то впихнуть в КПП, например редуктор отбора мощности :) . На паре шестеренок массу не сэкономишь. Если будет не родная трансмиссия, надо подобрать чтоб передачи покороче были и все.
На 412 смотри лучше как на памятник :blush2:
На 412 смотри лучше как на памятник :blush2:
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
))))))Bookvoed писал(а):Передачи убирают чтоб еще что то впихнуть в КПП, например редуктор отбора мощности :) . На паре шестеренок массу не сэкономишь. Если будет не родная трансмиссия, надо подобрать чтоб передачи покороче были и все.
На 412 смотри лучше как на памятник :blush2:
т.е. на его коробку не рассчитывать? :blush2:
а за смысл уменьшения передач я ступил... :fool:
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
в 412-том же компоповка классическая,
из отечествинных те подойдёт от 2141 или от заз 40-ковки.но тем нету выхода по вторую ось,тоесть будет монопривод.
из отечествинных те подойдёт от 2141 или от заз 40-ковки.но тем нету выхода по вторую ось,тоесть будет монопривод.
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
А привод и будет задний...Blker писал(а):в 412-том же компоповка классическая,
из отечествинных те подойдёт от 2141 или от заз 40-ковки.но тем нету выхода по вторую ось,тоесть будет монопривод.
двиг и КПП на субе продольные... :secret:
а ЗАЗоКПП 142 "ньютона" переварит...?
2141 - это ОКА?
