Квадрик 2*4 из оппозита.
Модератор: User buggy
Квадрик 2*4 из оппозита.
Долго читал форум и решил выложить фото своего квадроцикла сделанного из днепра. Рад буду если это кому то поможет в строительстве. Квадрик получился легким (легче мотоцикла урал), мощным так-как установлена цепная понижающая передача, очень проходимым (хотя и стоит дифференциал от классики, но буксовать в грязи начинает двумя колесами, а т.ж. благодаря этому дифу очень верткий.)
При установке на заднюю ось жигулевских колес(диски на ступицу подходят), для снижения скорости и придания мощи в этом году был вспахан огород.(правда стояла днепровская коробка и на ней была задняя скорость , а к квадрику "тупо" зацеплен конский плуг. При вспашке двигу было жарко т.к нет обдува, да и скорость 1 или максимум 2.) При эксплуатации квадрика в лесных условиях перегрев двигателя не разу не наблюдался, а грязи и ураловских дорог в делянках у нас хватает. У меня всю жизнь были мотоциклы, по лесу я признавал только ИЖ-Планета, но после постройки квадра я продал ижа. И еще хотелось отметить , что расход бензина по грязи, во пряки сложившемуся мнению о мотоциклах урал, днепр, меня очень удивил и приравнивается к мотоциклу иж-юпитер.
А вот и фото правда сделанные камерой телефона.
При установке на заднюю ось жигулевских колес(диски на ступицу подходят), для снижения скорости и придания мощи в этом году был вспахан огород.(правда стояла днепровская коробка и на ней была задняя скорость , а к квадрику "тупо" зацеплен конский плуг. При вспашке двигу было жарко т.к нет обдува, да и скорость 1 или максимум 2.) При эксплуатации квадрика в лесных условиях перегрев двигателя не разу не наблюдался, а грязи и ураловских дорог в делянках у нас хватает. У меня всю жизнь были мотоциклы, по лесу я признавал только ИЖ-Планета, но после постройки квадра я продал ижа. И еще хотелось отметить , что расход бензина по грязи, во пряки сложившемуся мнению о мотоциклах урал, днепр, меня очень удивил и приравнивается к мотоциклу иж-юпитер.
А вот и фото правда сделанные камерой телефона.
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
Так состыкован мост от урала скоробкой.
- Вложения
-
- Фото010.jpg (23.46 КБ) 18770 просмотров
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
А можно подробнее про цепной привод. Или цепь стоит как привод от вторичного вала на кардан перпендикулярно продольной оси?
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
К ступице колеса от урала приварена звездочка, которая вращает с помощью цепи дифференциал и две полуоси. Т.Ж. остался тормозной барабан и действующие тормоза.
- Вложения
-
- Фото011.jpg (23.5 КБ) 18769 просмотров
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
Полуоси тоже самодельные из толстостенной трубы. Гранаты взял на СТО, на автомобилях они щелкают, но у меня углы не большие , вот уже два года отходили - полет нормальный.
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
Тоесть получается мотоциклетный редуктор используется как угловой, к нему зведочка, а потом на диференциал , где установлена ведомая звездочка?
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
Так выглядят передние рычаги. Сделаны из 15 трубы, амортизаторы от ижа. Работой подвески очень доволен, глотает неровности . Задняя подвеска сделана как на мотороллере, но в планах охото переделать аналогично передней.
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
Ты все правильно понимаешь. Я долго крутил жигулевский мост, но мне охота было независимую подвеску, да и если кардан кидаешь с коробки на мост, то получается большая скорость, что по лесам мне не нужно, а таким мокарам двух зайцев завалил.sivanko писал(а):Тоесть получается мотоциклетный редуктор используется как угловой, к нему зведочка, а потом на диференциал , где установлена ведомая звездочка?
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
Так устроен поворотный кулак. Опоры тоже взяты на СТО. Пришлось немного переделать ступицу колеса, т.к колесо от ижа и ось получалась тонкая, то из ступици были выбиты потроха и все переделано под ось урала с конусными подшипниками.
- Вложения
-
- Фото015.jpg (22.51 КБ) 18761 просмотр
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
Вот ураловская ступица в ижевском колесе
- Вложения
-
- Фото018.jpg (24.29 КБ) 18759 просмотров
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
ПрикольноCaha писал(а):Так устроен поворотный кулак. Опоры тоже взяты на СТО. Пришлось немного переделать ступицу колеса, т.к колесо от ижа и ось получалась тонкая, то из ступици были выбиты потроха и все переделано под ось урала с конусными подшипниками.

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
Колеса специально установил мотоциклетные, т.к не вижу смысла в установки колес от автомобиля, они и тяжелее, да и рисунок на спортивной резине урала круче цепляет, чем к примеру от нивы. Я думал , что эта резина будет проваливаться в грязи, болотине, но осадку дает меньше ижа одиночки.
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
Просто супер, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
Надо посмотреть на редуктор от мотоцикла. Может его можно использвать на задней оси, если приспособить сплошную ось без дифа.
Re: Квадрик 2*4 из оппозита.
Без дифа квадрик не управляемый, особенно в грязи. Если заблокировать заднюю ось, то нужен ведущий передок, а иначе он не поворачивает.