согласен, но когда то изучал химию, небольшие теоретические знания присутствуют.
Сейчас нахожусь в другом городе, проверить теорию на практике не представляется возможным.
тип топлива взял именно из сети, а кто тут хотя бы намекнул на процентное соотношение?
и что это вполне осуществимо. А то "лейте ослиную мочу-попрет!" это жизненный опыт?!
спирт и бензин
Модератор: User buggy
Re: спирт и бензин
Не стой под стрелой!
Re: спирт и бензин
Ответ на тему.
Всё гораздо проще, такие смеси использовали в 40х годах, когда топлива не было, а от применения такого топлива (ломается всё на свете). Если бы, так всё было просто, не было бы мировых топливных компаний, а занимался бы этим каждый.
Подробные объяснения бессмысленны.
Всё гораздо проще, такие смеси использовали в 40х годах, когда топлива не было, а от применения такого топлива (ломается всё на свете). Если бы, так всё было просто, не было бы мировых топливных компаний, а занимался бы этим каждый.
Подробные объяснения бессмысленны.
Не жопа мира ,а родина мать.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.
Re: спирт и бензин
Да и ещё: Смешивание топлива (запрещено) и является не правильным решением, не говоря уже о спиртах и других (химикатов) тем более в кустарных условиях.
Компании на это тратят миллионы долларов, на закупку такого оборудования.
Компании на это тратят миллионы долларов, на закупку такого оборудования.
Не жопа мира ,а родина мать.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.
Re: спирт и бензин
при высоких СЖ порядка 13:1 и выше
сместь спирт-бензин рулит
ГБЦ 08, что щас стоит на моем моторе ранее жила на дреговом двигателе, СЖ 14,2:1 - ехало на спирт-бензине, для гражанского использования ставили две прокладки, понижая СЖ и то на 98м иногда детонировала. ГБЦ пиленая на -3,5мм: практически вскрыты резьбовые отверстия крепления колекторов
вот так то
сместь спирт-бензин рулит
ГБЦ 08, что щас стоит на моем моторе ранее жила на дреговом двигателе, СЖ 14,2:1 - ехало на спирт-бензине, для гражанского использования ставили две прокладки, понижая СЖ и то на 98м иногда детонировала. ГБЦ пиленая на -3,5мм: практически вскрыты резьбовые отверстия крепления колекторов
вот так то
Re: спирт и бензин
вообще то производство спирта не такое и дешовое. нефть добывать наверно проще. второй фактор препятствующий внедрению спирта вместо бензина--повышенный расход . приблизительно 30 процентов. разбавлять бензин спиртом можно--но чистым .
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
- физкультурник
- Адепт
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm
Re: спирт и бензин
тут вот некоторые аффтары спортивным бензином торгуют а посему их мнению доверять нельзя.
чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.
Re: спирт и бензин
Мы углеводороды по химии сейчас проходим, вот и решил влезть:На спирту гоняли раньше мотики(спидвей)
Сейчас есть высокооктановый бензин(по моему до 118)
Марки бензинов 76, 80, 92, 95 показывают содержание изооктана и пентана в процентном соотношение (76%, 80%, 92% и 95% соответственно), т.е. максимально возможная марка это 100 (100%)
Как тогда получается 118-ый бензин?
Или я что то недопонял?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
- физкультурник
- Адепт
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm
Re: спирт и бензин
поняли вы всё правильно. но. триметилпентан (по русски говоря изооктан) принят за углеводород имеющий 100% устойчивость к детонации УСЛОВНО так же как и температура замерзания воды принята за 0. но есть же при этом и абсолютный ноль -273. так и с бензином есть соединения гораздо более устойчивые к детонации чем изооктан. а поскольку привязку к устоявшемуся понятию менять дело не лёгкое то и пошли таким вот путём. например у метанола устойчивость к д. на 20% выше чем у изооктана вот и считают его о.ч.= 120. надеюсь объяснил.
чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.
- физкультурник
- Адепт
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm
Re: спирт и бензин
ice_sar писал(а):при высоких СЖ порядка 13:1 и выше
сместь спирт-бензин рулит
ГБЦ 08, что щас стоит на моем моторе ранее жила на дреговом двигателе, СЖ 14,2:1 - ехало на спирт-бензине, для гражанского использования ставили две прокладки, понижая СЖ и то на 98м иногда детонировала. ГБЦ пиленая на -3,5мм: практически вскрыты резьбовые отверстия крепления колекторов
вот так то
интересно а есть ли достоверная информация на сколько % вырастет мощь если поднять С.Ж. с 9 до 13 перейдя на смесь но при этом более ничего не менять?
чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.