Хочу с Вами, поделиться поэтапным строительством багги.
Доннар - ВАЗ 2108
Трубы 40х2 - 50 метров-|
30х2 - 20 метров - безшовные, х/к, Сталь20.
разнокалиберные водопроводные и т.д. из запасов на даче.
Минимум инструмента вроде как есть:
Сварка электродная и полуавтомат фирмы BlueWeld.
Трубогиб - хотел сам построить, но ....

ну и т.д.
постройку планирую со 2 мая, по этапно постараюсь выкладывать фотки и описание происходящего, если конечно какой-нибудь Казус Кукотского не нагрянет. :)
Багги у меня была в 80-х годах, 2-ух местная, сделал на базе: перед- от инвалидной коляски, рулевая от электро-кара, ДВС - восход 2, на трех колесах. Передние колеса от Вятки, задняя часть фактически вся мотоциклетная. Рама сварная из труд 40 и помоему 20. К сожалению не уследил, в начале 90-х сперли двигатель, а потом добрый сосед раму сдал в металлолом. Толком фоток не осталось с тех времен.
Сейчас на ратный подвиг, сын сподвиг, пять лет отнекивался, но он все же уломал. :)
Всех с наступающими праздниками, хороших - прожаренных шашлыков и море всего другого.
О себе - из Москвы, детство провел в ближайшем подмосковье, занимался в детстве картингом, где сами их строили. по МК строил Чук и Гек с мотором - не удачно (было всего 14 лет), тогда и понял, что варить надо все же в маске. Гонял на моцике, который потом и пустил донаром на багги, потом заз-968А вечно ломающийся... на этом и остановлюсь.:)
Будут вопросы - задавайте.
Да, чуть не забыл, аналог за багги беру PGO BR 500, т.е. будем стараться делать очень похожим.