Приступим:
Материал: 1) Основная проходная труба (найденый кусок нерж. трубы);
2) Обечайка (куски палерованной нерж. толщиной 0,5 мм, знаю что тонкая, но это пробная попытка, другой не было);
3) Внутренняя "вставка" (сетка из нерж.);
4) Наполнитель (минеральное волокно).
Ну и собственно фотографии этапов изготовления (извиняюсь за качество-фото телефоном)
Подготовленные детали под сборку

На внутренней трубе маркером нанесены метки (кольца) с шагом 1 см. и соответственно прорезаны "болгарином" в шахматном порядке. Внутренняя вставка (сетка) свернута в трубу (точнее эллипс) и прихвачена "точками" (сварка).

Встака из сетки помещена внутрь. Начинаем напрессовывать минеральное волокно (вату).

Звукопоглащающий материал напрессован. Вставляем днища, трубу и обвариваем.

Все собрано.
Резонатор делался для "копейки", геометрические размеры практически соответствуют резонатору классики 80мм х 100мм, длину не помню.
Сварка производилась полуавтоматом, нержавеющей проволокой диаметром 1 мм, тоньше не было. Поэтому такое плохое качество сварного шва (бубыль-гумы :mrgreen: ).
РЕЗУЛЬТАТ: Проверял без глушителя (одна "банка") - двигатель работает (раскручивает) свободнее, звук как на "боевых" раллийных автомобилях - резкий, четкий, без бубнящих составляющих. Чуть позже запишу звук работающего двигателя и выложу для прослушивания.