Передняя повеска
Модератор: User buggy
- DesignerSK
 - Интересуюсь
 - Сообщения: 36
 - Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm
 
jeniajuk
Да мы пока тоже соревноваться на чемпионатах не планировали, наберемся опыта, а там видно будет :)
Так что видимо в этом проекте оставляем базу 2000 мм, колея передних и задних одинаковая 1775 мм(если полевые испытания покажут плохие результаты можно будет поиграть колеей, но база останется практически неизменной, хотя по базе есть небольшой запас в конструкции рамы)
			
			
									
						
										
						Да мы пока тоже соревноваться на чемпионатах не планировали, наберемся опыта, а там видно будет :)
Так что видимо в этом проекте оставляем базу 2000 мм, колея передних и задних одинаковая 1775 мм(если полевые испытания покажут плохие результаты можно будет поиграть колеей, но база останется практически неизменной, хотя по базе есть небольшой запас в конструкции рамы)
- 
				Прохожий_на_автобусе
 - Маньяк технической мысли
 - Сообщения: 959
 - Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
 
- 
				Прохожий_на_автобусе
 - Маньяк технической мысли
 - Сообщения: 959
 - Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
 
rbt06
хорошо бы, но как показывает практика с 1600 кубового атмосферного. но анлимного вазика больше 210 чесных стендовых сил не снимается. а то. что снимается турбиной-живет крайне не долго и уже другой класс-Д3-3500. я бы сказал, что средний уровень форсировки кроссового вазика-сил 170. чесных.
З.Ы. иронию уловил, но, поверь на слово, покатушечной машинке хватит и ~70 сил вазикового/таврического мотора, чтобы при заявленных ребятами параметрах получить волчка. играть моментом инерции, по большому счету, безтолку-частотная характеристика маятника ухудшиться. при неизменной амплитудной. тоесть машинка по прежнему останется вертлявой. но при этом будет вяло реагировать на управляющее воздействие. кастор град в 7-11 даст желаемый результат, но по опыту Большиковской БМВ там с усилием на руле возникнет оооочень большая проблема. сход вообще в расчет не беру-"закапывать" мощность считаю глупостью. да и в продольном вертикальном канале получится попрыгунчик....блин, я не понимаю. в чем проблема увеличить базу хотябы до 2300??? раму при этом можно не менять-чуть увести ступицы геометрией рычагов. да, привод будет работать под углом, что не очень оптимально с точки зрения его КПД. но это много меньшие потери чем при попытках решить проблему, например, схождением.
			
			
									
						
										
						хорошо бы, но как показывает практика с 1600 кубового атмосферного. но анлимного вазика больше 210 чесных стендовых сил не снимается. а то. что снимается турбиной-живет крайне не долго и уже другой класс-Д3-3500. я бы сказал, что средний уровень форсировки кроссового вазика-сил 170. чесных.
З.Ы. иронию уловил, но, поверь на слово, покатушечной машинке хватит и ~70 сил вазикового/таврического мотора, чтобы при заявленных ребятами параметрах получить волчка. играть моментом инерции, по большому счету, безтолку-частотная характеристика маятника ухудшиться. при неизменной амплитудной. тоесть машинка по прежнему останется вертлявой. но при этом будет вяло реагировать на управляющее воздействие. кастор град в 7-11 даст желаемый результат, но по опыту Большиковской БМВ там с усилием на руле возникнет оооочень большая проблема. сход вообще в расчет не беру-"закапывать" мощность считаю глупостью. да и в продольном вертикальном канале получится попрыгунчик....блин, я не понимаю. в чем проблема увеличить базу хотябы до 2300??? раму при этом можно не менять-чуть увести ступицы геометрией рычагов. да, привод будет работать под углом, что не очень оптимально с точки зрения его КПД. но это много меньшие потери чем при попытках решить проблему, например, схождением.
- DesignerSK
 - Интересуюсь
 - Сообщения: 36
 - Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm
 
- 
				Прохожий_на_автобусе
 - Маньяк технической мысли
 - Сообщения: 959
 - Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
 
- DesignerSK
 - Интересуюсь
 - Сообщения: 36
 - Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm
 
В качестве донора силового агрегата будет использоваться  ам ОКА макимально свежего года выпуска из тех что можно будет найти с живым двигателем и мертвым кузовом.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Да к стати вынос колес посредством изменения геометрии рычагов возможен, но на этом этапе хотел бы оставить это в качестве запасного варианта на случай исправления ошибок
			
			
									
						
										
						Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Да к стати вынос колес посредством изменения геометрии рычагов возможен, но на этом этапе хотел бы оставить это в качестве запасного варианта на случай исправления ошибок
- 
				Vanek.rus73
 - Младший юзер
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 11:51 am
 
Re: Передняя повеска
помогите советом плиз
как думаете самому переднюю подвеску собрать или чужую купить и впиндюрить в баггу?
			
			
									
						
										
						как думаете самому переднюю подвеску собрать или чужую купить и впиндюрить в баггу?
Re: Передняя повеска
Лучше строить самому,заодно изучить теорию подвески,тут больше расчётов,чем работы в металле.Vanek.rus73 писал(а):помогите советом плиз
как думаете самому переднюю подвеску собрать или чужую купить и впиндюрить в баггу?
- 
				Vanek.rus73
 - Младший юзер
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 11:51 am
 
Re: Передняя повеска
да не 
я попробовал сделать чертеж чего у меня в итоге получится и понял что некоторые деталеи даже не знаю где взять вот и подумал готовое рул.управление с передней подвеской купить и поставить
			
			
									
						
										
						я попробовал сделать чертеж чего у меня в итоге получится и понял что некоторые деталеи даже не знаю где взять вот и подумал готовое рул.управление с передней подвеской купить и поставить
Re:
У них ковшег пластиковый. При стандартном троне в такую высоту не влезешьПрохожий_на_автобусе писал(а):ну раз пошла такая пьянка-залез к кравтосам на сайт-одна из самых распространенных заготовок.
база 2550
колея перед 1600
колея зад 1650
длинна 3200
ширина 1800
высота рамы 1040
как-то так.

- 
				Прохожий_на_автобусе
 - Маньяк технической мысли
 - Сообщения: 959
 - Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
 
Re: Re:
Mad Max писал(а):У них ковшег пластиковый. При стандартном троне в такую высоту не влезешьПрохожий_на_автобусе писал(а):ну раз пошла такая пьянка-залез к кравтосам на сайт-одна из самых распространенных заготовок.
база 2550
колея перед 1600
колея зад 1650
длинна 3200
ширина 1800
высота рамы 1040
как-то так.
типа умную мысль сказал? слово "заготовка" ни о чем не сказало?-посмотри на машинку Лайфа, например. Могу ошибаться-не следил за ней сначала темы, но кмк изначально это кравтос...ну или что-то сильно на него похожее (как, впрочем, и большинство Спринтов друг на друга) да и речь не о высоте рамы, а о соотношении колеи и базы.
Re: Передняя повеска
:aggressive: :aggressive: :aggressive:Mad Max писал(а):посмотри на машинку Лайфа, например. Могу ошибаться-не следил за ней сначала темы, но кмк изначально это кравтос.
нука нука,кравтос здесь непричём...
Всё относительно...
			
						- 
				Прохожий_на_автобусе
 - Маньяк технической мысли
 - Сообщения: 959
 - Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
 
Re: Передняя повеска
я ж сказал, могу ошибаться. спринты они друг на друга похожи как близнецы братья-регламент однако. кто донором послужил?
			
			
									
						
										
						Re: Передняя повеска
Машина изначально задумывалась не спринт...она больше на КАМАЗ похоже чем на спринт,в неё заложено всё лучшее что было известно на то время...сейчас уже мысли другие... :mad:  :agree:
			
			
									
						
							Всё относительно...