подготовка к страительству квардрацикла
Модератор: User buggy
подготовка к страительству квардрацикла
Дорогие форумчане хочу обратится к вам за помощью. Обсудить свои задумки и выслушить ваши предложения. Хочу собрать квадрацикл полно приводный, переднию подвеску и мост полностью беру от нивы не чего не изменяя свариваю просто крепление под подвеску ( думаю нечего сложного токо рулевое упровление додумать нада и всё) больше всего беспокоит как крипить задний мост (он тоже от нивы ) думаю как и у машины на 4 трубки родных (в машинах неочень не знаю как называется) двигатель ураловский карданы и раздатка будет от нивы , у меня всё есть нива без дкишка стоит думаю с неё всё и снему.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
как фотки заливать?
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
как фотки заливать?
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=25RedByls писал(а):как фотки заливать?
don't trouble trouble until trouble troubles you
http://foto.mail.ru/mail/sweet6990/_myphoto/3.html вот так пойдёт?
Добавлено спустя 33 секунды:
ребят посмотрите крепления заднего моста пойдёт?

Добавлено спустя 33 секунды:
ребят посмотрите крепления заднего моста пойдёт?

Чтоб не создавать лишних тем напишу тут.
Если строить 4WD какой схемой руководствоваться?

1. Задний мост - постоянный с дифференциалом
Передний мост - подключаемый с дифференциалом
БУДЕТ ХРОМАТЬ ПРОХОДИМОСТЬ
2. Задний мост - постоянный с диф
Передний - подключаемый с блок. дифом
ПЛОХАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ НА ПЕРЕДНИХ КОЛЕСАХ
3. Задний - с блок. дифом
Передний - подкл. с дифом
ПЛОХАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ НА ЗАДНИХ КОЛЕСАХ
4. Перед, зад постоянный и блокированные дифференциалы
ПЛОХАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ ВЕЗДЕ, ПРОХОДИМОСТЬ - МАКСИМАЛЬНАЯ
Квадрик будет использоваться примерно 20% асфальт, 80% - широкие поля, луга, болота, конечно же грязь и т.д.
Максимальная скорость 50(ну от силы 60)
Нужна тяга и проходимость не в ущерб управляемости.
Рассматривал вариант взять самоблокирующийся дифф - дорого
Что посоветуете?
Если строить 4WD какой схемой руководствоваться?

1. Задний мост - постоянный с дифференциалом
Передний мост - подключаемый с дифференциалом
БУДЕТ ХРОМАТЬ ПРОХОДИМОСТЬ
2. Задний мост - постоянный с диф
Передний - подключаемый с блок. дифом
ПЛОХАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ НА ПЕРЕДНИХ КОЛЕСАХ
3. Задний - с блок. дифом
Передний - подкл. с дифом
ПЛОХАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ НА ЗАДНИХ КОЛЕСАХ
4. Перед, зад постоянный и блокированные дифференциалы
ПЛОХАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ ВЕЗДЕ, ПРОХОДИМОСТЬ - МАКСИМАЛЬНАЯ
Квадрик будет использоваться примерно 20% асфальт, 80% - широкие поля, луга, болота, конечно же грязь и т.д.
Максимальная скорость 50(ну от силы 60)
Нужна тяга и проходимость не в ущерб управляемости.
Рассматривал вариант взять самоблокирующийся дифф - дорого
Что посоветуете?
rbt06
ну ты загнул :)
Двигатель поперек не хочу ставить, тогда нет вида никакого.
Как по твоему совету передаётся вращение на передние колеса?
Редуктора буду ставить те которые смогу на разборке найти 2шт одинаковых. Есть выход на небольшую разборочку
Ранее строил уже квадр
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... =5323#5323
Теперь хочу все переделать.
Стремится буду к http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4459
Сколько будет стоить диф повышенного трения?
ну ты загнул :)
Двигатель поперек не хочу ставить, тогда нет вида никакого.
Как по твоему совету передаётся вращение на передние колеса?
Редуктора буду ставить те которые смогу на разборке найти 2шт одинаковых. Есть выход на небольшую разборочку
Ранее строил уже квадр
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... =5323#5323
Теперь хочу все переделать.
Стремится буду к http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4459
Сколько будет стоить диф повышенного трения?
Вот это интерестно! Расскажи, покажи...:)Диф повышенного трения можно сделать и в гараже.
Передаточное посчитаю.
Была мысль при отключении переда блокировать кардан тогда передаточное на кардан заднего моста будет меньше. Но мысль пока сырая надо обдумать.
У него двигатель Планеты с водяным охлаждением цилиндра от пускача.
Ещё глянул на заводские квадры у них задний мост без дифа, а передний подключаемый диф с блокировкой. Помоему нормальный вариант...
С редуктором пока не определился, потому что стоит вопрос(как ты правильно заметил) заднего хода.noname схема правильная я считаю, но скажи от чего редуктор хочешь ставить, тот что у движка и от него карданы на перед и зад. И ещё задний ход каким образом будет сделан, или реверс в этом редукторе у движка
Редуктора спереди с сзади должны быть одинаковые дабы колеса одинаково вращались, ну или на крайний случай бодбирать передаточное.
Привод на перед и зад хотелось бы карданчиками как на заводстких. Цепь не очень хочется.
Двигатель поперек - сразу ф топку.
Полазив по нету, посмотрев схемы заводский квадров - схему выбрал такую: зад - привод постоянный без дифа, перед поключаемый с дифом.
Пока обдумываю какие готовые узлы, причем минимальных размеров дабы не делать из квадра слона, можно использовать. Короче хочу максимально сколько позволяют возможности, силы и средства повторить заводской вариант утилитарника.
По поводу задней передачи - где-то в нете вчера нашел идею замену шестерней 1 передачи в коробке ИЖ-П на цепь(можно моторную). Т.е. вместо 1 передачи будет задняя. Надо это обдумать...
По поводу самой трансмиссии пока такая идея в голове

Тяжесть в том, что надо точно подобрать передаточное число цепи и редукторов.
И ещё редуктор на задней оси скорее всего надо будет ворганить самому т.к. передаточное на нем должно быть малое.
Что скажешь?
По поводу самой трансмиссии пока такая идея в голове

Тяжесть в том, что надо точно подобрать передаточное число цепи и редукторов.
И ещё редуктор на задней оси скорее всего надо будет ворганить самому т.к. передаточное на нем должно быть малое.
Что скажешь?
Редуктор задний делать самому не надо по этой схеме, просто передний и задний должны быть одинаковыми. А вот с передаточным числом привода цепи-это уже гемор, максимум 1:3 сделаешь, этого не хватит, т. к. первой у тебя не будет. Выход такой: поставить редуктор от муравья и коробку оставить как есть, получишь передаточное ещё ниже и задняя будет, а на первой на стены лазить можно.
Теперь пара вопросов: какие будут колёса? Как будет выглядеть муфта включения переднего привода? Под звездой на задней оси будет маленький просвет, что по этому поводу думал?
Теперь пара вопросов: какие будут колёса? Как будет выглядеть муфта включения переднего привода? Под звездой на задней оси будет маленький просвет, что по этому поводу думал?
Поэтому и думал, что надо задний редуктор делать с меньшим передаточным числом чтобы уменьшить диаметр звездочки на заднем валу.
Муфта - кольцо с нарезанными внутри шлицами, ходит вдоль валов(заднего и переднего привода) с такими же шлицами.
Прорисовал схемку в солиде
Неочень получается
Надо уходить от схемы с присутствием цепи.
Кстати сегодня был на разборке посмотрел на редуктор от бмв 3 серии - великоват
Пойду дальше учить мат часть.
Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
Нарыл только что
http://your-lada.ru/forum/topic15.html? ... 9&#entry39
Муфта - кольцо с нарезанными внутри шлицами, ходит вдоль валов(заднего и переднего привода) с такими же шлицами.
Прорисовал схемку в солиде

Неочень получается

Надо уходить от схемы с присутствием цепи.
Кстати сегодня был на разборке посмотрел на редуктор от бмв 3 серии - великоват

Пойду дальше учить мат часть.
Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
Нарыл только что
http://your-lada.ru/forum/topic15.html? ... 9&#entry39