Варианты переделки агрегатов.
Модератор: User buggy
- Владимир Дмитриевич
- Студент
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:13 pm
Добрый вечер.
В дифе 2108 посадочное место внутренней гранаты длиннее почти в два раза, чем в дифе 2101.
Граната может качаться в посадочном отверстии.
И ещё - как защёлкивать стопорное кольцо?
Во что будет упираться граната?
Канавку под стопорное кольцо уже проточили?
У неё "хитрая" форма!
В дифе 2108 посадочное место внутренней гранаты длиннее почти в два раза, чем в дифе 2101.
Граната может качаться в посадочном отверстии.
И ещё - как защёлкивать стопорное кольцо?
Во что будет упираться граната?
Канавку под стопорное кольцо уже проточили?
У неё "хитрая" форма!
Мой прадед, дед, отец и брат - ремесленник.
Стоимость не помню. У меня от клиентов остатки- сладки были.stasec писал(а):А стоимость не знаешь?
Добавлено спустя 47 секунд:
И еще как изготавливал шестелню??? Чет не представлю да же?
Шестерню токарь стачивал, сошлифовывал, чтобы получить чистоту поверхности нормальную.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Разница в 7 мм. Для упора гранаты в корпус диф-ла на нее выточена втулочка именно 7 мм длины. Шестерня 08-я! Переделаная под 01-ю! Кольцо защелкивается как ему и положено.Владимир Дмитриевич писал(а):В дифе 2108 посадочное место внутренней гранаты длиннее почти в два раза, чем в дифе 2101.
Граната может качаться в посадочном отверстии.
И ещё - как защёлкивать стопорное кольцо?
Во что будет упираться граната?
Канавку под стопорное кольцо уже проточили?
- Владимир Дмитриевич
- Студент
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:13 pm
Добрый день.
Проглядел. Ясно.
Я и на мопедах и на мотоциклах с ними намучился...
Мне у sergey645 переделка моста ВАЗ 2101 очень понравилась!
Молодец!
Понятно.sergey645 писал(а):Разница в 7 мм. Для упора гранаты в корпус диф-ла на нее выточена втулочка именно 7 мм длины.
А-а-а...sergey645 писал(а):Шестерня 08-я! Переделаная под 01-ю! Кольцо защелкивается как ему и положено.
Проглядел. Ясно.
Не люблю я цепи ещё с детства.rbt06 писал(а):Владимир Дмитриевич,это решение как раз для Маргоши,только звёзды и цепь от сельхозтехники,пер отношение 1,8.
Я и на мопедах и на мотоциклах с ними намучился...
Мне у sergey645 переделка моста ВАЗ 2101 очень понравилась!
Молодец!
Мой прадед, дед, отец и брат - ремесленник.
Да, в этом млане тебе повезло))))) хотябы размеры и колво зубъев подскажешь?sergey645 писал(а):Все, что касаемо станочных работ- это знакомый токарь. Мои -разработка и все остальное. Так что как он звезду делал, я не в курсе. Токарь бывший ярый самодельщик. Так что стоит начертить в воздухе ему мою задумку, он уже въехал, чего мне надо.stasec писал(а):как звездачку маленькую делал
Здесь можно посмотреть:stasec писал(а):шестерни полуоси всех классических редукторов одинаковые или нет???
http://acat.autodealer.ru/index.php
Добавлено спустя 29 минут 48 секунд:
Ну. на "камазе" цепь вращала колеса. А тут планируется(я уже писал) вращать редуктор с пер. 4.3. Я думаю ей жить в 4 раза легче будет. Нагрузить её как на "камазе" можно разве что при включенной 1 передачи в коробке. При условии, что колеса намертво вцепятся в поверхность и тащить придется тяжелый груз. Я планирую 1 передачу использовать для большого уменьшения скорости при передвижении по очень затрудненым местам, а не тягать груженые тракторные телеги. И то умудриться надо, чтобы момент при этом не ушел в пробуксовку колес. Машинка-то планируется под эти агрегаты весом до 500 кг. с колесами не более 700 мм нар. диам.Иванович писал(а):Цепь жить не будет - точно такая ошибка как и на камазе.....
А вообще, мне самому цепи не нравятся. Но другого варианта не получалось. Вот вы подскажите, как коробку переделать качественно, чтобы на выходе примерные обороты диф-ла получились как у моего варианта. Только вариант перерезать все шестерни не катит- очень не бюджетно!
Кольцо как кольцо. С небольшим буртиком. Внутр. диам. 57 мм. Кольцо здесь и не надо мне было. Нужно было отверстие в боковой пластине-крышке сделать на 57 мм под сальник. Толшина металла позволяла.. Но поскольку станки на заводе все раздолбаные, токарь сделал отверстие как получилось на чем не знаю, а потом выточил на нормальном своем станке колечко. Как то так. Да, при приваривании пластины вставляется редуктор, граната с выточенным кольцом, заменяющим сальник. Все центруется и приваривается.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Увеличено отверстие корпуса диф-ла куда входила полуось- теперь восьмая граната.Терапевт писал(а):"Увеличен диаметр входного отверстия для вала шруса в корпусе диф-ла." чтото непойму где увеличен? там вроде подшипник и сразу шестерня дифференциала.
Re: Варианты переделки агрегатов.
Серёжа645, выложи, пожалуйста, размер между сальником и корпусом гп?
Re: Варианты переделки агрегатов.
Сальник стоит в боковой крышке в миллиметре-двух от рег. гайки подшипника корпуса диф-ла. Стопор гайки если помешает, то на сальнике выточку под него легко сделать можно. Герметичность не страдает. Вот так все плотно!