Переходная плита ...
Модератор: User buggy
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
всем доброго времени суток! пришёл к вам с дружественного форума vw-bus.ru! чтоб не разводить новые темы с разрешения автора спрошу сдесь!! вообщем стою перед так-сказать выбором ставить родной аппазит на фольц Т-3 (покупать б\у т.к. мой взорвался)или поставить вазиков!! у нас на форуме ничего откопать не смог и послали сюда! вопрос как смастырить переходник ну а желательно чертёж! и что от меня требуеться!! спасиб!!
vw-t-3 892693187шесть два!чем смогу помогу!!
Re: Переходная плита ...
здравствуйте, меня очень терзает вопрос, хочу на центральномоторную багги двигатель от классики, есть коробка заз968 ,год читаю форум и везде пишут по разному, где говорят что коробка заза хорошо ходит с моторами 100 л.с. и даже 150... а где говорят что эта коробка очень слабая и часто ломается и лучше поставить коробку от москвича 2141, лучше ли она. надежней ли
Re: Переходная плита ...
Большой плюс москвичёвской коробки,это привода и ступицы,на запоре это всё гиморойнее,коробка москвича помощнее и если при другой жизни её не насиловали,то при её наличии,она явно лучше.
Re: Переходная плита ...
Я лично всеми руками за 2141 и всеми против ЗАЗовской)) Ну даже чисто логически-968М 40л.с.,а Москвич 75-112л.с. Плюс там 5 ступеней,некоторый выбор разных главных пар. И если постараться,то и блокировку можно найти. Опять же,на двигатель классики встаёт без переделок,если есть колокол под 06й двигатель.
Re: Переходная плита ...
зазовская коробка держит опелёвский двигататель 2.0, с компрессором и давлением 0.8, на двух карбах, всё это стоит в запоре, который без салона, с каркасом.
тяжелее багги полюбому. а передачки товарищ переключает без сброса газа...очень быстро. в двиге по моим прикидкам 140-160 лошадей.
тяжелее багги полюбому. а передачки товарищ переключает без сброса газа...очень быстро. в двиге по моим прикидкам 140-160 лошадей.
Re: Переходная плита ...
http://vkontakte.ru/video29037292_142772828?noiphone для тех кто с контакта
Re: Переходная плита ...
вот я заметил, что чаще фигурирует коробка от ЗАЗА. Может это из за того сколько людей столько и мнений? Если есть кто нибудь кто уже пробовал оба этих агрегата скажет, что думает по этому поводу, мнение о том что коробка АЗЛК стыкуется без переделок меня не интерсует, а интересует надежность агрегата. его четкая работа
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Переходная плита ...
глупый спор. сравните диаметры валов у двух КПП и все сразу станет ясно. думаю найти формулу расчета этого диаметра в зависимоси от передаваемого момента не сложно.
Re: Переходная плита ...
вал КПП ЗАЗ отлично подходит к сцеплению классики, как родной на шлицы вала КПП заза одевается диск сцепления и так же превосходно вал входит в подшипник коленвала
Re: Переходная плита ...
да и тойже линейкой возмём и замерием размеры шестерёнок в зазовской и москвичёвской, размеры диференциала, размеры сателитов.Прохожий_на_автобусе писал(а):глупый спор. сравните диаметры валов у двух КПП и все сразу станет ясно. думаю найти формулу расчета этого диаметра в зависимоси от передаваемого момента не сложно.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Переходная плита ...
эм...в чем подьебка? обе КПП лежали рядышком в одном гараже. одна москвичовская стоит на какой-то багги. а запорожская фигурирует на фото РБТ06. соответственно сравнивал обе КПП.
Re: Переходная плита ...
в зазовской шестерни больше, она легче. и то что держит сил 150 это факт.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Переходная плита ...
больше не значит крепче!gjbeats писал(а):в зазовской шестерни больше, она легче. и то что держит сил 150 это факт.
посмотрим что покажут испытания!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?