Решил поделиться фото своей самоделки.
:yes3:
http://foto.mail.ru/mail/azagoz/94
Сейчас квадрик находится в стадии реконструкции - решил добавить передачу заднего хода.

Модератор: User buggy
Спасибо, очень лестно...Вообще хотел поставить двигатель от "Бурана"с вариатором от него же- пообещали отдать это всё, но "обещанное три года ждётся", поэтому поставил то, что было под рукой, т.е. движок от инвалидки. Сначала хотел оставить родное охлаждение, но, подумав, решил сделать жидкостное. Для этого родной цилиндр с головкой был по случаю обменян в деревне на аналогичные новые детали от тракторного пускача ПД-10. В пускачовском цилиндре впускное и выпускное окна были допилены в соответствии с фазами на П-3. Также пришлось изготовить помпу и корпус термостата. Помпа и её привод по конструкции аналогичны водяному "Юпитеру", разница в креплении к крышке и применяемых материалах...Корпус термостата поначалу переделал из того же "Ижевского", но сплав корпуса при сварке с фланцем упорно давал трещины по шву...В общем, не стал разбираться в причинах данного явления, а сделал корпус термостата из нержавейки, от "Ижевского" оставил только крышку с отводным патрубком...Сам термостат подобрал в отделе запчастей к иномаркам, взял без байпасного клапана, фирмы "BEHR". В качестве радиатора использован радиатор от КАМАЗовской "печки".Вентилятор охлаждения -это моторчик с крыльчаткой от "Жигулёвской" "печки". Датчик включения вентилятора тоже ВАЗовский, врезан в нижнюю трубку радиатора. Оказалось, что резьба у датчика такая же, как и у латунной крышки электрического предохранителя от старого электрощита,- чем и воспользовался...Aresian писал(а):InoxRage
классная техника получилась, респект, Ждем подробностей!
Смотрю движек П-3 (инвалидка) переделан на водянку, хотелось бы подробней как это можно сделать. И как собиретесь решить вопрос с задним ходом.