
Уместность использование заднего моста от ЛУАЗ для багги
Модератор: User buggy
Уместность использование заднего моста от ЛУАЗ для багги
Помогите с советом предлагают задний мост от Луаза возможно ли его использовать для построения багги 

Что то вроде баракуды?))Багги это не тот автомобиль,ИМХО)) на который надо ставить такие двигателя,окушный двигатель тогда предпочтительней,а ещё лучше от таврии.x-motors писал(а):Если при постройке багги ориентируешься на ведущщий мост :suicide: то двс с коробкой от мотоцикла Урал или МТ самый раз. Будет, что то вроде баракуды. Автомобильные двс с продольной компоновкой нет смысла городить. Они очень тяжолые и имеют большие габариты
wat Ты прав Силовой агрегат от таврии будет самый раз, я и сам МеМЗ-245 ставлю форсированый. Но ты же видешь человек в постройке багги берёт за основу мост Луаза и от него пляшит.
В принцепе смотря для чего нужна багги, я так понял не для рекордов скорости.
Я например купил двс мМеМз-245 за1000гривен+коробка 300гривен и ещё вложил в них 2000(капетальный ремонт и некоторые усовершенствования) итого 3300гривен или 440$ а Силовой агрегат от мотоцикла Урал обойдётся от сили 100$ есть же разница.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
И то сума без токарных, фрезеровочных, и расточных, шлифовальных работ, и ещё сам капиталил, так как по специальности моторист.
А ставить двигатель с разборки нет самысла, когда я свой покупал сказали не давно капитльный ремонт был, ну с внешнего вида даже было какой там был "ремонт", а когда разобрал а под вкладышами портянки.
В принцепе смотря для чего нужна багги, я так понял не для рекордов скорости.
Я например купил двс мМеМз-245 за1000гривен+коробка 300гривен и ещё вложил в них 2000(капетальный ремонт и некоторые усовершенствования) итого 3300гривен или 440$ а Силовой агрегат от мотоцикла Урал обойдётся от сили 100$ есть же разница.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
И то сума без токарных, фрезеровочных, и расточных, шлифовальных работ, и ещё сам капиталил, так как по специальности моторист.
А ставить двигатель с разборки нет самысла, когда я свой покупал сказали не давно капитльный ремонт был, ну с внешнего вида даже было какой там был "ремонт", а когда разобрал а под вкладышами портянки.
Чжун-КуйНе надо начинать на форуме с хамства,хоть и не ты первый начал.
По поводу моста от луаза.Прикинь,как ты видишь всю заднюю подвеску,какие привода,какие рычаги,или ты будешь брать всю заднюю подвеску от луаза,это для багги будет тяжеловато.Лучше пойти другим путем.Вариант с коробкой от запорожца,один из лучших,если не брать вариант переднеприводных ,Ока,Восьмерка.
По поводу моста от луаза.Прикинь,как ты видишь всю заднюю подвеску,какие привода,какие рычаги,или ты будешь брать всю заднюю подвеску от луаза,это для багги будет тяжеловато.Лучше пойти другим путем.Вариант с коробкой от запорожца,один из лучших,если не брать вариант переднеприводных ,Ока,Восьмерка.
Любой силовик от инмото если ставить оси звездочки и редуктора в одной плоскости, готовый вариант с карданом - семейство ямаха, например в-макс или вирага.Чжун-Куй писал(а):В выборе двигателя я еще точно не определился, может кто подскажет вариант получше чем движок от Урала
Последний раз редактировалось shura Вт июн 23, 2009 11:18 am, всего редактировалось 1 раз.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!