Хорошая позиция: признать очевидное, как невероятное, причем с оговорками... :punish:Leon2k писал(а):lunatik ладно верю... у тебя опыт то по-более моего:) просто в инете видел что они на все коробки идут как универсальные
Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???
Модератор: User buggy
Вот изготовить бы такое, головняк бы пропал париться по этому поводу. Понятно, что со вторичного вала увеличивается передаточное, потом уменьшается- шило на мыло. Но так, возможно было бы проще добиться нормальной максимальной скорости, а не 30-40, пусть 50 км/ч. Замучаешься двиг крутить и передачи щелкать, чтоб нормально двигаться.Leon2k писал(а):у меня идея появилась... щас нарисую...
Добавлено спустя 51 минуту 37 секунд:
Мысль такая. Чтобы не ставить доп.редуктор между дифференциалом моста и КПП, переделать сам Дифференциал в КПП, увеличить передаточное отношение и заблокировать его таким способом?? (ну чтобы квадр не ездил со скоростью 30 км/ч при 5000 об/мин на 4-й передаче)
сразу извиняюсь за грубость рисунка... пытался только передать идею
ЗЫ: направление вращения изменится, но это можно компенсировать мостами - поставить вверх ногами... если я правильно представляю себе это
Кстати останется место чтобы приспособить механизм отключения переднего моста... типа такого:
_________________
Все так. Я понял твою идею. Поэтому и говорю, если б недорого реализовать её- был бы неплохой выход. Я предлагал давно идею цепью со вторичного вала на диффер, который будет уже не диффер,передать момент с передаточным 2. А "недиффер" будет можно при желании сделать муфтой подключения переднего моста. Цепь двухрядная на "Буране" везет ходовку и нормально- держит. Но это как вариант с трудными переделками опять же.Leon2k писал(а):насколько я понимаю, ДИФ сообщается с самой коробкой
а как же это?lunatik писал(а):это крышка РК 2121 с муфтой блокировки дифа.
На Ниве морду отключить нельзя.
http://www.omega-inter.ru/tuning/4136/
....
Данная доработка достигается заменой узла раздаточной коробки.
Я новичок, но руки растут откуда надо :D
ну ладно допустим ЭТО развод.
но идея то похожа на то что я изобразил... пара шестерен и муфта с синхронизатором... хотя синхронизатор нужен если планируешь мост на ходу включать.
И вообще по сути отключение моста - лишь для того чтобы "подрифтовать" и ощутить всю прелесть отключения переднего привода на полноприводной машине, ведь при полном приводе даже резиной не посвистишь
но идея то похожа на то что я изобразил... пара шестерен и муфта с синхронизатором... хотя синхронизатор нужен если планируешь мост на ходу включать.
И вообще по сути отключение моста - лишь для того чтобы "подрифтовать" и ощутить всю прелесть отключения переднего привода на полноприводной машине, ведь при полном приводе даже резиной не посвистишь

Я новичок, но руки растут откуда надо :D
может просто и опечатка, но почитав повнимательнее, писал это человек, не видивший этих деталей, скорее всего клерик.Leon2k писал(а):ну ладно допустим ЭТО развод.
дойди до магазина НИВА и посмотри вживую на железки, может продавец умный попадётсся, чего пояснит.Leon2k писал(а):но идея то похожа на то что я изобразил... пара шестерен и муфта с синхронизатором... хотя синхронизатор нужен если планируешь мост на ходу включать.
больше я не коментируюLeon2k писал(а):И вообще по сути отключение моста - лишь для того чтобы "подрифтовать" и ощутить всю прелесть отключения переднего привода на полноприводной машине, ведь при полном приводе даже резиной не посвистишь

синхронизатор не нужен однозначноLeon2k писал(а):хотя синхронизатор нужен если планируешь мост на ходу включать
смотря какая свистулька :nono:Leon2k писал(а):ведь при полном приводе даже резиной не посвистишь
здесьLeon2k писал(а):по поводу отключения моста... где бы посмотреть чертеж вот этой штуки:
http://files.mail.ru/PGDEK9
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
ну какая-никакая... а всё-таки без откл. передней подвески ТАК не сделаешьshura писал(а):смотря какая свистулька
http://www.youtube.com/watch?v=9ZAKAeo1tGU
Я новичок, но руки растут откуда надо :D