Плиты ещё делал тов. Нивовод с Литвы (Латвии).Paul35 писал(а):Fenix а мне можешь сделать плиту? мотор 2105 вроде. вообщем с машинки ваз-21061
Переходная плита ...
Модератор: User buggy
Господа, выражу свое личное мнение: не заходя в профиль собеседника, Вы проявляете неуважение к нему! Теперь по сути: черчу я прутикомена песке, Гришкевича видел только обложку, зубья пилим напильником, железо какое найдем на помойкеshura писал(а):получается 0,8529, модуль занижали? нарезка косозубая? шестерни с венцом в блоке или отдельно?Fenix писал(а):число зубьев 34/29

Вопросы вполне корректны,а элементарны - не уменьшив модуль мы не втиснем в данное межосевое свои шестерни, хотя есть варианты: кто-то ищет шестерни от 30-ток, кто-то переворачивает третью. По профилю: мы в своих "художествах" используем труды знаменитого в автомобильных кругах TERRA INC и выражение недоверия к нему воспринимается как угроза "необъявленного нападения:punish: :hunter: и соответствующую реакцию. Посещение нашего сайта снимает некоторые вопросы и рождает новые... :tease:
http://www.luaz-service.narod.ru/
не все так элементарно и не для всех, и варианты есть.Fenix писал(а): элементарны - не уменьшив модуль мы не втиснем в данное межосевое свои шестерни, хотя есть варианты
Судя по чертежам и материалам - огромный потенциал плотной оборонки, а сайт что то не то... Хотелось бы выяснить некоторые вопросы по технологическогому подходу к решению данной задачи и понять на сколько :new_russian: соответствует действительности.
Fenix писал(а):зубья пилим напильником, железо какое найдем на помойке



В наших краях на помойках не были? а зря!
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
У Вас на Урале неинтересно: Ваши спецы по тормозам и ходовой все из под носа тащат. :tease: А сайт просто для рекламы, а в остальном секреты Родины храним! Наша основная цель детский клуб поднять...shura писал(а):не все так элементарно и не для всех, и варианты есть.Fenix писал(а): элементарны - не уменьшив модуль мы не втиснем в данное межосевое свои шестерни, хотя есть варианты
Судя по чертежам и материалам - огромный потенциал плотной оборонки, а сайт что то не то... Хотелось бы выяснить некоторые вопросы по технологическогому подходу к решению данной задачи и понять на сколько :new_russian: соответствует действительности.Fenix писал(а):зубья пилим напильником, железо какое найдем на помойке![]()
![]()
![]()
В наших краях на помойках не были? а зря!
Вот это уже похоже на диалог... :yes3: Сам из кют со всеми вытекающими.... На ваши секреты не посягаем, своих хватает, а вот вопросы остались.Даже не знаю как и спрашивать, чтоб не обидить :punish: .Fenix писал(а):А сайт просто для рекламы, а в остальном секреты Родины храним! Наша основная цель детский клуб поднять...
Давай иначе:
1 Можете выпилить напильником(или лобзиком) косозубые шестени в блоке с расстоянием между шестернями 5мм,при условии что одна шестерня больше другой?
2 Найденное на помойке железо для шестерен подлежит цементации или 4 ОХ 30 hrc это уже круто?
3 Если все же верхний слой то какой толщины?
Извините если чё не так.
З.Ы.
подшипник заменить не пробовали?Fenix писал(а):а элементарны - не уменьшив модуль мы не втиснем в данное межосевое свои шестерни

Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
хехе чего именно не стоит? стоит она у нас 15уе), я раньше парился, думал ломатся будет...она держит бодрый старт с жигулёвским не стандартным мотором, на резине 175\70, у меня летний даунлоп, не буксует нефига...а вы тут про надёжность и тд...сопли мусолите) на другой баге тупо картер коробки пробило, предыдущий хозяин чтото внутри забыл, так мы без масла жгли мама не горюй, потом уже без меня дырку заклеили, начали кататся и опять кароче масло вытекло) в итоге сломалась не коробка, а шатун вылез и сказал привед...
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
gjbeats
1) под 2141 есть блока, причем как диск так и червяк. хотя допускаю что на Украине с этим сложно.
2) передач у 2141 всеже 5, да и ряды, если поискать изделия дяденьки Ковальчука, есть. про разные варианты пары вообще молчу.
3) она банально крепче. зазовкую ломал по молодости и не один раз. особенно она "непопадания" не любит, если в гонке фигачишь-синхры на раз срезаются. доходило до того, что бронзовые колечки из нее просто вытряхивали и получали некий аналог кулачка(возможно менялись сами муфты-не помню, мне тогда 14 было)
1) под 2141 есть блока, причем как диск так и червяк. хотя допускаю что на Украине с этим сложно.
2) передач у 2141 всеже 5, да и ряды, если поискать изделия дяденьки Ковальчука, есть. про разные варианты пары вообще молчу.
3) она банально крепче. зазовкую ломал по молодости и не один раз. особенно она "непопадания" не любит, если в гонке фигачишь-синхры на раз срезаются. доходило до того, что бронзовые колечки из нее просто вытряхивали и получали некий аналог кулачка(возможно менялись сами муфты-не помню, мне тогда 14 было)

А не стоит зазовская кпп того,чтобы на неё плиту вырезать..дорого это...и не оправдывается ни разу..на Украине возможно да...есть смысл....(у вас там проблемы с кпп азлк?я этого не знаю..)...а так..я ЗА кпп азлк 2141!)
Добавлено спустя 38 минут 59 секунд:
попутал..пары 3.9,4.1,4.22 и 4.55)
:offtopic:
Прохожий_на_автобусе писал(а):под 2141 есть блока, причем как диск так и червяк
Если не трудно можете сообщить контакты у кого можно приобрести блокировку и короткую главную пару, грузовую 4,55 либо еще короче на коробку 2141, очень надо.Прохожий_на_автобусе писал(а):про разные варианты пары вообще молчу