IgorSirin писал(а):даже в пылу борьбы всегда бросается в глаза и после некоторйо тренировки вызывает правильный рефлекс
Вы пилотировали машины с подобными тах.?
И смогли выработать рефлекс? За какое время, можно Вас спросить.
Мы за два года не смогли.Будем тренироваться.
:kez_10:
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
я пилотировал феррари 599, там диоды на верхнем секторе руля
собственно переключать передачи рефлекс и так уже выработан, а тем более когда на 8000 об/мин ревет феррарьский мотор, то вопросов не возникает...
дело было на треке аскари, это конечно не кроссе, да и машина гражданская, поэтому время на раздумье было достаточно:)))
IgorSirin писал(а):собственно переключать передачи рефлекс и так уже выработан, а тем более когда на 8000 об/мин ревет феррарьский мотор, то вопросов не возникает...
Я думаю, если бы была гонка и соперники дышали бы в спину, давили сбоку и тормозили спереди, то за оборотами можно и не уследить. И тахометр весьма вероятно пропал бы из виду.
P.S. Не нравится мне как ревет мотор у Феррари! По мне так противно даже - уж больно высокий звук у него.
Я уже давно в гонках не учавствую - мне вполне хватает любительских покатушек:))
собственно после тех самых ушей, когда дочке было 2 месяца - я завязал..
на гонках вообще как-то не до звука мотора. А если говорить о 599 - мне совершенно не понравилось - какая-то грузная корова. Ее даже итальянцы не любат. Только сейчас, спустя 2 года феррари сделала для нее хэндлинг пак - худшей рекламы для феррари и быть не может..
мне ближе Астон Мартин ДБС или В8 - разумный компромисс между комфортом и способностью езды по треку:))
IgorSirin писал(а):я пилотировал феррари 599, там диоды на верхнем секторе руля
собственно переключать передачи рефлекс и так уже выработан
нам до братьев пилотов далековато , нам бы просто помочь молодняку научиться корректно переключать передачи и эффективно использовать показометры.
В данный момент задача - выделить зону мах крут момента.
и это нагляднее представляется в цветовой гамме с нужной зависимостью.
Перекруткой занимается контроллер.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Vyilon писал(а):Мне кажется что как раз очень сложно, разница между 1000 и 3000 оборотов на слух очень большая, а между 6000 и 7000 разницу определить непросто.
7000 об/мин - это уже сильно доработанный мотор (автомобильный), в который вложено много денег и на фоне этих вложений 3000 - мелочь.
Да и зачем это надо? Вы что, гонитесь за десятыми долями секунды?
В общем можно сделать лампу.