Передний мост нивы сзади

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
solomon
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 8:19 am

Сообщение solomon »

Лунатик, как быстро со всем ты можешь разобраться! И балка нивкина тяжелая, и мост военный так себе. Так ведь конструктора заводов ВАЗ,УАЗ не для багги мосты конструировали, а для гражданских/военных машин. И по соотношению цена/качество/серия выпуска никто не переплюнул ни Уазика, ни Ниву. Так что нетерпимость здесь не к месту.
lunatik

Сообщение lunatik »

solomon писал(а):Лунатик, как быстро со всем ты можешь разобраться! И балка нивкина тяжелая, и мост военный так себе.
Извини, но если объективно сравнивать с аналогами, то ответ очевиден.
solomon писал(а):Так ведь конструктора заводов ВАЗ,УАЗ не для багги мосты конструировали, а для гражданских/военных машин.
УАЗу ехать дальше Ламанша некуда и незачем, какое растояние от Москвы до Франнции 2800-3000км...
НИВА настолько хороша, что её конструкцию не меняют уже 25 лет, или сколько там её производят.
solomon писал(а):И по соотношению цена/качество/серия выпуска никто не переплюнул ни Уазика, ни Ниву. Так что нетерпимость здесь не к месту.
Если тебе нравится, ради бога, юзай.
Я вместо прочного и хорошего и качественного редуктора НИВЫ (спереди) предпочту купить за 50 долларов редуктор Скорпа.
Ему уже 15 лет, и после контрольного осмотра, его состояние на 5+.
И по качеству железа реально не самая качественная фирма Форд, даст фору Автовазу-УАЗу на 20 лет.
Всё ИМХО.

С уважением. :hi:
Аватара пользователя
solomon
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 8:19 am

Сообщение solomon »

Да кто бы спорил, что буржуйские запчасти лучше, не говоря о машинках. В Питере может или в Москве можно найти эти редуктора, но в провинции как быть? И как, самое главное ремонтировать, если в деревне кузница 20лет назад потухла, а народ на москвичах-412 разъезжает?
Последний раз редактировалось solomon Вт фев 17, 2009 2:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

про деревни разговор ни о чём - в умелых руках и жЫгулятина едет. у тебя в новосибе 80% парка б/у иномарок - это тойота. тем не менее Sfairat построил на базе жужика и взял чертежи багги МПИ. причём - это тоже не показательно.,

кстати, почему москва с малой буквы???? :hunter:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
solomon
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 8:19 am

Сообщение solomon »

Да, иномарок много. Хорошо хоть в последнее время леворукие, новые прибавляются, не так мешают как б/у японческие. Вчера вот в задок гранд витара леворульная въехала. К нам приезжают уже с ухоженным мотором машинка, здесь ей вывернут все потроха наизнанку, а потом на разбор. Контрактные двигателя тоже вариант, но если мотор застучал, то дешевле новый контрактник выписывать. Сальник за 20рулей и за 20 долларей все таки большая разница. Можно разбитую новую иномарку с разбора взять, но сгустки крови, волоса и прочие атрибуты катастроф меня отшатывают. Другое дело, пошел в магазин, купил коробку или двигатель, все новое, чистое, ресурс невыработан. Ну это как одежда секонд-хенд и новая.

ПС Москву переправил.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

контрактный двигатель тоже непонятно от чего - может на нём больше крови. а ты этого не видишь. :mr47_04:
solomon писал(а):ПС Москву переправил.
да это так, к слову.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

lunatik
Да уж тридцатник отметили у Нивы. Так что не обижай ветерана.
Лучше подскажи - у Скорпа редукторы разные бывают (передаточное число)? Если да, то каким образом отличаются в плане наружных меток, бирок и т.п.?
Аватара пользователя
solomon
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 8:19 am

Сообщение solomon »

http://www.avtosreda.ru/new/ParadNIV/history-niv.php

"За 30 лет АВТОВАЗ и его партнеры изготовили более 1,8 миллиона автомобилей семейства LADA 4х4"

Я сам не поклонник нивы, хотя брат начинал с нее, папа ездил на простой, сейчас пятидверного крокодила купил, жены шниву в том году купила. Я получил водительское, и за месяц до этого был куплен УАЗ31514 с волговским 402 движком, на редукторных мостах. После ряда переделок на нем невозможно стало ездить по городу, купил хантера, на нем сейчас и катаюсь. В том смысле, что я уазист. А нивкой связались из-за нашего горно-болотного багги, Соломономобиля.
lunatik

Сообщение lunatik »

Юрий писал(а):lunatik
Да уж тридцатник отметили у Нивы. Так что не обижай ветерана.
Лучше подскажи - у Скорпа редукторы разные бывают (передаточное число)? Если да, то каким образом отличаются в плане наружных меток, бирок и т.п.?
Вот по этому вопросу пожалуйста.

года выпуска 1986-1992(94) мне известны несколько их модификаций.
внешний габарит одинаков.
передаточные числа 3.91-3.92-4.09-4.27 (может есть ещё)
это бензины, дизеля, универсалы и полноприводные.
Основной мотор был 2.0 литра бензин, был рестайлинг, но на редукторах это не отразилось.
Есть редуктора с самоблоком.

По биркам умею читать передаточное число, бирка крепится на крышке корпуса, там это число выбито. Остальные циферно-буквенные индексы неизвестны, только по каталогу или у Фордовцев.

Самоблочный диф определяется простым "вращение" фланца привода. Обычный сателитный редуктор передаёт вращение на второй фланец в обратную сторону, как и положенно. А самоблочный, хрен прокрутишь мазолистой клешнёй. Оба фланца крутятся в одну сторону. (надеюсь понятно пояснил)

По передаточным числа могу сказать, что я лично не гнался бы за большим их значением, потому как корпуса одни и теже, и зубья соответственно должны быть меньше по размеру. Для гражданскоо авто-пофиг, а на биг-футе, оно имеет значение. Но это моё предположение.

стоят редуктора от 1500 до 3500, смотря как и где покупать.
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Вот спасибо. Предельно ясно. А Ф-Сьерра - вроде такие же редукторы, не сталкивался?
lunatik

Сообщение lunatik »

Юрий
моторы и КПП одинаковые.
Я себе на скорп 96гв ставил КПП от Сиерры хз какого года от 2.0 мотора.
Унификация, маза фака ! Номер каталога бы посмотреть у дилера, там только достоверная инфа есть. Так что точно не отвечу.
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

solomon писал(а):Да кто бы спорил, что буржуйские запчасти лучше, не говоря о машинках. В Питере может или в Москве можно найти эти редуктора, но в провинции как быть? И как, самое главное ремонтировать, если в деревне кузница 20лет назад потухла, а народ на москвичах-412 разъезжает?
Ага, так вот так ты пошел и купил нивский передний редуктор?! Года 4 назад, когда я на ниве ездил, полетел у меня РПМ в Смоленской области, недалеко от города Дорогобуж....И выехать без него немогу - одни направления ,а не дороги... Так вот, чтобы купить этот сраный РПМ, его нужно заказать и ...через неделю его может быть привезут из Смоленска или Москвы. И это в 350 км от Москвы...., а ты говоришь легко найти. его еще в Москве по атозапчастям поискать нужно, с нужным числом...и под конкретную модель нивы...так, что оно-то то еще....
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Вопрос к lunatik

Подскажи, пож., каково расстояние получается по высоте между рессорами (верхней и нижней) при использовании пассатовского (тобою приведенного) кулака в подвеске ВМ.
lunatik

Сообщение lunatik »

Юрий писал(а): ....каково расстояние получается по высоте между рессорами.....
Хорошо что заметил вопрос, я Планс читаю наискосок.
Вопрос понятен, надо измерить.
Рессоры с кулаком будут стыковаться через 3-4 недели.
Если к тому времени будет актуально, имерию и отвечу.
(сегодня по прикидкам, около 25-28 см)

:hi:

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 30 секунд:

Юрий
вот фота моста, собали после покупки.


Изображение
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Спасибо!
Красиво!
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»