Фото у меня не видно. Тут можно посмотреть про чирокеты, рэнглеры и гранды http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/index.htm Про переделки с применением мостов Дана смотри на Пиратах4х4
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Вопрос технического характера: какие мосты лучше, обычные (73 года выпуска) или военные? Подвернулись мосты НА ХАЛЯВУ военные, в работе были меньше 10 лет. потом УАЗ сгорел, а мосты с рамой остались. Следов пожара на них не видно, с виду вродебы в порядке. Только одно но! Эти мосты пролежали без работы примерно лет 18 - 20. колёсный редуктор вскрыл, а там небольшая ржавчина, но не сплошным слоем, а мелкими точечками. Короче, мужик хочет их сдать в металлолом, у меня немного времени и нужен совет: оставить свои или поставить военные? Жду ответа от более опытных в данной области людей.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Да не, вопрос в том, что они очень долго лежат без дела. Не получится ли так что я поставлю их на машину, а они быстро выйдут со строя? Ведь там маслом они заполнены не под завязку, значит есть воздух, а значит есть и конденсат. А конденсат насколько я знаю это плохо.
Бери обязательно,металлу и через тридцать лет ничего не будет,только поменяй 3 сальника ,промой керосином,откатаешься 500 км поменяешь масло,они тебя ещё переживут.
Спосибо за совет. А сальники поменять сам смогу или нужно будет отвезти знающему человеку? И ещё, они по креплению рессор и карданов такиеже? А кто знает чем они конкретно лучше?