педальный узел
Модератор: User buggy
Ну по данной фотографии трудно судить, но уверен что обе педали жестко связаны. Делаются две педали для того, чтобы тормозить как левой так и правой ногой. Это приобретает особый смысл когда стоит кулачковая коробка позволяющая переключаться без сцепления (на спортбайках на многих такие стоят) , т.е. позволяющая левую ногу держать на тормозе. Однако при переключении вниз через несколько передач лучше все таки выжимать сцепление, либо если драйвер просто не умеет тормозить левой ногой, вот тогда нужна обычная правая педаль тормоза.
А по-моему они не жёстко связаны!Vyilon писал(а):Ну по данной фотографии трудно судить, но уверен что обе педали жестко связаны.
Это позволяет любая коробка. Нужно только знать когда переключаться.Vyilon писал(а):Это приобретает особый смысл когда стоит кулачковая коробка позволяющая переключаться без сцепления
Левой ногой выжимается сцепление, правой ногой тормозим и подгазовываем одновременно (пяткой или боковой частью стопы).Vyilon писал(а):Однако при переключении вниз через несколько передач лучше все таки выжимать сцепление, либо если драйвер просто не умеет тормозить левой ногой, вот тогда нужна обычная правая педаль тормоза.
Мне всё-таки кажется, что это альтернатива ручнику. Да и левая педаль расположена дальше, чем правая... Это не спроста.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Не все живут в подмосковье. А ехать только что бы посмотреть - накладно по времени и по деньгам.rbt06 писал(а):Ребята ,приезжайте на ипподром в раменское на зимние гонки и тогда узнаете зачем две педали или регулятор тормозов в салоне.................
Так зачем всё же две педали?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
почему же все спортсмены гоняют на кулачковых рядах? Обычная синхронизированная коробка развалиться за пару боевых кругов если не выжимать сцепление.Это позволяет любая коробка. Нужно только знать когда переключаться.
Это понятно, но при переносе ступни неминуемо тратиться времяЛевой ногой выжимается сцепление, правой ногой тормозим и подгазовываем одновременно (пяткой или боковой частью стопы).
все может быть но это не оправдано, можно представить ситуацию когда будут заняты обе ноги и нужно будет поправить машину ручником, что тогда делать, например вы тормозите перед крутым поворотом, левой ногой выжимаете сцепление, правой давите на тормоз и подгазовываете и вам надо лишь чуть-чуть доставить машину ручником но вы не можете так как у вас не ручник а ножникМне всё-таки кажется, что это альтернатива ручнику. Да и левая педаль расположена дальше, чем правая... Это не спроста
две педали при таком соединении никогда жёстко не фиксируются - при нажатии на правую педаль тормозится один контур, при нажатии на левую - оба
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Не знаю - я не спортсмен. Но вообще да, синхронизаторы полетят. Без сцепления можно переключаться, только не в гонке.Vyilon писал(а):почему же все спортсмены гоняют на кулачковых рядах? Обычная синхронизированная коробка развалиться за пару боевых кругов если не выжимать сцепление.
Ступня не переносится. Непрерывное торможение с одновременным нажатием газа той же ногой. Приёмчик не из лёгких, но очень эффективный.Vyilon писал(а):Это понятно, но при переносе ступни неминуемо тратиться время
Ну тогда не знаю зачем две педали )Vyilon писал(а):все может быть но это не оправдано, можно представить ситуацию когда будут заняты обе ноги и нужно будет поправить машину ручником, что тогда делать, например вы тормозите перед крутым поворотом, левой ногой выжимаете сцепление, правой давите на тормоз и подгазовываете и вам надо лишь чуть-чуть доставить машину ручником но вы не можете так как у вас не ручник а ножник
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А конечный смысл этого?Nitro писал(а):две педали при таком соединении никогда жёстко не фиксируются - при нажатии на правую педаль тормозится один контур, при нажатии на левую - оба
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
на безрыбье и раком встанешь. например если тросик сцепления порвался.GelioSKA писал(а):Без сцепления можно переключаться
ну во-первых их можно настроить по-разному. во вторых - торможение переднего контура и старт с пробуксовкой, например.GelioSKA писал(а):А конечный смысл этого?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
А на прямой на газ тоже пяткой нажимать? Я знаю, что это за прием, могу исполнить и с последовательной сменой передач вниз и многократным выжимом сцепления , как делают настоящие гонщики. Если повезет.Ступня не переносится. Непрерывное торможение с одновременным нажатием газа той же ногой. Приёмчик не из лёгких, но очень эффективный.
Вот я тоже не пойму теперь, для чего это тогда надо.А конечный смысл этого?