[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
На нашем форуме мужичёк искал штуку которая называеться р50
"Рамный кузов с откидной дугой безопасности (если не едем - убираем назад на шарнирах), трехколесная заднемоторная компоновка. Стеклопластиковый кузов" Но ссылок на фотку не оставил.
У нас в Питере такого типа повозки(не знаю как назавается) Rosan продаёт.
Интересные рычаги верхние на фотке первой машинки
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Подскажите пожалуйста, а в чем собственно удовольствие от обратного трайка, кроме претензии на редкость использования? Я не подкалываю, на самом деле - какие тонкости, преимущества и т.д.?
По моему преимущество только одно, ВЕС, а точнее отношение лс\кг
В остальном сплошные недостатки, на первый взгляд...
Кто помнит был выпуск Топгира там был по моему Голландский трайк обратный одно (ну почти 2х метсный) он при рулении наклонялся, примеч наклон зависил не от угла поворота, а от резкости, короче едешь какбудто в самолете :))
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...