Ну дяденька МЕХАНИК... это не ошибка,сознательно упрощаю для расширенного понимания момента.МЕХАНИК писал(а):Попробую объяснить в чем твоя ошибка.
Доработка ДВС ОКА
Модератор: User buggy
Вот-вот, сколько проблем можно убить, если применить вал с коленами через 180гр. Проблем с уравновешиванием, балансировкой будет куда меньше. И устранение балансирных валов в награду. Тем более, что никакой Америки тут не надо открывать. Гоночные мото моторы по такой схеме немало делали. Именно четырёхтактники. На больших оборотах неравномерность вращения не чувствуется, а вибрации куда меньше.
Правда распредвал попортит нервы.
Кстати, может кто помнит историю с Ауди V-8, выступавшей в DTM? Тоже ведь от изменения формы коленвала мотор существенно подняли.
Механик, человека звали Эдвард Сингуринди. Книга - "Автомобильный спорт". И был он старший тренер сборной СССР. Он и Вильгельм Вильгельмович - их книги всегда имеет смысл читать перед сном!
Правда распредвал попортит нервы.
Кстати, может кто помнит историю с Ауди V-8, выступавшей в DTM? Тоже ведь от изменения формы коленвала мотор существенно подняли.
Механик, человека звали Эдвард Сингуринди. Книга - "Автомобильный спорт". И был он старший тренер сборной СССР. Он и Вильгельм Вильгельмович - их книги всегда имеет смысл читать перед сном!
Правильно Эдвард Геогриевич.... работал с Москвичевским мотором
далеко до книги...я думаю с М-407....книга выпущена в 1982 году,вторая часть в 1986г.Так,что МИК ты перед сном не читал книг,а
пустышку пользовал....Сейчас читать древнии рукописи нет смысла....
иди в ЯНДЕКС....КАРТЮНИНГ или ДИНАМИКУ и изучай на ночь...
Моторы 80 годов боялись оборотов выше 7000....
Только водномоторники выкручивали из ВАЗ 21011 11000 оборотов.
Братья Хвостенко из Болшево 55 ПТУ,чемпионы СССР на скутерах или чем-то другом.....
Был у меня их мотор....на багги. Вернее с их распредвалом...
грелся и голодал...момента мало с алюминиевым маховиком...
Построить мотор несложно...а вот отладить нужны опыт стенд и время.
И не все мощное на стенде едет быстро на гонках...
далеко до книги...я думаю с М-407....книга выпущена в 1982 году,вторая часть в 1986г.Так,что МИК ты перед сном не читал книг,а
пустышку пользовал....Сейчас читать древнии рукописи нет смысла....
иди в ЯНДЕКС....КАРТЮНИНГ или ДИНАМИКУ и изучай на ночь...
Моторы 80 годов боялись оборотов выше 7000....
Только водномоторники выкручивали из ВАЗ 21011 11000 оборотов.
Братья Хвостенко из Болшево 55 ПТУ,чемпионы СССР на скутерах или чем-то другом.....
Был у меня их мотор....на багги. Вернее с их распредвалом...
грелся и голодал...момента мало с алюминиевым маховиком...
Построить мотор несложно...а вот отладить нужны опыт стенд и время.
И не все мощное на стенде едет быстро на гонках...
www.baggi.ru
marik Спасибо, все видно и понятно просто шоколад.
А на чем его юзали?
Разговаривал с ребятами с Наб Челнов,говорят что доводили мотор до верхней отметки 9000 в стандартной конфигурации.
А на чем его юзали?
Нет, хлопотно это на мой взгляд, да и от КиТТов удаляеся.lunatik писал(а):вариант разворота колена на 180 рассматривался?
Разговаривал с ребятами с Наб Челнов,говорят что доводили мотор до верхней отметки 9000 в стандартной конфигурации.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Ну что же, федор, попробуем разобраться.
Теория ДВС, по-твоему, не применима к современным моторам, только к моторам 80-х? Так что "древние рукописи" весьма актуальны. А что же современные моторы? Наверно они работают по каким-то другим принципам?
Не буду спорить, пусть так. Но вот казус. Мотор Оки в этом смысле как раз наш пациент, может для тебя это будет откровением, но это половинка мотора 2108, причём очень неудачная. А мотр-донор, 2108, пошёл в серию в 1986 году, а ведь до этого его ещё проектировали, создавали и испытывали, производство отлаживали. Так что применить к нему термин "современный" - крепкая натяжка.
Ну и по поводу гонок. Раз уж о багги речь, то фамилия Цевелев, надеюсь, тебе известна. И как Саше готовили машину, я, например,в курсе. И результат был не слабый - чемпион Европы. У тебя, надеюсь, примерно такой уровень?
Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
В догонку. В 1988 Хонда сделала мотор, развивавший 1л.с. с 1куб.см. На товарном бензине. Этот показатель не перекрыт до сих пор. Не так уж плохо всё тогда было!
Теория ДВС, по-твоему, не применима к современным моторам, только к моторам 80-х? Так что "древние рукописи" весьма актуальны. А что же современные моторы? Наверно они работают по каким-то другим принципам?
Не буду спорить, пусть так. Но вот казус. Мотор Оки в этом смысле как раз наш пациент, может для тебя это будет откровением, но это половинка мотора 2108, причём очень неудачная. А мотр-донор, 2108, пошёл в серию в 1986 году, а ведь до этого его ещё проектировали, создавали и испытывали, производство отлаживали. Так что применить к нему термин "современный" - крепкая натяжка.
Не надо лезть в ЯНДЕКС, чтобы знать, что в создании крутящего момента маховик не участвует. Он только сглаживает пик крутящего момента в процессе оборота вала.федор писал(а):...момента мало с алюминиевым маховиком
Ну и по поводу гонок. Раз уж о багги речь, то фамилия Цевелев, надеюсь, тебе известна. И как Саше готовили машину, я, например,в курсе. И результат был не слабый - чемпион Европы. У тебя, надеюсь, примерно такой уровень?
Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
В догонку. В 1988 Хонда сделала мотор, развивавший 1л.с. с 1куб.см. На товарном бензине. Этот показатель не перекрыт до сих пор. Не так уж плохо всё тогда было!
Для меня это шокирующие откровение, хотя я не ваш пациент.МИК писал(а):Ну что же, федор, попробуем разобраться.
И так, масть поперла: на счет три расстегиваем ширинки....
Теория ДВС, по-твоему, не применима к современным моторам, только к моторам 80-х? Так что "древние рукописи" весьма актуальны. А что же современные моторы? Наверно они работают по каким-то другим принципам?
Позвольте но в те далекие 80 многих нонешних принципов не было даже в принципе, примеров достаточно (о технологии вооще молчу)
Не буду спорить, пусть так. Но вот казус. Мотор Оки в этом смысле как раз наш пациент, может для тебя это будет откровением, но это половинка мотора 2108, причём очень неудачная.
Жаль что сейчас нет под руками высомых доводов,но постараюсь вас жутко удивить, даже очень, а 1/2 от 2108 это технологический ход по унификации и удешевлении конструкции для серийного выпуска.
Тут базара нет,хотя есть что дополнить.А мотр-донор, 2108, пошёл в серию в 1986 году, а ведь до этого его ещё проектировали, создавали и испытывали, производство отлаживали. Так что применить к нему термин "современный" - крепкая натяжка.
Быть в курсе это здорово, и знакмство с Цевелевым, Ивановым, Шаровым Лесковым,Николаевым и т.д. увеличивает размерность письки, :new_russian: НО как говорится- потрындели и будет -Ну и по поводу гонок. Раз уж о багги речь, то фамилия Цевелев, надеюсь, тебе известна. И как Саше готовили машину, я, например,в курсе. И результат был не слабый - чемпион Европы. У тебя, надеюсь, примерно такой уровень?
у всех своего, нужного, размера.
Как отметил Федор "прошлые и будущие не щитаются"

Давайте ближе к теме, ПЛИЗ.
Вот и я говорю - давайте перекоем,судя по сленгу - труда не составит :dance3:]В догонку. В 1988 Хонда сделала мотор, развивавший 1л.с. с 1куб.см. На товарном бензине. Этот показатель не перекрыт до сих пор. Не так уж плохо всё тогда было!
я тут поставил и выделил цитаты по смыслу, /лунатик/
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Ну и по поводу гонок. Раз уж о багги речь, то фамилия Цевелев, надеюсь, тебе известна. И как Саше готовили машину, я, например,в курсе. И результат был не слабый - чемпион Европы. У тебя, надеюсь, примерно такой уровень?
:nono: Конечно немного ты загнул...Цевелев чемпион СССР и на зарубежные гонки наши люди ездили только на Кубок Дружбы Соцстран...
Первыми Тольяттинцы....Игорь Соломенцев,Игорь Сладков,Лесков Николай... Ромашенко,Шаров,Фаттахов ,Синичкин....и много ребят которых больше уже не слышно.
Первый ЧЕ в России проходил в 1998г...и я там тоже участвовал....
К сожалению выше 4 места в классе 3.5 литра(с мотором 1600 и приводом на одну ось) не занял , на этапе в Дмитрове в 2002г...но МСМК выполнил.
Ну и по ОКЕ....В далеком 1991 году у меня была с нуля красненькая инвалидная машинка ...и как-то с Игорем Сладковым ездили в Бауску...это под Ригой в Латвии на этап ЧЕ (посмотреть).....макс.ск.140км...под гору
На два часа медленней восьмерки...
Многие пытались победить сей аппарат...лучший результат был у Маркина Антона (его папа очень известный моторист) и Тягунова Миши
(его папа тоже известный)....
Вахрушин не волшебник :fiona_01: ....не ждите (это к ШУРЕ).Почему едет ОКА из Перово?...просто такого количества тренировок нет ни у кого из вас. А в Перово своя трасса и накатают любого дебила... тренеры с опытом и профессиональным образованием.Тем более ОДНОГО гонщика тренировать бестолку! Минимум в две машины! Там выезжают 7-8 и тренирутся по 2-3 часа....За это время привыкают к толпе в поворотах,не боятся обгонять и маневрировать.Привыкают ПОНИМАТЬ и ВЫПОЛНЯТЬ установки тренера в гонке.Там же был центр антиаварийной подготовки Михаила Горбачева...и многие усвоили его приемы езды.. Вот ,что надо на ночь читать :dance3:
:CKOMOPOX1976_02:
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Извините за флуд,хотел подредактировать....НЕ СМОГ....ЖАЛЬ.
:nono: Конечно немного ты загнул...Цевелев чемпион СССР и на зарубежные гонки наши люди ездили только на Кубок Дружбы Соцстран...
Первыми Тольяттинцы....Игорь Соломенцев,Игорь Сладков,Лесков Николай... Ромашенко,Шаров,Фаттахов ,Синичкин....и много ребят которых больше уже не слышно.
Первый ЧЕ в России проходил в 1998г...и я там тоже участвовал....
К сожалению выше 4 места в классе 3.5 литра(с мотором 1600 и приводом на одну ось) не занял , на этапе в Дмитрове в 2002г...но МСМК выполнил.
Ну и по ОКЕ....В далеком 1991 году у меня была с нуля красненькая инвалидная машинка ...и как-то с Игорем Сладковым ездили в Бауску...это под Ригой в Латвии на этап ЧЕ (посмотреть).....макс.ск.140км...под гору

Многие пытались победить сей аппарат...лучший результат был у Маркина Антона (его папа очень известный моторист) и Тягунова Миши
(его папа тоже известный)....
Вахрушин не волшебник :fiona_01: ....не ждите (это к ШУРЕ).Почему едет ОКА из Перово?...просто такого количества тренировок нет ни у кого из вас. А в Перово своя трасса и накатают любого дебила... тренеры с опытом и профессиональным образованием.Тем более ОДНОГО гонщика тренировать бестолку! Минимум в две машины! Там выезжают 7-8 и тренирутся по 2-3 часа....За это время привыкают к толпе в поворотах,не боятся обгонять и маневрировать.Привыкают ПОНИМАТЬ и ВЫПОЛНЯТЬ установки тренера в гонке.Там же был центр антиаварийной подготовки Михаила Горбачева...и многие усвоили его приемы езды.. Вот ,что надо на ночь читать :dance3:
:CKOMOPOX1976_02:
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Извините за флуд,хотел подредактировать....НЕ СМОГ....ЖАЛЬ.
www.baggi.ru
А если использовать донором КВ от 2108 и использовать крайние 2 шейки , остальное отрезать ? :russian_roulette: :black_eye:shura писал(а):Нет, хлопотно это на мой взгляд, да и от КиТТов удаляеся.lunatik писал(а):вариант разворота колена на 180 рассматривался?
Разговаривал с ребятами с Наб Челнов,говорят что доводили мотор до верхней отметки 9000 в стандартной конфигурации.
Спасибо Олег...Убирай начисто , я зря вмешался в тему....МЕХАНИК писал(а):Скопируй, исправь и сделай новое сообщение. А это я уберу.федор писал(а):Извините за флуд,хотел подредактировать....НЕ СМОГ....ЖАЛЬ.
Наверно двигатель стал другим за 20 лет....мощнее в ...цать раз,
а теперь с 650 кубов снимут 180 сил.... плюс закись,наддув,турбо,
битурбо....титановый шатун ,колено КАВЫ....
Они на днях в РАФе продлили двигатель 1300,которого нет...и не определили Форд Росссийский движек или нет...как и ТАГДЭО и Рено.
Впрыска боятся,как черт ладана.
Класс 4 литра убили....1600 в Кубок свалили...
Теперь Чемпионат только в Спринтах .... прогресс реверса....
Честно говоря мне до этого нет никакого дела....Какой автопром,такие и гонцы.
На днях убедился очередной раз. На тест-драйве Мередесов последние со мной ехали два итальянца....нашим водилам 5 сек. с 4.6 км..в Мячково.
www.baggi.ru
Сначала хотел написать в личку, а потом подумал и решил выложить тут на форуме.федор писал(а):.Убирай начисто , я зря вмешался в тему....
Дед мне говорил: "Олег если есть возможность чему-то научится, учись, все что умеешь за плечами не носить. Когда - то в жизни пригодится".
И вот я преодолевая лень, стараюсь следовать его совету до сих пор.
Мы стобой почти ровесники, но я у тебя учусь. Хотя и опыт вроде есть (30 лет в профессиональном автосервисе, с "творческим" уклоном), но тем не мение - Всего знать не возможно.
Когда мы были молодыми (Приятно вспомнить), были ДЮСШа, всевозможные секции, и прочие станции юных техников.
Теперь всего этого нет, но появилась другая фишка ИНЕТ.
И сюда обращаются пацаны (в хорошем смысле этого слова). И им надо помогать. До сих пор вспоминаю "ДЯДЮ СЕНЮ" ( фамилии не то что не помню, а просто никогда не знал), который приходил к нам в секцию после работы. Просто на общественных началах, и уставший в доску после смены, помогал нам пацанам ремонтировать и настраивать "кроссачи".
Теперь только ИНЕТ. Для многих, желающих что-то сделать это единственный доступ к информации.
И помочь им могут только такие люди как ты, и некоторые другие.
Настоящие энтузиасты, старой закалки.
Представители крутых фирм по производству багги сюда приходят с двумя целями, украсть продукт коллективного разума, и найти новый рынок для сбыта.
По этому позволь мне с тобой не согласится, ты не зря пришел в эту тему.
Дай тебе БОГ здоровья, и приходи во все темы.
С огромным уважением, Механик.

Skype - mehanik_sota