Mad_Animal писал(а): опять началось! ))
Я конечно понимаю, что опять случайно наступил на твои грабли, но эти способы и приемы пришли в общем то не из учебника для техникума, а из автоспорта, когда люди самым серьезным образом готовят свои моторы к запредельным нагрузкам.
:acute: Ничего неначалось! Просто мне приятно спорить с умным человеком.
Насчет спорта ты абсолютно прав, не помню автора учебника, давно это было. Но помню точно что он был руководителем спортивной команды при каком то институте. И все расчеты приводились для спортивных машинок.
Mad_Animal писал(а):Я в общем то никого не агитирую, просто поделился
зы: мир всем
Очень приятно что ты опять с нами. Поделись что у тебя новенького.
shura писал(а):здесь побарабану.
Разность с весе поршней особой роли не играет,да и шатуна впрочем тоже, можно положить "прибор" и на его развесовку.
Не согласен. Попробую объяснить в чем твоя ошибка.
Берем к примеру колесо, вешаем его на некую ось. И пробуем отбалансировать. Цепляя грузики мы добиваемся того что оно перестает проворачиваться (более тяжелым местом в низ).
Казалось все, отбалансировали.
Ставим это же колесо на балансировочный стенд, и о ужас оно опять бьет. И пропадает биение только тогда, когда мы переносим грузики с наружной стороны на внутреннюю, или наоборот.
В первом случае у нас была статическая балансировка, а во втором динамическая.
Тоже самое и с оковским мотором, хоть поршни и вместе ходят, но если они будут разного веса балансировка будет нарушена.
shura писал(а):МЕХАНИК писал(а):А колено балансируется само по себе, ну иногда с маховиком.
Как бы да.... но здесь вам не тут - ЭТО же ОКА
Я знаю, в этом случае я хотел сделать ударение на корзину.
Так как в процессе эксплуатации мотора существует вероятность замены корзины, раньше кап ремонта. Балансировать ее надо отдельно от колена.
Очень приятно с вами общаться.
С уважением, Механик.
