москвич в качестве донора
Модератор: User buggy
Доброго времени суток. Оцените проектик рамы (предварительный хотя почти окончательный :acute: ), профили 40х40,40х25,25х25
Сверху ессно трубы тоже будут и еще укосин некоторое кол-во. Ну а "моторный" отсек, опоры под стойки будут уже по месту организовываться.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Сверху ессно трубы тоже будут и еще укосин некоторое кол-во. Ну а "моторный" отсек, опоры под стойки будут уже по месту организовываться.





Мне кажется, что в проекте есть несколько ошибок.
Нет жесткой связи между передней и задней частью рамы, желательно продлить задние лонжероны до передка.
Оси крепления передних рычагов не должны быть параллельны, не в вертикальной, не в горизонтальной проекции.
И последнее наибольшая ошибка что ты начал с конца, а не с начала.
Проект начинается с того - что формируются двигатель, место водителя, элементы подвески и трансмиссии. Потом точки крепления этих узлов и агрегатов соединяются силовыми линиями, это и будет основа рамы. Затем эта основа просчитывается на продольные, поперечные нагрузки, скручивание. И производятся изменения, либо дополнения усиливающими элементами, а также подгонка под первоначально выбранный дизайн.
Иначе машинка получится слишком тяжелой, так как сначала вы строите раму как таковую, а потом к ней приклеиваете элементы крепления разных агрегатов.
В спортивной машине прежде всего важны вес и функциональность.
Общий дизайн формируется тем как вы соедините точки приложения усилий.
Для того чтоб машинка получилась легкой и красивой надо стремится к тому, чтоб каждая деталь выполняла несколько функций. И чем больше функций она выполняет - тем выше уровень инженера проектировщика.

Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:
И еще одно, по поводу выбора материалов для постройки рамы.
Места возможного контакта пилота с рамой, необходимо делать из круглой трубы дабы уменьшить вероятность травматизма.
Для всех остальных элементов материал желательно подбирать индивидуально. В зависимости от того какую нагрузку эта деталь будет нести, и в каком направлении. Например: В одном месте нужна профильная труба 40 на 40, а в другом достаточно 40 на 20. Разумный подход к этому вопросу существенно уменьшает вес машинки.
Нет жесткой связи между передней и задней частью рамы, желательно продлить задние лонжероны до передка.
Оси крепления передних рычагов не должны быть параллельны, не в вертикальной, не в горизонтальной проекции.
И последнее наибольшая ошибка что ты начал с конца, а не с начала.
Проект начинается с того - что формируются двигатель, место водителя, элементы подвески и трансмиссии. Потом точки крепления этих узлов и агрегатов соединяются силовыми линиями, это и будет основа рамы. Затем эта основа просчитывается на продольные, поперечные нагрузки, скручивание. И производятся изменения, либо дополнения усиливающими элементами, а также подгонка под первоначально выбранный дизайн.
Иначе машинка получится слишком тяжелой, так как сначала вы строите раму как таковую, а потом к ней приклеиваете элементы крепления разных агрегатов.
В спортивной машине прежде всего важны вес и функциональность.
Общий дизайн формируется тем как вы соедините точки приложения усилий.
Для того чтоб машинка получилась легкой и красивой надо стремится к тому, чтоб каждая деталь выполняла несколько функций. И чем больше функций она выполняет - тем выше уровень инженера проектировщика.

Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:
И еще одно, по поводу выбора материалов для постройки рамы.
Места возможного контакта пилота с рамой, необходимо делать из круглой трубы дабы уменьшить вероятность травматизма.
Для всех остальных элементов материал желательно подбирать индивидуально. В зависимости от того какую нагрузку эта деталь будет нести, и в каком направлении. Например: В одном месте нужна профильная труба 40 на 40, а в другом достаточно 40 на 20. Разумный подход к этому вопросу существенно уменьшает вес машинки.
Последний раз редактировалось МЕХАНИК Чт сен 04, 2008 9:39 am, всего редактировалось 1 раз.
Skype - mehanik_sota
ещё ошибки - у тебя машинка спроектирована под карлика. ноги надо вперёд выносить - а у тебя там растяжка и потом место под колёса. или наклонять больше переднюю стойку
от болта крепления салазок сиденья расстояние в космиче до моторного щита 800 мм, до выштамповки под колесо - 600 мм.
при таком виде сбоку у тебя будет непропорционально большая задняя часть
http://s161.photobucket.com/albums/t238 ... gor_buggy/ - вот посмотри как европейцы строят машины
схема трансмиссии:
http://i161.photobucket.com/albums/t238 ... design.jpg
вот моё видение багги с таким агрегатом

от болта крепления салазок сиденья расстояние в космиче до моторного щита 800 мм, до выштамповки под колесо - 600 мм.
при таком виде сбоку у тебя будет непропорционально большая задняя часть
http://s161.photobucket.com/albums/t238 ... gor_buggy/ - вот посмотри как европейцы строят машины
схема трансмиссии:
http://i161.photobucket.com/albums/t238 ... design.jpg
вот моё видение багги с таким агрегатом

[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Посмотри мою конструкцию с москвичевским агрегатом, может, что-нибудь пригодится http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... sc&start=0. Совет - по центру пустить по всей длине пару труб 40х40 рядом. Механик уже говорил выше о жесткости. Аппарат с продольным двигом получается довольно длинным, надо бы длину компенсировать дополнительным "хребтом". Практически все американские подобные конструкции имеют таковой. И заднюю дугу я делал цельную с самого низа с распорками поперечной и диагональной - для сохранности своего любимого тельца.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
И еще - задние рычаги всеже больше подходят диагональные или продольные.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
И еще - задние рычаги всеже больше подходят диагональные или продольные.
Здесь я согласен, только я планировал передние лонжены продлевать до задней поперечины.МЕХАНР�Рљ писал(а):Нет жесткой связи между передней и задней частью рамы, желательно продлить задние лонжероны до передка.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Пространство под место водителя основывается на замерах анлогичного на доноре(может даже покороче можно сделать)Nitro писал(а):у тебя машинка спроектирована под карлика. ноги надо вперёд выносить
а общая концепция рамы близка к этой http://s161.photobucket.com/albums/t238 ... ign_03.jpg
МЕХАНИК, так батенька это 6 месяцев работы!!!!! :dance3:
а если бы ты видел первый набросок, совсем не отличался от

главное начать!!!!
а если бы ты видел первый набросок, совсем не отличался от

главное начать!!!!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Юрий, жалко что эта тема прошла без меня.... выпал из жизни однако.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
МЕХАНИК, а какой у меня опыт? надо просто брать и делать. у меня под реногор получилось 4 машинки в чертежах, и только этот наиболее жизнеспособный. а работы по раме и по подвеске - год. это повезло, что последний год я приходил на работу только за зарплатой, я там просто числился и решал свои вопросы. иначе бы тоже года на два-на три растянулось. :butcher:
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
МЕХАНИК, можешь сделать фотографию боротового редуктора? хотелось бы на габариты взглянуть... :kez_10:
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
МЕХАНИК, а какой у меня опыт? надо просто брать и делать. у меня под реногор получилось 4 машинки в чертежах, и только этот наиболее жизнеспособный. а работы по раме и по подвеске - год. это повезло, что последний год я приходил на работу только за зарплатой, я там просто числился и решал свои вопросы. иначе бы тоже года на два-на три растянулось. :butcher:
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
МЕХАНИК, можешь сделать фотографию боротового редуктора? хотелось бы на габариты взглянуть... :kez_10:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...