КАРДАН

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
bkbec
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 9:08 pm

КАРДАН

Сообщение bkbec »

здравствуйте!
вопрос: можно ли укоротить кардан!?!? точнее как это сделать... разрезать и сварить это сразу пипец центровке... как быть??!? оч надо так как слишком длинная багга получится... подскажите ПлЗ!
Наш девиз- с обрыва вниз!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

резать надо возле коробки, чтобы динамический дисбаланс свести к минимуму. варить надо в кондукторе.

в москве есть фирма, которая тебе может помочь. найду контакты - скину
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
bkbec
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 9:08 pm

Сообщение bkbec »

не!... спс :hi: конечно, но я немогу вести всю эту бодягу в москву! 80 км...
Тоесть если резать то резать возле коробки!?!? или можно убрать одну короткую часть, а длинную непосредственно к коробке подсоединить!?!? можно?!?!
Наш девиз- с обрыва вниз!
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

bkbec надо только что - то внутрь при заваривании встевить. трубу там или у токаря проставку сделать...
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
bkbec
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 9:08 pm

Сообщение bkbec »

ясн! спс проставку вырезать буду! как раз востановил свой токарный станок... еще раз спасибо!
Наш девиз- с обрыва вниз!
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Писалось уже об этом не однократно.
1 Керниш уши, чтоб не перепутать их местоположение.
2 Отрезаешь кардан на нужную длину, резать лучше со стороны коробки или заднего моста ( а не со стороны подвесного, в случае ошибки будет меньше вибрации).
3 У отрезанных ушей, или шлицевой части (если это Вазовский кардан) срезаешь сварочный шов, и снимаешь остатки трубы с посадочного места.
ЭТО И ЕСТЬ НАПРАВЛЯЮЩАЯ!
4 Напресовываеш на нее отрезанную часть кардана, чтоб поставленные раньше метки совпали.
5 Центруеш в токарном станке, или на юле.
6 Прихватываешь.
7 Проверяешь.
8 Если биения нет - обвариваешь.
:hi:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

МЕХАНИК, грациас!!!!!!!

контакты завода не нашёл.... видимо пролюбил их....
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
bkbec
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 9:08 pm

Сообщение bkbec »

:hi: МЕХАНИК спс большое! будем пробывать!
Наш девиз- с обрыва вниз!
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»