здравствуйте!
вопрос: можно ли укоротить кардан!?!? точнее как это сделать... разрезать и сварить это сразу пипец центровке... как быть??!? оч надо так как слишком длинная багга получится... подскажите ПлЗ!
КАРДАН
Модератор: User buggy
КАРДАН
Наш девиз- с обрыва вниз!
резать надо возле коробки, чтобы динамический дисбаланс свести к минимуму. варить надо в кондукторе.
в москве есть фирма, которая тебе может помочь. найду контакты - скину
в москве есть фирма, которая тебе может помочь. найду контакты - скину
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Писалось уже об этом не однократно.
1 Керниш уши, чтоб не перепутать их местоположение.
2 Отрезаешь кардан на нужную длину, резать лучше со стороны коробки или заднего моста ( а не со стороны подвесного, в случае ошибки будет меньше вибрации).
3 У отрезанных ушей, или шлицевой части (если это Вазовский кардан) срезаешь сварочный шов, и снимаешь остатки трубы с посадочного места.
ЭТО И ЕСТЬ НАПРАВЛЯЮЩАЯ!
4 Напресовываеш на нее отрезанную часть кардана, чтоб поставленные раньше метки совпали.
5 Центруеш в токарном станке, или на юле.
6 Прихватываешь.
7 Проверяешь.
8 Если биения нет - обвариваешь.

1 Керниш уши, чтоб не перепутать их местоположение.
2 Отрезаешь кардан на нужную длину, резать лучше со стороны коробки или заднего моста ( а не со стороны подвесного, в случае ошибки будет меньше вибрации).
3 У отрезанных ушей, или шлицевой части (если это Вазовский кардан) срезаешь сварочный шов, и снимаешь остатки трубы с посадочного места.
ЭТО И ЕСТЬ НАПРАВЛЯЮЩАЯ!
4 Напресовываеш на нее отрезанную часть кардана, чтоб поставленные раньше метки совпали.
5 Центруеш в токарном станке, или на юле.
6 Прихватываешь.
7 Проверяешь.
8 Если биения нет - обвариваешь.

Skype - mehanik_sota