Модернизация Шторм 250
Модератор: User buggy
Re: Модернизация Шторм 250
Это зачем ещё её закрывать? И что значит проданы - кому? Считаю что закрыть её можно будет когда они будут все утилизированы
Re: Модернизация Шторм 250
Как кому, покупателям, они полностью восстановленны и проданы! Денис тебе ещё нужна задняя часть карданчика?carden писал(а):Это зачем ещё её закрывать? И что значит проданы - кому? Считаю что закрыть её можно будет когда они будут все утилизированы
Re: Модернизация Шторм 250
нужна конечно
Re: Модернизация Шторм 250
У кого-нибудь есть схема подключения модуля зажигания???
Есть моторчик (вертикалка), ЗонгШен 162FMJ, модуль зажигания визуально похож на ваши (одна фишка на 4-е контакта, вторая на 2)...
Кое как нашел вот эту схему - http://moto-rage.com.ua/forum/download/ ... &mode=view
Подключили по ней... При включении стартера, на свече появляется искра, буквально на секунду и всё... Если продолжать крутить, больше она не появляется.
Толи модуль спалили, толи всё же не верно его подключаем.
Подскажите, где можно заказать\купить такие модули???
Есть моторчик (вертикалка), ЗонгШен 162FMJ, модуль зажигания визуально похож на ваши (одна фишка на 4-е контакта, вторая на 2)...
Кое как нашел вот эту схему - http://moto-rage.com.ua/forum/download/ ... &mode=view
Подключили по ней... При включении стартера, на свече появляется искра, буквально на секунду и всё... Если продолжать крутить, больше она не появляется.
Толи модуль спалили, толи всё же не верно его подключаем.
Подскажите, где можно заказать\купить такие модули???
Re: Модернизация Шторм 250
Завёл!!! Дело было не в бабине!!!
И вправду - "хорошая мысля, приходит опосля"!!! Намудрил с подключением датчика положения коленвала.
Что самое интересное, модуль выдержал все мои манипуляции с ним.
Теперь другая проблема - такое чувство, что нет сцепления. Двигатель работал без нагрузки (даже звезда не надета), скорости включаются как будто в наглую, без сцепления, лапка сцепления имеет ооочень малый ход и ходит очень легко (одним пальцем отжимается), причем после нажатия, визуально ни чего не происходит.
Продавец заявляет, что на этот моторе есть задний ход, но включить его, так и не удалось.
На защитной крышке нарисован порядок переключения передач, там указан реверс.
Просьба Админу - можно отделить мои сообщения в новую тему - "4-х тактный двигатель ZongShen 162-FMJ"???
Я там всю электросхему подключения выложу. Ну, и остальные нюансы по ходу дела.
И вправду - "хорошая мысля, приходит опосля"!!! Намудрил с подключением датчика положения коленвала.
Что самое интересное, модуль выдержал все мои манипуляции с ним.
Теперь другая проблема - такое чувство, что нет сцепления. Двигатель работал без нагрузки (даже звезда не надета), скорости включаются как будто в наглую, без сцепления, лапка сцепления имеет ооочень малый ход и ходит очень легко (одним пальцем отжимается), причем после нажатия, визуально ни чего не происходит.
Продавец заявляет, что на этот моторе есть задний ход, но включить его, так и не удалось.

Просьба Админу - можно отделить мои сообщения в новую тему - "4-х тактный двигатель ZongShen 162-FMJ"???
Я там всю электросхему подключения выложу. Ну, и остальные нюансы по ходу дела.
Re: Модернизация Шторм 250
Кважаемые владельцы данного чуда - очень прошу, для покупки прицепа нужно знать размер платформу, на которую он встанет, т.е. расстояние между колёсами (технические параметры КМК указывают большую длинну чем реально займёт квадр на платформе).
Re: Модернизация Шторм 250
Есть ещё владельцы этого чуда тут? Ищу где взять задний редуктор - по ссылке магаз не существует, может у кого прямой контакт остался...
Re: Модернизация Шторм 250
Вдруг есть кто помнит или просто добрый человек в теме совет даст:
Задний трипод рванул, проблема в подборе аналога - все АТВ имеют вал - вставляются в редуктор, а тут наоборот вал из редуктора торчит, может кто знает где и как подобное искать или есть специалисты что бы к, допустим оковскому триподу переварить донышко от моего? Глупость может морожу, но вариантов мало...
Задний трипод рванул, проблема в подборе аналога - все АТВ имеют вал - вставляются в редуктор, а тут наоборот вал из редуктора торчит, может кто знает где и как подобное искать или есть специалисты что бы к, допустим оковскому триподу переварить донышко от моего? Глупость может морожу, но вариантов мало...