






https://youtu.be/NMZyuu_ps9U
Модератор: User buggy
Двигатель Lifan 177f-r, 8 лошадей. По поводу сварки, на каждом элементе убирал фаску. Сваривал полуавтоматом в два прохода, после зачищал.АндрОв писал(а):Отличная машинка получилась! Конечно из фитингов раму варить не по феншую, надо посматривать после покатушек не появились ли трещины на сварных швах, а то бывает отваливается. Всё же швы встык не любят нагрузки на прогиб.
А двигатель какой поставил?
Купил двигатель в сборе с редуктором.kitaec писал(а):Земляк , если не секрет, где ты купил понижающий редуктор с центробежным сцеплением . Сколько не искал , а на просторах нашей Синеокой так и не нашел. В Минске все конторы , торгующие моторами , облазил и нифига не нашел.
Каждый сварной шов проверялся методом не разрушающего контроля :moil:водолей писал(а):АндрОв
Металл проваривать на всю толщину надо.
Сварка зачищена заподлицо, если вставышей нет в стыках , то Shaibaman - отличный сварной !
Проект доделан.Еще не красил, жду весны. Подробные фото скинуть позжеegorka75 писал(а):В нашем полку прибыло ! Поздравляю .Только почему в завершенных если проект не доделан , почему не в микромашинках ?
Согласен, трубы задних рычагов можно было делать вообще прямыми а не издеваться над полуотводами. Рама была сварена еще в декабре 2015 года, не было двигателя и проект был отложен. Когда приехал мотор переваривать было поздно да и незачем. Рама выдержала нагрузку 400 кг на ходу.egorka75 писал(а):Думаю всё же рычаги задние нужно из цельной трубы сделать ... отломает нафиг , даже если нет то зачем плодить слабые места ?