Выточил новую заднюю ось, на 15 см. длиннее и диаметр увеличел с 16мм до 22мм. Родные передние рычаги и амортизаторы-- в мусор. Амортизаторы-- новые , рычаги по быстрому сварганил новые.
Все амортизаторы -одинаковые , по сравнению с родными --просто небо и земля . РОДНЫЕ были жесткими неимоверно, на хрена китайцы делают такие жесткие пружины для детей--непонятно. Ну и чтобы были видны масштабы закинул на свой квадр.
БУГЕЛЯ ДЛЯ ЗАДНЕЙ ОСИ СДЕЛАЛ ИЗ ШАТУНОВ OPEL ASTRA. ЗАЖАЛ ИХ В ТОКАРНЫЙ СТАНОК И РАСТОЧИЛ ПОД 205 ПОДШИПНИК. НУ А ПОТОМ ПРИВАРИЛ К МАЯТНИКУ . Ж АЛЬ ФОТКИ МАЯТНИКА НЕТ ...
Продолжаем насилие над мотопромом из Поднебесной . Пришлось раму удлиннить ,примерно на 10 см. и в верх поднять на сантов 8. Ну и соответственно весь пластик тоже переехал жить повыше
Рулевой вал удлиняю на 14см. и делаю новую колонку на подшипнике. КИТАЙЦЫ ВАЩЕ НЕ ПАРИЛИСЬ -У НИХ ВАЛ ПРОСТО ВСТАВЛЕН ВО ВТУЛКУ РУЛ. КОЛОНКИ ,БЕЗ ВСЯКОГО ТАМ ПОДШИПНИКА. Но меня такое положение вещей не устраивает-- поэтому на подшипник.
ТАК , ОСТАЛОСЬ ПРИЛЕПИТЬ ГЛУШАК ...... АХ МАТЬ ТВОЮ..... НЕ ЛЕЗЕТ .. ССУКА ... НА ТЕБЕ КУВАЛДОЙ ... НА ТЕБЕ БАЛГОРКОЙ..... ВСЕ МЛЯ ЗАВОДИМ..........https://youtu.be/OT50BWfsu-s А --ААА ВОТ Я ЛОШАРА , НЕ ТО ВИДЕО ЗАГРУЗИЛ. ТУТ ЕЩЕ БЕЗ ГЛУШАКА. :kez_11: