
Проект, конечно очень интересный, но я не настолько ээээ... фанат борьбы с весом ))))
Ну моя концепция и тз принципиально отличаются. Я пытаюсь сделать тяжелый утв или легкую ниву. Да и мотор у меня будет скорее спереди, чем сзади.
Привода скорее всего подкорочу, насколько - будет видно. Но в любом случае даже нивские привода слишком короткие.
Буду исходить из того что между ногами водителя пассажира должен быть двигатель (а он не особо узкий). Скорее всего по архитектуре расположения агрегатов получится типа того:

Мне тут товарищ притащил редуктор с блокировкой. Толи работает толи нет, кто знает - подскажите что за блока?

Зашел у нас спор по какому месту меряется клиренс. И ткнули меня в нижний рычаг и сказали вот мой клиренс, т.к. это самая нижняя точка. Выходит 15см. Я я коворю по центру по нижней точке. Кто прав?