Багго-джипо-вездеход
Модератор: User buggy
Re: Багго-джипо-вездеход
полу плывет полу едет
спереди блока не хватает конечно
спереди блока не хватает конечно
Re: Багго-джипо-вездеход
скока весит что на колесах не держиться?
на плаву висит по видео за счет водоизмещения кузова
на плаву висит по видео за счет водоизмещения кузова
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
Что в вашем походе было лучше: большое мягкое колесо Трекол или зубастые КФ-97?Bookvoed писал(а):Ну и еще раз убедился что лебедка жизненно необходима.
Что с трансмиссией надумал, как понижать собираешься?
Re: Багго-джипо-вездеход
Насчет веса пока не взвешивал, надеюсь 800-850. Колеса заужены на автодисках, потому и водоизмещения маловато дают.
Насчет колес - по жидкой глине идут лучше треколов и за счет подвески можно быстро ехать, но таких дорог было не много. По сырому болоту идет тяжело, надо дополнительно понижать передаток иначе акпп долго не протянет, но вот не знаю, стоит ли. Пока подвеску надо довести до ума - передние пружины подобрать, а то на скорости бывают пробои.
Насчет колес - по жидкой глине идут лучше треколов и за счет подвески можно быстро ехать, но таких дорог было не много. По сырому болоту идет тяжело, надо дополнительно понижать передаток иначе акпп долго не протянет, но вот не знаю, стоит ли. Пока подвеску надо довести до ума - передние пружины подобрать, а то на скорости бывают пробои.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
А на грунтовках 4-я передача часто используется?Bookvoed писал(а):По сырому болоту идет тяжело, надо дополнительно понижать передаток иначе акпп долго не протянет, но вот не знаю, стоит ли.
Напомни какая ГП в редукторах мостов?
Re: Багго-джипо-вездеход
ПЧ мостов 3,27.
Для моей коробки 4-я передача это овердрайв, к своему стыду кнопку не подключал, так что катаюсь на трех передачах :blush2:
Для моей коробки 4-я передача это овердрайв, к своему стыду кнопку не подключал, так что катаюсь на трех передачах :blush2:
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
Ну я вижу два способа обеспечить нужную тягу на колесах:Bookvoed писал(а):ПЧ мостов 3,27.
Для моей коробки 4-я передача это овердрайв, к своему стыду кнопку не подключал, так что катаюсь на трех передачах :blush2:
1. Заменить редуктора на Марк 2, тем более они у тебя есть. Кстати какое передаточное у них, 4.1?
2. Заменить двигатель с АКПП на более мощный, объемом 1.4-1.6. Редуктора оставить как есть.
Re: Багго-джипо-вездеход
Я вижу еще один способ - поставить простейший промежуточный редуктор, чтоб понижал обороты еще раза в 1,5. Тогда попрет спокойно. Сейчас прикидываю открытый цепной редуктор
Re: Багго-джипо-вездеход
может все таки раздатку прикинуть?
будет реальная польза в работе
будет реальная польза в работе
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
Поддерживаю.Vitalya32 писал(а):может все таки раздатку прикинуть?
будет реальная польза в работе
Re: Багго-джипо-вездеход
+ если где лишний фланчик останется, можно и мех.лебедочку сварганить..Андрей 318 писал(а):Поддерживаю.Vitalya32 писал(а):может все таки раздатку прикинуть?
будет реальная польза в работе
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Багго-джипо-вездеход
в общем скажу по опыту может кому пригодиться
в ходе эксперементальных тестов в трансмисии того или иного типа в подобного вида техники-офроуд
для грязевых колес 38- 42х дюймов
массой машины не более 1600кг
компоновка поперечного двс с разводом приводов на еще пару редукторов мостов
без раздатки мотор должен быть как минимум в 3литра,или от 250Нм крутящего при меньшем объеме
при такой мощности двс,- раздатка в принципе не нужна,машина валит везде с верхов,так же и при пересечении ручье,болот,канав,торфянников,движении на лебедке волоком и прочего
мощности и тяге вполне хватает что бы на низких оборотах проворачивать колеса под большой нагрузкой
в ходе эксперементальных тестов в трансмисии того или иного типа в подобного вида техники-офроуд
для грязевых колес 38- 42х дюймов
массой машины не более 1600кг
компоновка поперечного двс с разводом приводов на еще пару редукторов мостов
без раздатки мотор должен быть как минимум в 3литра,или от 250Нм крутящего при меньшем объеме
при такой мощности двс,- раздатка в принципе не нужна,машина валит везде с верхов,так же и при пересечении ручье,болот,канав,торфянников,движении на лебедке волоком и прочего
мощности и тяге вполне хватает что бы на низких оборотах проворачивать колеса под большой нагрузкой
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
А это наблюдение сделано для каких главных пар в редукторах?Vitalya32 писал(а):в общем скажу по опыту может кому пригодиться
в ходе эксперементальных тестов в трансмисии того или иного типа в подобного вида техники-офроуд
для грязевых колес 38- 42х дюймов
массой машины не более 1600кг
компоновка поперечного двс с разводом приводов на еще пару редукторов мостов
без раздатки мотор должен быть как минимум в 3литра,или от 250Нм крутящего при меньшем объеме
при такой мощности двс,- раздатка в принципе не нужна,машина валит везде с верхов,так же и при пересечении ручье,болот,канав,торфянников,движении на лебедке волоком и прочего
мощности и тяге вполне хватает что бы на низких оборотах проворачивать колеса под большой нагрузкой