4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
Модератор: User buggy
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
Опять же эта тяга рулевая перед мостом останется. она же гнется очень легко...
А ступицы нельзя поменять местами, чтоб она за мостом была?
А ступицы нельзя поменять местами, чтоб она за мостом была?
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
можно,почему нет
кулаки симетричные
кулаки симетричные
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
инфа по колонке проста
тяги панары и рулевая должны быть одинаковой длинны и параллельны
при этом их угол к плоскости земли в среднем положении подвески тоже близок к параллельности
ну а там как получиться
тяги панары и рулевая должны быть одинаковой длинны и параллельны
при этом их угол к плоскости земли в среднем положении подвески тоже близок к параллельности
ну а там как получиться
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
Поменять можно, но тогда угол аккермана будет нарушен, т.к. рулевые сошки на кулаках перевернутся вместе с ними.Evgeniй писал(а):Опять же эта тяга рулевая перед мостом останется. она же гнется очень легко...
А ступицы нельзя поменять местами, чтоб она за мостом была?
Проще оставить рулевые тяги спереди и защитить их перекладиной, приваренной к мосту.
На вазовских задних стойках диагональное вывешивание наступает при 70-80 см.
Рулевой редуктор УАЗ, ВАЗ и любой другой справляется с этим вполне нормально, только рулевые наконечники надо будет проверить на предмет их критического залома.
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
а если тяги панары не предполагается в конструкции?
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
по поводу 2-ух раздаток, у меня пока полет нормальный, Очень даже нравится! Особенно радует выбор скоростного и тягового режима. на днях катался и по дороге и по пересеченке, при полном повышении тяга вполне нормальная разгонялся на 3-ей передаче до 60 км, страшно было а еще и 4-ая и 5-ая есть ))) думаю сотку пойдет легко! Сегодня пытался вырвать трубу из земли своим багом, эх жаль камеры не было, были забавные моменты! Зацепился стропой за трубу и за передний крюк, ехал на полном понижении и очень медленно, в итоге при движении на зад задний мост оторвался от земли примерно на метр а передок все едет ))) сначала испугался, думал щаз через капот выпаду ))))) благо газ отпустил..
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
haton, за твоей темой слежу. она то и натолкнула на мысль о двух раздатках. но я так понимаю в конкретной грязке ты еще не сидел. у нас она бывает и зимой в отличии от вашей местности. если не прав поправь... :)
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
забрал седня блокировку заднего моста
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
полуось, механизм включения и крышку дифа нужно закалить. Придется тащить на работу все добро. Сталь вроде 40Х калить надо до 40 ед.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
Если будет рулевой редуктор и рулевая тяга от редуктора до поворотного кулака, то без тяги панары тебе не обойтись.Evgeniй писал(а):а если тяги панары не предполагается в конструкции?
Если в этом случае сделаешь на передний мост подвеску 4-линк, то будет ощущаться сильное подруливание/подергивание руля на неровностях.
Если делать, то два основных варианта передней подвески и рулевого управления:
1. Рулевой редуктор + панара + 2-4 продольных рычага.
2. Гидрообъемное управление + 4-линк (или любая другая подвеска).
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
Уже сидел! ))) и ездил по пескам, глине, канавам и т.д. тяги с избытком!Evgeniй писал(а):haton, за твоей темой слежу. она то и натолкнула на мысль о двух раздатках. но я так понимаю в конкретной грязке ты еще не сидел. у нас она бывает и зимой в отличии от вашей местности. если не прав поправь... :)

Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
А шнивовская раздатка крепче?
Сегодня затащил блокировку на работу для закалки.
Может сегодня и заберу. Боюсь что полуось поведет сильно, в таком случае придется рихтовать...
Есть к ней электромагнит, но я думаю надо делать включение или тросом или гидравликой.
Сегодня затащил блокировку на работу для закалки.
Может сегодня и заберу. Боюсь что полуось поведет сильно, в таком случае придется рихтовать...
Есть к ней электромагнит, но я думаю надо делать включение или тросом или гидравликой.
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
шнива то же самое
ту дело не в моделях а в крутящем моменте
грубо
мотор 150Нм включаем четвертую ,т е умножаем примерно на 4
600Нм
и включаем пониженную еще на два 1200Нм
т е имеем на входе момент 600Нм максимальный на выходе 1200Нм
еже ли ставим за ней еще одну Нивскую то имеем 1200Нм на входе и 2400Н м на выходе!
т е перегруз в два раза,раздатка будет работать с перегрузом в два раза в штатном режиме
а если прыжок,то момент резко возрастает от сил инерции
далее- необратимый разрушительный процесс
ту дело не в моделях а в крутящем моменте
грубо
мотор 150Нм включаем четвертую ,т е умножаем примерно на 4
600Нм
и включаем пониженную еще на два 1200Нм
т е имеем на входе момент 600Нм максимальный на выходе 1200Нм
еже ли ставим за ней еще одну Нивскую то имеем 1200Нм на входе и 2400Н м на выходе!
т е перегруз в два раза,раздатка будет работать с перегрузом в два раза в штатном режиме
а если прыжок,то момент резко возрастает от сил инерции
далее- необратимый разрушительный процесс
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
Через тросовый привод механизма блокировки во внутрь моста будет попадать вода.Evgeniй писал(а):А шнивовская раздатка крепче?
Сегодня затащил блокировку на работу для закалки.
Может сегодня и заберу. Боюсь что полуось поведет сильно, в таком случае придется рихтовать...
Есть к ней электромагнит, но я думаю надо делать включение или тросом или гидравликой.
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
а какова диаметра колъоса способна крутитъ нива со стандартнои раздаткои и стандартными гп в мостах?Vitalya32 писал(а):шнива то же самое
ту дело не в моделях а в крутящем моменте
грубо
мотор 150Нм включаем четвертую ,т е умножаем примерно на 4
600Нм
и включаем пониженную еще на два 1200Нм
т е имеем на входе момент 600Нм максимальный на выходе 1200Нм
еже ли ставим за ней еще одну Нивскую то имеем 1200Нм на входе и 2400Н м на выходе!
т е перегруз в два раза,раздатка будет работать с перегрузом в два раза в штатном режиме
а если прыжок,то момент резко возрастает от сил инерции
далее- необратимый разрушительный процесс