АКПП на багги 4х4
Модератор: User buggy
Re: АКПП на багги 4х4
Век живи, век учись. Спасибо что разжевали. Теперь понятно. Тогда если без раздатки, то сразу с коробки на перед и зад редуктора разводка карданами. А дифф заваривать надо в коробке? Или получиться как при заблокированной раздатке на Ниве, лишняя нагрузка на коробку?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: АКПП на багги 4х4
В кпп диф желательно заварить. Иначе на бездорожье совсем уныло будет. От заваренного дифа с АКПП ничего не случится.Аксай писал(а):Век живи, век учись. Спасибо что разжевали. Теперь понятно. Тогда если без раздатки, то сразу с коробки на перед и зад редуктора разводка карданами. А дифф заваривать надо в коробке? Или получиться как при заблокированной раздатке на Ниве, лишняя нагрузка на коробку?
Re: АКПП на багги 4х4
Таким образом получается, что при использовании поперечника гоняться за мощностью двигателя нет смысла? Взять двигун от Матиза и все будет в порядке? Свои 60-70 км все равно получишь? И по "говнам" тоже покататься мощности хватит?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: АКПП на багги 4х4
На маленьких колесах 25-30 дюймов, скорость 60-70 км/ч скорее всего будет при 5000-6000 об.Аксай писал(а):Таким образом получается, что при использовании поперечника гоняться за мощностью двигателя нет смысла? Взять двигун от Матиза и все будет в порядке? Свои 60-70 км все равно получишь? И по "говнам" тоже покататься мощности хватит?
Посчитай скорость своей будущей машины в программе по ссылке, которую я давал выше.
Мощный мотор хорош тем, что легко справляется в резко-возрастающей нагрузкой (например едешь по твердой дороге и попадаешь колею с жидкой грязью). Слабый мотор тухнет и переключается на более низкую передачу, теряя ход и повышая обороты.
Re: АКПП на багги 4х4
Убедился что без лобового или шлема с ветровиком ехать быстрее 40-50 км/ч не хочется, по крайней мере долго, а по лесу и эта скорость достаточна.
На автомате маленький мотор тоже неплохо справляется, на болоте ехали по твердому, потом одна сторона провалилась на полколеса, коробка сама перещелкнулась на ступень вниз и моторчик нормально вытянул, без остановки и напряга.
На автомате маленький мотор тоже неплохо справляется, на болоте ехали по твердому, потом одна сторона провалилась на полколеса, коробка сама перещелкнулась на ступень вниз и моторчик нормально вытянул, без остановки и напряга.
Re: АКПП на багги 4х4
трешка от поперечника с акп точно не понуждается в раздатке
:biggrin:
:biggrin:
Re: АКПП на багги 4х4
VQ30DE
Re: АКПП на багги 4х4
Раньше никогда с проводкой на двигатель не сталкивался. Вот сижу и думаю, а хватит ума разобраться с инжектором, да еще и с автоматом? Может по старинке, карбюратор. Там в 3-х проводаж не запутаешься. В мыслях брать целиком донора рабочего, по тихоньку разбирать, чтобы родную проводку не попортить. По мере разбора удалять ненужные провода (освещение салона, освещение бардачка и т.п.) Правильный путь? Или как то попроще можно разобраться?
А по поводу движка, хочется конечно помощнее чем 3 цилиндра. Лошадок хотя бы 80-90.
А по поводу движка, хочется конечно помощнее чем 3 цилиндра. Лошадок хотя бы 80-90.
Re: АКПП на багги 4х4
Кстати по поводу движка. Есть за недорого Тойота Чайзер задний привод 2 литра 135 лошадей с АКПП. Немного битая. Со слов хозяина движек огонь, коробка так вообще супер. Вод и думаю, может поехать посмотреть? Воткнуть такой движек + раздатка ГАЗ 69 + редуктора Форд скорпио 3,69 или Мерседес 123 3,72. Что скажите? Или тяжелый движек от такой тойоты?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: АКПП на багги 4х4
Для колес 25-30 дюймов будет нормально. Получится очень быстрая машина.Аксай писал(а):Кстати по поводу движка. Есть за недорого Тойота Чайзер задний привод 2 литра 135 лошадей с АКПП. Немного битая. Со слов хозяина движек огонь, коробка так вообще супер. Вод и думаю, может поехать посмотреть? Воткнуть такой движек + раздатка ГАЗ 69 + редуктора Форд скорпио 3,69 или Мерседес 123 3,72. Что скажите? Или тяжелый движек от такой тойоты?
На колесах 40 дюймов (ободрыши КФ-97 или ГАЗ-66) ехать будет только по твердой дороге и только на понижайке.
Чтобы нормально трогаться и ездить по бездорожью, минимальная скорость должна быть около 3 км/ч при 1000 об./мин. Вот и считай, какая скорость и на каких колесах у тебя получится.
Re: АКПП на багги 4х4
мотор плюс Акпп от марка длинной порядка 1.8 метра,чайзер тоже самое, потом еще раздатка.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: АКПП на багги 4х4
с чайзера есть смысл брать 2,5 или 3,0 литра
мотор весит 250кг,большой и чугунный
весит так же как и 2литра,только он не едет нифига
легкий мотор с люминивым блоком и наипростейшей электрикой в 140лс это SR20DE вес 160кг
мотор весит 250кг,большой и чугунный
весит так же как и 2литра,только он не едет нифига
легкий мотор с люминивым блоком и наипростейшей электрикой в 140лс это SR20DE вес 160кг
Re: АКПП на багги 4х4
пришел двигатель SR20DE и коробка автомат 4WD от SR20DET весят почти 300 кг))) но придется наверно продавать в связи с потерей работы ((((
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: АКПП на багги 4х4
Как то маловато скорости получается на редукторах форд скорпио 3,92. Буду искать мерседесовские 3,27. Скажите пожалуйста, если использовать движку от поперечника, то раздатка получается совсем не нужна?. К примеру на присмотренной в качестве донора Тойоте Королле АКПП 3-х ступенчатая 1/1,549/2,81 передаточные. Плюс главная пара 3,5. Если взять Мерседесовские редуктора 3,27, то на 30 дюймах максимальная скорость будет примерно 63 км. Минимальная примерно 4,4. правильно? В таком случае для поездок по бездороржью раздатка нужна? Движек вытянет?
Re: АКПП на багги 4х4
АКПП это гидротрансформатор, он сам может понижать обороты и увеличивать момент на выходе.
За счет проскальзывания гидротрансформатора скорость напрямую считать не имеет большого смысла. У меня по расчетам минимальная скорость на холостых 3 км/ч, на деле может двигаться медленнее на более высоких оборотах движка. Проблем с недостатком тяги пока не возникало.
У меня кстати валяется редуктор 124 мерса 3,27
За счет проскальзывания гидротрансформатора скорость напрямую считать не имеет большого смысла. У меня по расчетам минимальная скорость на холостых 3 км/ч, на деле может двигаться медленнее на более высоких оборотах движка. Проблем с недостатком тяги пока не возникало.
У меня кстати валяется редуктор 124 мерса 3,27