Решил обратится к квалифицированным и компетентным технарям в поиске решения не совсем обычной(на мой взгляд) задачи для себя.
В общем пытаюсь определить для себя концепцию ТС.
Что от него требуется:
- перевозка 1 чел.(меня) в инвалидной коляске(или с коляской)
- в пределах 100км - туда/обратно(50/50)
- крейсерская скорость в районе 35-45км/ч (с чуть запасом по мощности)
- с возможностью самостоятельного(по максимуму) ремонта и тех.обслуживания
- не затратное, не прихотливое в эксплуатации
Это фундаментальные критерии, но есть НО... у меня нет водительского удостоверения и признаться не знаю как моя задумка будет соотносится с легальностью в гибдд.
Для себя пока приблизительно определил что возможна реализация или как 3х колёсный 1п 2з, где одно заднее ведущее (скутерная "нога"). Закупить работоспособный скутер со 100-150см3. Он как донор содержит на мой взгляд всё необходимое + доп колесо к нему, остальное реконфигурация базы дело техническое. Ну и вероятно ещё + эл.двиг на задний ход. Только вот на реализацию задн.хода эл.двигателем вероятно потребуется значительно вложиться. Но зато резервный силовой агрегат на непредвиденные обстоятельства и бес проблемное перемещение по рекреационным зонам.





Или же 4к вариант - а"ля мотоблок с прицепом-платформой. ИМХО по потребительским хар-м перспективнее.
По сути - спереди силовой агрегат допустим тот-же двиг от скутера или что нить типа мотоблчных. В случае со скут двиглом на выходе готовые обороты на колёса разве только реверс редуктор добавить "муравьинный" или "техно-мастера". А вот если мотоблочный двиг то я в затруднении по поводу необходимиго дооснащения до нужных оборотов. Ну и дальше тоже в моих знаниях пробел, как реализовать передачу вращения на колёса их подвеску и поворот? 4к вариант конечно имеет много плюсов: - и возможность (я предполагаю) ввести гайцев в некий ступор при классификации, и чисто технические - устойчивость, возможность отвести привод цепью на задние колёса. Но то что для меня, с нынешним уровнем компетенции, 4к вариант сложнее это точно. Так что теперь в думках, на среднесрочную перспективу. С тем и пришол.
Пока хотелось бы услышать мнения идеи - концепцию так скать, по тому как помимо чисто технических аспектов есть и сопутствующие, которые могут повлиять в конечном счёте на реализацию. И по мере продвижения углубиться уже в конкретные железки.
Проект рассчитываю на средне и долгосрочную перспективу(приходится всё планировать задолго). Надеюсь на помощь.
На данный момент поприкинул в 3д редакторе кое что, по мере обсуждения буду визуализировать по возможности. пока более менее часто вырисовывается к реализации платформа "кок пит" для коляски с подвесом задних колёс на продольных маятниках и задняя аппарель для вьезда в ТС с грунта. Дальше упёрся в незнания мат.части.


