Да нееее! Я не говорю что эти КПП достойные заменители Камазовской или Милитопольской КПП..Раньше в своё время кто их только не делал! КПП Камаз изначально проектировалась в Спорт, а выше приведённые аналоги с гражданских авто и то у кого есть желание все равно кишки перетряхивают на свои.shura писал(а):..хороша Маша, да не наша!!!
Саня, спорить нет смысла, я просто выразил свою точку зрения и думаю что при углубленном подходе твое мнение слегка изменится , :xsunx_01: особенно в нонешней обстановке
Вопрос к любителям продольников
Модератор: User buggy
Re: Вопрос к любителям продольников
Re: Вопрос к любителям продольников
А вот интересно услышать мнение знатоков... КПП 2141 насколько надежная для использования в прогулочных багги? Какие могуи возникнуть проблемы и сложности?
Re: Вопрос к любителям продольников
З/ч днем с огнем не найдешь...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Вопрос к любителям продольников
Зачем з/ч искать? Проще и ,главное, дешевле найти целую кпп. Их еще достаточно много. На прогулочной машинке проживет достаточно долго.
Re: Вопрос к любителям продольников
Получается проблема основная с запасными частями? А как с шрусами, может кто знает?
Re: Вопрос к любителям продольников
Шрусы в свободной продаже)) Внутренние подходят от некоторых иномарок, АУДИ например.. про наружные не знаю, ставил ВАЗовские

Re: Вопрос к любителям продольников
41 коробка намного надежней ЗАЗ, имеет гипоидную главную пару 3,9 и 4,1, и достаточно мощные шестеренки.koswin писал(а):А вот интересно услышать мнение знатоков... КПП 2141 насколько надежная для использования в прогулочных багги? Какие могуи возникнуть проблемы и сложности?
так же передаточные числа 1-2 передачи, резко отличаются от кпп 2108, допускает некоторые доработки по изменению передаточных чисел 3 - 4 передач, путем модернизации первичного вала и заменой шестерен
из недостатков: требует точной, специфической регулировки при сборке, слабые синхронизаторы и соответственно сами муфты.
при использовании КПП для кросса,особенно при хороших прыжках, начинает выгибать штатную пластину упора подшипника вторичного вала и происходит изменение рабочего зазора главной пары,что приводит к летальному исходу, но это в жестких режимах!!!
лечится заменой штатной пластины на усиленную.дальнейшее увеличение мощности двигателя приводит к разрушению картера как в прочем и на КПП 2108 -2110
шарниры "лебро" достаточно надежны, если не дерьмо, и допускают линейное перемещение полуоси в пределах 20-30 мм
наружные ШРУСы не очень привлекательны системой фиксации полуоси, а так работают нормально.
учитывая конструктивную особенность этой КПП,изменить вращение,перевернув гланую пару с дифером, не удается
для обычных покатушек эти болячки не страшны.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Re: Вопрос к любителям продольников
Спасибо, хороший развернутый ответ!