Заднемоторная 4х4

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Ответить
pal1
Интересуюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 10:24 am

Заднемоторная 4х4

Сообщение pal1 »

Всем привет, вот в голову закралась мысль о багги 4х4.
вот есть 2 идеи, хотелось бы узнать ваше мнение.

1) ДВС-ВАЗ через переходную плиту Кпп-Луаз и на перед задний редуктор луаз
2) ДВС-неопределенно затем начинка от нисан пульсар(тот что полноприводный, просто есть возможность перевертыша всзять тыщ за 5 без ДВС) и ко всему бортовые редуктора луаз,

так вот если по 1 варианту строить то будет возможность блокировки обоих мостов, только вот выдержит ли это на багги
кпп и задний редуктор проблемотично найти


а по 2 варианту никаких блокировок но как ни как это японское и возможно понадежнее


кто что думает
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Заднемоторная 4х4

Сообщение Тавровод »

Я вот думаю:
Вариант с использованием запчастей Луаз или ЗАЗ это не вариант, в моих краях достать почти не реально и дорого.
Лучше использовать запчасти распространенный в Вашей местности, ну и естественно современные.
Редуктора с блоктровкой можно и от инномарок поискать.
ВЫ собираетесь строить Багги, а зачем блокировки в мостах, блокировками в мостах вы повысите проходимость но снизите управляемость. Помоему блокировки в мостах Багги это лишнее. Багги это не вездеход и не UTV. Багги должна быть быстрой и маневренной.
Вообще я строил бы при нормальном бюджете: двигатель не меньше 21083, раздатка 2121, редуктора Форд Скорпио.
Двигатель и раздатка такие потому-что с запчастями проблем нет хоть и качество дерьмо. Редуктора такие потому-что можно без проблем достать на разборках и недорого, ну и легкие они.
Дальше можно долго размышлять.
Автор Вы хотя-бы конкресно озвучьте техническое задание. Ну там тип что в итоге хотите получить, для чего применять будете, примерный бюджет, колличество мест, расход топлива ........ Каим Вы представляете конечный результат.
pal1
Интересуюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 10:24 am

Re: Заднемоторная 4х4

Сообщение pal1 »

Да ничего нет, просто пришла идея в голову вот и узнаю. Только в планах постройка вездехода но компановка наверное будет напоминать ст 2 или приду к чему еще, когда определюсь с комплектующими. Вот и думаю что из пульсара получится багги а из луаза вездеход,

Так вот луаз выдержет все это?
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Заднемоторная 4х4

Сообщение Тавровод »

По поводу Луаза могу сказать точно что усстановку мотора от 1,5 от 2107 он нормально переносит. Но распределение веса таково что при резком торможении может и носом в землю уткнуться (на Ютуб ролик был про это) А если после установки мотора 1,5 поставить колеса больше или от квадра на 14 дюймовых дисках то там проблемы с трансмиссией начинаются она не выдерживает. Луаз хорош как Луаз. Его можно даработать или переделать в нечто типа UTV но не сильно увеличивая мощность и не перебарщивая с колесами.
pal1
Интересуюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 10:24 am

Re: Заднемоторная 4х4

Сообщение pal1 »

Так вот луаз трансмисстя с двс ваз без коесных редукторов выдержит колеса типа нивовских грязевых или от тракторной телеги ободранные?
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Заднемоторная 4х4

Сообщение Тавровод »

Что с колесными редукторами, что без них выдержит только недолго и не серьозную эксплуатацию. У нас в области вообще на Луаз как на донора никто несмотрит. Луаз это скорее рэтро. Поищи в нете или на Ютьюб всякие переделки Луаз и почитай отзывы коментарии и напиши хозяевам переделок. Они тебе конкретно скажут свое мнение.
pal1
Интересуюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 10:24 am

Re: Заднемоторная 4х4

Сообщение pal1 »

А если из профильной трубы строить, то какого размера брать?
Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»