Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке.
Модератор: User buggy
Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке
Тормозные диски переносить это уж слишком :-)), боюсь что привода не выдержат и быстро будут выходить из строя.
Коробку я купил, и планировал для начала начать с двухрядной цепи ГРМ и от туда же и звёзды взять, стараюсь использовать то, что под рукой и можно купить в магазине...время совсем нет... надо хотя бы сесть всё начертить... хоть эскиз набросать и то время нет.
Коробку я купил, и планировал для начала начать с двухрядной цепи ГРМ и от туда же и звёзды взять, стараюсь использовать то, что под рукой и можно купить в магазине...время совсем нет... надо хотя бы сесть всё начертить... хоть эскиз набросать и то время нет.
Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке
От ГРМ хм я бы не рискнула.. жидковата цепь да и передаточная слишком не кажется ли вам ?АндрОв писал(а):Тормозные диски переносить это уж слишком :-)), боюсь что привода не выдержат и быстро будут выходить из строя.
Коробку я купил, и планировал для начала начать с двухрядной цепи ГРМ и от туда же и звёзды взять, стараюсь использовать то, что под рукой и можно купить в магазине...время совсем нет... надо хотя бы сесть всё начертить... хоть эскиз набросать и то время нет.
есть плюс огромный, так как валы привода будут на одной оси то можно сделать блокировку диф Ну или там сделать муфту трения (не знаю как эта система будет называться).
Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке
Там у него цепь открытая, естественно в таких условиях должго она жить не будет, я хотел заморочиться и сделать закрытую, по типу как колёсный редуктор, что бы ещё в масле купалось, хоть чуть-чуть... по идеи двухрядка от ГРМ должна выдерживать такие нагрузки. Понижение в два раза ( если использовать звёзды тоже от ГРМ) будет конечно слишком, но зато говнолазность повысится.Старый писал(а):Почитайте http://buggy-plans.ru/index.php/gotovye ... -ukrainy-2
Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке
Выскажу свое мнение. По поводу цепи грм. Посмотрите на нее, правильно, у нее звенья между собой сцепляются тоненькими оськами и сами звенья как бы не гигантские. Это во-первых. Во-вторых, ответте, пжлста, на вопрос, данная цепь по назначению какую нагрузку несет. Пральна! Никакую, ее задача сжимать пружинки через кулачки. Кулачки, кстати, тоже редукцию небольшую делают. Дык вот кто пробовал на Жыгулях крутить руками шкив распреда, вам скажет, что особой нагрузки там нет, ибо крепкий парень запросто одной левой провернет шкив особо не напрягаясь. Задача данной цепи - работать быстро и не растягиваться. Я думаю, про обороты и фазы объяснять не надо...
А вот на счет других цепей, посоветовать ничего не могу, ибо с другими дела не имел. В таком случае надо обратиться за помощью к мотолюбителям.
А вот на счет других цепей, посоветовать ничего не могу, ибо с другими дела не имел. В таком случае надо обратиться за помощью к мотолюбителям.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке
Цепь ГРМ вполне стандартная двухрядная цепь, сказать что она слабее чем такие же аналоги думаю что нельзя.
Но у неё есть одно приимущество, её можно купить в любом магазине. В принципе если она окажется слабой можно будет подобрать какой либо аналог, т.к. шаг у них всех стандартизирован.
Но у неё есть одно приимущество, её можно купить в любом магазине. В принципе если она окажется слабой можно будет подобрать какой либо аналог, т.к. шаг у них всех стандартизирован.
Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке
У меня к мосту ваз приварены бортовые редуктора от волыни и нече все влезло в диск"12"того радиуса.так что меряи.
Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке
Тема то как раз о другом, как убрать редуктора к коробке :shok:
Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке
Тебе такую надо искать...
Всё относительно...
Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке
ДА, что-то типа того и собирался делать, только на обычной цепи.... я такие цепи на вариаторах видел, на промышленных не авто.
Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке
Вариаторная не подойдёт тебе кмк
Всё относительно...
Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке
А готовые узлы такие есть где-нибудь? Чего то порыл инет, не фига не нашёл..
Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке
Готовые - как правило раздатки джипов с парт тайм полным приводом.
Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке
http://timeparts.net/cep-rkpp-5.htmlАндрОв писал(а):А готовые узлы такие есть где-нибудь? Чего то порыл инет, не фига не нашёл..
Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке
Спасибо! Ценник серьёзный... :shok:igo196610 писал(а):http://timeparts.net/cep-rkpp-5.htmlАндрОв писал(а):А готовые узлы такие есть где-нибудь? Чего то порыл инет, не фига не нашёл..