Верхние кронштейны либо вниз(не лучший вариант), либо нижние немного вверх

Модератор: User buggy
Расстояние между осями верхнего и нижнего рычагов должно быть в районе 19 см. Чтоб было параллельно.Evgeniy Sumy писал(а):На фото отметил как можно исправить ситуацию не вдаваясь в жесткие меры.
Верхние кронштейны либо вниз(не лучший вариант), либо нижние немного вверх
видео)Berl писал(а):Всем спасибо, что так внимательно смотрите мою тему и подсказываете о моих ошибках. Как я уже писал раньше, переднюю подвеску я переделывал несколько раз, так что она теперь выглядит вот так.
Что скажите на это ???
Правильно подозреваешь, в крайних положениях действительно клинит, надо делать ограничитель поворота руля, ещё над этим не думал, как лучше это организовать. А вот схождения при ходе подвески почти не меняется.Перж писал(а):в крайних положениях при повротах руля не клинит? подозреваю что клинит. Схождение меняется при работе подвески?
Верно, для того чтоб было без кардана, надо было резать раму и подгонять рулевое, а я пошёл по пути наименьшего сопротивления и поставил кардан, тем более у меня их было два одинаковых (типа запасной). Теперь тоже стал сомневаться о надёжности данного узла. С одной стороны выехать попробовать и покататься будет нормально, но с другой стороны сейчас всё на прихватках проще переделать. Я ещё буду над этим думать, рулевое пока обваривать не буду, а когда поставлю на все колёса покручу руль со всякими нагрузками (короче попытаюсь сломать) и если там будет хоть намёк на плохую или ненадёжную работу, то переделаю. Кстати руль крутится довольно легко, это если учесть что все шаровые и наконечники новые.igo196610 писал(а):А без карданчика никак не обойтись?Лучше на старой раме перевари втулку и сделай вал прямым.
так вроде всё понятноІлля писал(а):клас получаетса!!!а можно поближе фото рулевой?
Разогни сошки на кулаках с сторону дисков, и оба колеса в повороте нормально доворачивать будут, и клинить не будет.Berl писал(а):Правильно подозреваешь, в крайних положениях действительно клинит, надо делать ограничитель поворота руля, ещё над этим не думал, как лучше это организовать. А вот схождения при ходе подвески почти не меняется.Перж писал(а):в крайних положениях при повротах руля не клинит? подозреваю что клинит. Схождение меняется при работе подвески?
а как же Акерман?Перж писал(а):Разогни сошки на кулаках с сторону дисков, и оба колеса в повороте нормально доворачивать будут, и клинить не будет.Berl писал(а):Правильно подозреваешь, в крайних положениях действительно клинит, надо делать ограничитель поворота руля, ещё над этим не думал, как лучше это организовать. А вот схождения при ходе подвески почти не меняется.Перж писал(а):в крайних положениях при повротах руля не клинит? подозреваю что клинит. Схождение меняется при работе подвески?