off-road 4х4
Модератор: User buggy
Re: off-road 4х4
Ага как придет позову на дигустацию
Re: off-road 4х4
30 сек, это наверное уже подготовленной зажатой в тиски трубы... 5-10мин это я имею ввиду с учетом выборки угла, разметки и распила, если говорить просто про сам "рез" то у меня на это уходит тоже секунд 30. ну и шлифовка может отсилы минута.MwbG писал(а):подгонка одного стыка торцевателем 30сек

Re: off-road 4х4
торцеватель вещь несомнено очень хорошая, но меня немного отпугивает стоимость коронок, у нас они по 400-500 руб. за штуку, а учитывая их маленький ресурс... недавно разговаривал по разным коронкам, некоторых хватает на несколько резов и все, на выброс.. вообщем как то напрягает..
Re: off-road 4х4
торцеватель, однозначно, нужная штукаhaton писал(а):торцеватель вещь несомнено очень хорошая, но меня немного отпугивает стоимость коронок, у нас они по 400-500 руб. за штуку, а учитывая их маленький ресурс... недавно разговаривал по разным коронкам, некоторых хватает на несколько резов и все, на выброс.. вообщем как то напрягает..
мне на квадр хватило одной коронки 35мм "практика" за 240р
Re: off-road 4х4
Ну миллуоки по 280 рублей я заказал, 3 шт 51мм и 3 шт 38мм
Re: off-road 4х4
Да мужики торцеватель это реально необходимый инструмент.
Я тож когда квадр строил сгородил себе торцеватель, конечно не такой как на форуме распространяют, но мне и простенького хватило.
А коронки лучше чем практика я не нашол.
Я тож когда квадр строил сгородил себе торцеватель, конечно не такой как на форуме распространяют, но мне и простенького хватило.
А коронки лучше чем практика я не нашол.
Re: off-road 4х4
Ну кстати я еще не оплатил заказ, может практику посмотреть?
Re: off-road 4х4
практика хорошие, думаю взять еще пару в запасmutumbo писал(а):Ну кстати я еще не оплатил заказ, может практику посмотреть?
недавно подогнали красную коронку Вира 83мм, вроде ничё
Re: off-road 4х4
haton, давай видео твоей технологии. Она по любому пригодится.
Re: off-road 4х4
Если учесть , что всего +- 20 резов - проблема серьезная.
А Практики на самом деле хватит.
Брал америкосные , почемуто зубы выпали.
А Практики на самом деле хватит.
Брал америкосные , почемуто зубы выпали.
Re: off-road 4х4
по видео чет все руки не дойдут, времени мало, но сделаю обязательно.
Еще немного прибавил в весе.)



Еще немного прибавил в весе.)



Re: off-road 4х4
Обязательно делай с учетом того что инжектор встанет, у него впускной большего размера
Re: off-road 4х4
да, запас места достаточный, инжектор войдет без проблем..mutumbo писал(а):Обязательно делай с учетом того что инжектор встанет, у него впускной большего размера
еще пару штрихов и каркас готов.
Re: off-road 4х4
Потихонику готовлюсь к переезду. Готовлю помещение.




Re: off-road 4х4
Основной каркас готов, остальные элементы будут по мере установки агрегатов.






похоже наступил творческий кризис, что называется в тупике.. :kez_11: вроде бы уже все решил по поводу двс и компановки агрегатов, но все не дает покоя мысли сделать машинку более мощной и тяговитой.. смотрел разные варианты, сейчас есть возможность взять соболь 4х4 в хорошем состоянии и перекинуть все агрегаты либо взять какой нибудь битый уаз патриот (этот вариант предпочтительней), уж очень нравится мне у него параметры двс ЗМЗ-409 инжектор. 142,8 л.с. и 230 Нм - крутящего момента. и также полностью перебросить агрегаты и мосты на мою машинку... если сделать как планировал изночально на агрегатах нивы, то на раздатку придется ставить сильное понижение для нормальной тяги. что в свою очередь сильно снизит максимальную скорость - это для меня критично, до 100 км\ч ехать должна. также планирую на будующее поставить 37 колеса, что в свою очередь даст еще большую нагрузку............. посоветуйте, как сделать?!






похоже наступил творческий кризис, что называется в тупике.. :kez_11: вроде бы уже все решил по поводу двс и компановки агрегатов, но все не дает покоя мысли сделать машинку более мощной и тяговитой.. смотрел разные варианты, сейчас есть возможность взять соболь 4х4 в хорошем состоянии и перекинуть все агрегаты либо взять какой нибудь битый уаз патриот (этот вариант предпочтительней), уж очень нравится мне у него параметры двс ЗМЗ-409 инжектор. 142,8 л.с. и 230 Нм - крутящего момента. и также полностью перебросить агрегаты и мосты на мою машинку... если сделать как планировал изночально на агрегатах нивы, то на раздатку придется ставить сильное понижение для нормальной тяги. что в свою очередь сильно снизит максимальную скорость - это для меня критично, до 100 км\ч ехать должна. также планирую на будующее поставить 37 колеса, что в свою очередь даст еще большую нагрузку............. посоветуйте, как сделать?!